Решение б/н Решение в отношении единой комиссии (заказчик – Муниципально... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

05.12.2011 г.                                                                                                 Дело № 8054/03-2011

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8054/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «НПФ ЭЛЕКС» (далее – ООО «НПФ ЭЛЕКС», Заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное учреждение здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска», далее – заказчик, МУЗ «ЦГКБ г. Ульяновска», уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001747 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по построению локально-вычислительной сети (ЛВС) с применением технологии структурированной кабельной  системы (СКС) на объектах муниципального учреждения здравоохранения «Центральная городская клиническая больница г. Ульяновска» в рамках проведения Программы модернизации здравоохранения Ульяновской области на 2011-2012 г.г. (начальная (максимальная) цена контракта – 2 100 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 28.11.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 10467 от 29.11.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «НПФ ЭЛЕКС»  на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению Заявителя, ему было незаконно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001747.

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе стало несоответствие первой части заявки на участие в аукционе, поданной ООО «НПФ ЭЛЕКС», требованиям пункта 1 части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (... не менее ...) используемых при производстве товаров согласно требованиям, установленным в пункте 27 пп. 1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе. В пункте 27 пп. 1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе изложены требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.

По мнению Заявителя, ООО «НПФ ЭЛЕКС» были в полном объёме соблюдены требования, установленные п. 27 Информационной карты Раздела 2 Технической части, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что подтверждается заявкой на участие в аукционе, которой был присвоен № 142964, и проложенной к ней документом, содержащим конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В указанных документах содержались:

1. согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов;

2. конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак.

На основании изложенного заявитель считает, что единой комиссией было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «НПФ ЭЛЕКС».

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4  статьи 41.9 Закона, не допускается.

Таким образом, по мнению заявителя, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, в части неправомерного отказа ООО «НПФ ЭЛЕКС» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, ООО «НПФ ЭЛЕКС»  полагает, что открытый аукцион в электронной форме № 0368300000111001747 проведен с нарушениями ст. 41.9 Закона о размещении заказов и просит признать действия единой комиссии незаконными.

 

Представитель ООО «НПФ ЭЛЕКС»  на заседание Комиссии 05.12.2011 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 10638 от 05.12.2011 г.).

 

Представитель Заказчика на заседание Комиссии 05.12.2011 г. пояснил, что рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, единой комиссией было принято решение отказать в допуске к участию в открыто аукционе в электронной форме заявкам под порядковыми №№ 1, 4, 5, 7, 8.

Участнику под номером 4 (ООО «НПФ ЭЛЕКС») было отказано в допуске из-за несоответствия требованиям п. 1 чт. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (…«не менее»…)  используемых при производстве работ, товаров.

В связи с изложенным, Заказчик просит признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС» необоснованной.

 

Представитель Уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные возражения, (вх. № 10679 от 05.12.2011 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также п. 23 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие выполнить работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Во исполнение положений ст. 41.6 Закона о размещении заказов в аукционной документации были указаны требования к техническим характеристикам товаров, используемых при производстве работ, путем указания минимальных значений показателей характеристик, значения которых не могут изменяться.

На участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001747 было подано 8 заявок.

Первая часть заявки под порядковым № 1 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствовали конкретные показатели используемых при производстве работ товаров (у товара «Патч-панель внешняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Патч-панель внутренняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Коммутатор» в характеристике «скорость передачи по UPLINK» указано значение «не менее 1000 Мбит/сек.», в характеристике «пропускная способность» указано значение «не менее 48 Гбит/сек.»).

Первая часть заявки под порядковым № 4 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в представленных сведениях отсутствовали конкретные показатели используемых при производстве работ товаров (у товара «Патч-панель внешняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Патч-панель внутренняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19»; у товара «Коммутатор» в характеристике «скорость передачи по UPLINK» указано значение «не менее 1000 Мбит/сек.», в характеристике «пропускная способность» указано значение «не менее 48 Гбит/сек.»).

Первая часть заявки под порядковым № 5 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно характеристики предлагаемого к использованию при производстве работ товара (п. 11 «Кабель ВВГ») представлены не в полном объеме.

Первая часть заявки под порядковым № 7 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно характеристики предлагаемого к использованию при производстве работ товара (п. 11 «Кабель ВВГ») представлены не в полном объеме.

Первая часть заявки под порядковым № 8 не соответствовала п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что участник не представил конкретные показатели используемого товара.

Таким образом, по мнению уполномоченного органа, участникам размещения заказа (порядковые №№ 1, 4, 5, 7, 8) было правомерно отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Уполномоченный орган просит признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС» необоснованной.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС»  необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов единая комиссия проверяет заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичное требование содержится в пункте 27 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе документального анализа заявок на участие в указанном аукционе в  электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка ООО «НПФ ЭЛЕКС» (порядковый № 4) не содержит конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, а именно: пункт 1 «Патч-панель внешняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19”»; пункт 2 «Патч-панель внутренняя» в характеристике «исполнение» указано значение «не менее 19”».

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001747-1 от 25.11.2011 г. участнику размещения заказа под порядковым № 4 (Ульяновский филиал ООО «НПФ ЭЛЕКС») отказано в допуске к участию в указанном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, единая комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «НПФ ЭЛЕКС».

Таким образом, жалоба ООО «НПФ ЭЛЕКС»  является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368300000111001747-1 от 25.11.2011 г.  на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок.

Участнику размещения заказа под порядковым № 1 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (…«не менее…») используемых при производстве  работ товаров согласно требованиям, установленным в пункте 27 пп.1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.

Участнику размещения заказа под порядковым № 4 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно:

- в представленных сведениях отсутствуют конкретные показатели (…«не менее…») используемых при производстве  работ товаров согласно требованиям, установленным в пункте 27 пп.1 Раздела 1 Информационной карты документации об аукционе.

Таким образом, в протоколе рассмотрения первых частей заявок 0368300000111001747-1 от 25.11.2011 г.  отсутствуют сведения о конкретных положениях первых частей заявок участников размещения заказа под порядковыми №№ 1, 4, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.

Следовательно, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, допущенное нарушение не повлияло на итоги открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001747.

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение не выдавать единой комиссии предписание об устранении допущенного нарушения.

 

Учитывая, что жалоба ООО «НПФ ЭЛЕКС» признана необоснованной и не было принято решение о выдаче предписания, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300000111001747.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НПФ ЭЛЕКС» необоснованной.

Признать в действиях единой комиссии нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая, что нарушение не влияет на результат открытого аукциона в электронной форме, предписания не выдавать.

Передать материалы дела № 8054/03-2011 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны