Решение №2321-03 Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной. от 25 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

21.05.2021                                                                                                 Дело № 073/06/23-275/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконфе-ренцсвязи),

 

 

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

- от Администрации МО «Чердаклинский район» Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 92 от 15.04.2021 г.),

- <…> (доверенность № 88 от 12.04.2021 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/23-275/2021 по жалобе ООО «СТИГМАТРАНС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300003921000076 (наименование объекта закупки – «приобретение блочной котельной мощностью 4500кВт, смонтированной по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Калинина, д. 19»; заказчик, уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 19 870 500,00 руб., срок окончания подачи заявок – 17.05.2021 в 08 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3504 от 14.05.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300003921000076.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указан идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).

 

19.05.2021 г. в Ульяновское УФАС России от Администрации МО «Чердаклинский район» Ульяновской области поступили возражения на жалобу, содержащее указание на то, что проект контракта предусматривает включение ИКЗ в контракт при его заключении, что соответствует требованиям законодательства.

 

На заседании Комиссии 20.05.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители Администрации МО «Чердаклинский район» Ульяновской области возражали против доводов жалобы, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 14:00 21.05.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 30.04.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300003921000076, наименование объекта закупки – «приобретение блочной котельной мощностью 4500кВт, смонтированной по адресу: Ульяновская область, р.п. Чердаклы, ул. Калинина, д. 19».

11.05.2021 г., 17.05.2021 г. были опубликованы 3 разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168300003921000076 от 18.05.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 4 заявки, которые были допущены до участия в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 19.05.2021 г. ценовое предложение поступило от 1 участника закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2021 г. заявка участника признана соответствующей требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в ЕИС, идентификационный код закупки указывается с использованием ЕИС.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 213732300118873230100100340022530414.

Пункт 5 раздела 1 «Общие сведения о закупке» аукционной документации № 0168300003921000076 указывает на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки.

Раздел 4 «Проект контракта» аукционной документации № 0168300003921000076 предусматривает включение ИКЗ в преамбулу контракта при его заключении, что соответствует Закону о контрактной системе, и жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной.

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны