Решение б/н Решение в отношении единой комиссии (заказчик – муниципально... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

05.12.2011 г.                                                                                                 Дело № 8052/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8052/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «НПФ ЭЛЕКС» (далее – ООО «НПФ ЭЛЕКС», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская клиническая больница № 3», далее – МБУЗ ДГКБ № 3, заказчик; уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0368300000111001724 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по построению локально-вычислительной сети (ЛВС) с применением технологии структурированной кабельной  системы (СКС) на объектах МБУЗ ДГКБ № 3 в рамках Программы модернизации здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 г.г. (начальная (максимальная) цена контракта – 928 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 28.11.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10466 от 29.11.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «НПФ ЭЛЕКС»  на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ему было незаконно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001724.

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе стало несоответствие первой части заявки на участие в аукционе, поданной ООО «НПФ ЭЛЕКС», требованиям пункта 1 части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (... не менее ...) используемых при производстве товаров согласно требованиям, установленным в пункте 27 пп.1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе. В пункте 27 пп.1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе изложены требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.

По мнению заявителя, ООО «НПФ ЭЛЕКС» были в полном объёме соблюдены требования, установленные п. 27 Информационной карты Раздела 2 Технической части, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что подтверждается заявкой на участие в аукционе, которой был присвоен № 144897, и приложенным к ней документом, содержащим конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В указанных документах содержались:

1.  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

2. конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак.

На основании изложенного заявитель считает, что единой комиссией было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «НПФ ЭЛЕКС».

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4  статьи 41.9 Закона, не допускается.

Таким образом, по мнению заявителя, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного отказа ООО «НПФ ЭЛЕКС» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, ООО «НПФ ЭЛЕКС»  полагает, что открытый аукцион в электронной форме № 0368300000111001724 проведен с нарушениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов и просит признать действия единой комиссии незаконными.

 

Представитель ООО «НПФ ЭЛЕКС»  на заседание Комиссии 05.12.2011 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении в отсутствие (вх. № 10638 от 05.12.2011 г.).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 05.12.2011 г. представила письменные возражения на жалобу (вх. № 10674  от 05.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, было принято решение отказать в допуске к участию в открыто аукционе в электронной форме заявкам под порядковыми №№ 1, 5, 6, 7, 8.

Заявка под номером 6 (ООО «НПФ ЭЛЕКС») было отказано в допуске из-за несоответствия требованиям п. 1 чт. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (…«не менее»…)  используемых при производстве работ, товаров.

В связи с изложенным, заказчик просит признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС» необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения, (вх. № 10675 от 05.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также п. 23 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие выполнить работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Во исполнение положений ст. 41.6 Закона о размещении заказов в аукционной документации были указаны требования к техническим характеристикам товаров, используемых при производстве работ, путем указания минимальных значений показателей характеристик, значения которых не могут изменяться.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001724 было подано 8 заявок.

Первая часть заявки под порядковым № 1 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствовали конкретные показатели используемых при производстве работ товаров (у товара «Патч-панель внешняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Патч-панель внутренняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Коммутатор» в характеристике «скорость передачи по UPLINK» указано значение «не менее 1000 Мбит/сек.», в характеристике «пропускная способность» указано значение «не менее 48 Гбит/сек.»).

Первая часть заявки под порядковым № 5 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно характеристики предлагаемого к использованию при производстве работ товара (п. 11 «Кабель ВВГ») представлены не в полном объеме.

Первая часть заявки под порядковым № 6 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: участник размещения заказа не указал конкретные показатели используемых товаров (у товара «Патч-панель внешняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Патч-панель внутренняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Коммутатор» в характеристике «скорость передачи по UPLINK» указано значение «не менее 1000 Мбит/сек.», в характеристике «пропускная способность» указано значение «не менее 48 Гбит/сек.»).

Первая часть заявки под порядковым № 7 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно характеристики предлагаемого к использованию при производстве работ товара (п. 11 «Силовой кабель») представлены не в полном объеме.

Первая часть заявки под порядковым № 8 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что участник не представил конкретные показатели используемого товара.

Таким образом, по мнению уполномоченного органа, участникам размещения заказа (порядковые №№ 1, 5, 6, 7, 8) было правомерно отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС» необоснованной.

 

Член единой комиссии на заседании Комиссии 05.12.2011 г. нарушения не признала, поддержала доводы заказчика, уполномоченного органа.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС»  необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в пункте 23 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа заявок на участие в указанном аукционе в  электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка ООО «НПФ ЭЛЕКС» (порядковый № 6) не содержит конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, а именно: пункт 1 «Патч-панель внешняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19”»; пункт 2 «Патч-панель внутренняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19”».

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001724-1 от 25.11.2011 г. участнику размещения заказа под порядковым № 6 (Ульяновский филиал ООО «НПФ ЭЛЕКС») отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «НПФ ЭЛЕКС».

Таким образом, жалоба ООО «НПФ ЭЛЕКС»  является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001724-1 от 25.11.2011 г.  на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок.

Участнику размещения заказа под порядковым № 1 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (…«не менее…») используемых при производстве  работ товаров согласно требованиям, установленным в пункте 23 пп.1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.

Участнику размещения заказа под порядковым № 6 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (…«не менее…») используемых при производстве  работ товаров согласно требованиям, установленным в пункте 23 пп.1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.

Таким образом, в протоколе рассмотрения первых частей заявок 0368300000111001724-1 от 25.11.2011 г.  отсутствуют сведения о конкретных положениях первых частей заявок участников размещения заказа под порядковыми №№ 1, 6, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.

Следовательно, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, допущенное нарушение не повлияло на итоги открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001724.

На основании изложенного,  Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение не выдавать единой комиссии предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Учитывая, что жалоба ООО «НПФ ЭЛЕКС» признана необоснованной и не было принято решение о выдаче предписания, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001724.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС» необоснованной.

Признать в действиях единой комиссии нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что нарушение не повлияло на результат открытого аукциона в электронной форме, предписания не выдавать.

Передать материалы дела № 8052/03-2011 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны