Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «СРК», ООО «Гринфилд», ... от 4 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

 

29.03.2012 г.                                                                                                                    Дело № 8461/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8461/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Симбирская реставрационная Компания» (далее – ООО «Симбирская реставрационная Компания», заявитель), общества с ограниченной ответственностью «Гринфилд» (далее – ООО «Гринфилд», заявитель), общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙМАРТ» (далее – ООО «СТРОЙМАРТ», заявитель), общества с ограниченной ответственностью «Фирма РАС» (далее – ООО «Фирма РАС», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Карсунская детская школа искусств им. А. Пластова Карсунского района Ульяновской области, далее – МКОУ ДОД «ДШИ им. А. Пластова», заказчик; уполномоченный орган - Отдел размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Карсунский район», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300003112000024 на ремонт объекта культурного наследия регионального значения «Карсунская детская школа искусств имени А. Пластова», р.п. Карсун, ул. Советская, 16, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 11 695 190,00 руб., дата окончания срока рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2266 от 22.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Симбирская реставрационная Компания» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, ООО «Симбирская реставрационная Компания» было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 на основании отсутствия технических характеристик товара.

 

На заседании Комиссии 28.03.2012 г. представитель ООО «Симбирская реставрационная Компания»  доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Вх. № 2283 от 22.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гринфилд» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

ООО «Гринфилд» была подана заявка оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru. Информация о конкретных показателях с указанием товарного знака предлагаемого для использования товара была прикреплена к первой части заявки дополнительным файлом. Оператор электронной площадки зарегистрировал заявку участника размещения заказа под номером № 226262. Согласно уведомлению электронной площадки заявке размещения заказа № 226262, номер в протоколе 12, было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 на основании несоответствия технических характеристик товара требованиям аукционной документации.

Вместе с тем, заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе в электронной форме необоснованным и незаконным, так как участник размещения заказа в первой части заявки указал все технические характеристики товара, которые содержатся в требованиях к основным товарам, используемым при выполнении работ, и их показателям (Приложение 7 к документации об открытом аукционе в электронной форме), соответствующим значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, ООО «Гринфилд» просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 на ремонт объекта культурного наследия регионального значения «Карсунская детская школа искусств имени А.Пластова», р.п. Карсун, ул. Советская, 16, Ульяновская область.

 

На заседании Комиссии 28.03.2012 г. представитель ООО «Гринфилд»  доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

 

Вх. № 2296 от 22.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СТРОЙМАРТ» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, ООО «СТРОЙМАРТ» было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 на основании отсутствия технических характеристик товара, а именно толщины стекла.

Как указывает заявитель, пункт 15 части 1 заявки содержит наименование вида работ в соответствии с Локальной сметой № ЛС-2и «Ремонт объекта культурного наследия регионального значения «Карсунская детская школа искусств имени А. Пластова» Отделочные работы (Приложение 2 к документации об открытом аукционе в электронной форме) «Остекление переплетов прямолинейных с небольшим количеством членений, т. стекла 2-3мм» согласно официальной расценке ДИЗ V 5-48-Б-А, которая предусматривает применение оконного стекла 2мм, что указано в составе затрат на материалы. Таким образом, по мнению ООО «СТРОЙМАРТ», согласие на применение данной расценки означает согласие на применение оконного стекла 2 мм.

Кроме того, как указывает заявитель, 19.03.2012 г. на телефон организации поступил звонок от неизвестного лица, представившегося представителем заказчика. Неизвестный задавал вопросы по поводу участия «ООО СТРОЙМАРТ» в указанном открытом аукционе в электронной форме. Директором ООО «СТРОЙМАРТ» был сделан запрос на предоставление списка телефонных звонков, принятых на телефонный номер <...> ) 77-36-04 в ОАО «ВолгаТелеком». Ответ был представлен в Управление ФАС России по Ульяновской области 23.03.2012 г. (вх. № 2330 от 23.03.2012 г.).

На основании вышеизложенного ООО «СТРОЙМАРТ» просит провести внеплановую проверку действий заказчика и единой комиссии, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок.

 

На заседание Комиссии 28.03.2012 г. представитель ООО «СТРОЙМАРТ»  не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса от 23.03.2012 г. в 14:22).

 

Вх. № 2296 от 22.03.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Фирма РАС» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, ООО «Фирма РАС» было необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 на основании отсутствия технических характеристик товара, несоответствия требованиям документации техническим характеристикам товаров.

 

На заседание Комиссии 28.03.2012 г. представитель ООО «Фирма РАС»  не явился (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 2478 от 26.03.2012 г.)).

 

На заседании Комиссии 28.03.2012 г. представитель заказчика доводы, изложенные в жалобах, не признал, пояснил, что заказчиком в Приложении № 7 «Требования к основным товарам, используемым при выполнении работ, и их показателям» к аукционной документации были определены конкретные характеристики товаров.

Вместе с тем, ООО «Симбирская реставрационная Компания» (заявка № 1) было представлено только согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме без приложения конкретных характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

В первой части заявки ООО «Гринфилд» (заявка № 12) по позиции «стекло» было указано толщина 2-3 мм, что не является конкретной характеристикой указанного товара по ГОСТу.

Таким образом, по мнению заказчика, заявителям правомерно было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №  0168300003112000024.

 

Представитель уполномоченного органа, членов единой комиссии с доводами жалоб не согласился, поддержал доводы заказчика, указав, что члены единой комиссии действовали в соответствии с законодательством о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 29.03.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва 29.03.2012 г. иных пояснений и ходатайств представлено не было.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Симбирская реставрационная Компания», ООО «СТРОЙМАРТ», ООО «Фирма РАС» необоснованными, жалобу ООО «Гринфилд» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Приложением № 7 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

 

Согласно протоколу № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г. ООО «Симбирская реставрационная Компания» (заявка № 1) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие технических характеристик товара.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений.

В ходе документального анализа первой части заявки ООО «Симбирская реставрационная Компания» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки содержит только согласие участника на выполнение работ. Конкретные характеристики товаров, используемые при проведении работ, отсутствуют.

Таким образом, единой комиссией было обоснованно отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме ООО «Симбирская реставрационная Компания», жалоба является необоснованной.

 

2. Согласно пункта 1 части 4 статьи 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 7 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями, установленными Заказчиком.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г. ООО «Гринфилд» (заявка № 12) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие технических характеристик товара «стекло».

Вместе с тем, в ходе документального анализа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что Приложение № 7 «Требования к основным товарам, используемым при выполнении работ, и их показателям» содержит, в том числе, и указание на виды работ, которые будут выполняться на объекте, такие как: остекленение переплетов прямолинейных с небольшим количеством членений, толщина стекла 2-3 мм,  что не дает возможности однозначно определить, является ли данный показатель относящимся к требованиям к товару, используемому при выполнении работ или названием работы. Более того, невозможно однозначно определить, является ли указанная характеристика конкретной или заказчиком указано минимальное и максимальное значения данной характеристики.

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первая часть заявки ООО «Гринфилд» не могла быть признана несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалоба ООО «Гринфилд» является обоснованной.

 

3. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Приложением № 7 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно протоколу № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г. ООО «СТРОЙМАРТ» (заявка № 19), ООО «Фирма РАС» (заявка № 7) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: несоответствие требованиям документации характеристик следующих товаров: «радиоактивность щебня 370 Бк/кг», отсутствие технических характеристик товара «стекло».

В Приложении № 7 «Требования к основным товарам, используемым при выполнении работ, и их показатели» показатель по позиции «радиоактивность щебня» установлен как более 370 Бк/кг.

Вместе с тем, в ходе документального анализа первых частей заявок ООО «СТРОЙМАРТ», ООО «Фирма РАС» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первые части заявок содержат показатель по позиции «радиоактивность щебня» - 370 Бк/кг, что не является значением, превышающим установленное в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, жалобы ООО «СТРОЙМАРТ», ООО «Фирма РАС» являются необоснованными.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссией было установлено следующее.

 

1. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 7 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем, из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями показателей, установленными заказчиком, что в свою очередь не дает возможности подать заявку участнику размещения заказа.

Согласно пп. 4.2.2. п. 4.2. Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, утвержденного решением Совета депутатом МО «Карсунский район» № 103 от 16.11.2006 г., муниципальный заказчик определяет начальную цену муниципального контракта, предмет и существенные условия муниципального контракта путем формирования технико-экономического задания, запроса котировок.

Таким образом, в действиях заказчика имеются нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Приложением № 7 к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями, установленными Заказчиком.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г. участнику размещения заказа под порядковым номером 11 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствие технических характеристик следующих товаров: «влагостойкое покрытие «кристализатор-гидрофобизатор», «цемент белый», «краски масляные», «олифа комбинированная», «олифа натуральная», «доски 2 сорта обрезные», доски 1 сорта обрезные», доски хвойные обрезные», «краски водоэмульсионные», «толь с крупнозернистой посыпкой гидроизоляционный», «затирка», «щебень», «стекло», «труба стальная».

Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка под порядковым номером 11 содержит технические характеристики указанных товаров, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме под № 11 не могла быть признана несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, в действиях единой комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

3. Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168300003112000024 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г. к участию в открытом аукционе в электронной форме были допущены 2 участника размещения заказа под порядковым номерами 2 и 6.

Вместе с тем, в ходе анализа первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки под порядковым номером 2 не содержит конкретные показатели товара «кран шаровой латунный, резьбовой Д 15 мм марки «Danfoss», установленные аукционной документацией. 

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия необоснованно допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под порядковым номером 2, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Симбирская реставрационная Компания» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «Гринфилд» обоснованной.
  3. Признать жалобу ООО «СТРОЙМАРТ» необоснованной.
  4. Признать жалобу ООО «Фирма РАС» необоснованной.
  5. Признать в действиях единой комиссии нарушения п. 2 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
  6. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  7. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г.,  протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168300003112000024-3 от 26.03.2012 г., возврата заявок, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства, на что выдать предписание.
  8. Передать материалы дела № 8461/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

МКОУ ДОД «ДШИ им. А. Пластова»

_____________________________________

433210, Ульяновская обл., р.п. Карсун, ул. Советская, д. 16

 

Единой комиссии

____________________________________

433210, Ульяновская обл. р.п. Карсун, пл. 30-летия Победы, д. 6

 

Копия для: ООО «РТС-тендер»

____________________________________

125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, стр. 1

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 ПРЕДПИСАНИЕ № 35

 

29.03.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 29.03.2012 г. по делу № 8461/03-2012, возбужденному по жалобам ООО «Симбирская реставрационная Компания», ООО «Гринфилд», ООО «СТРОЙМАРТ», ООО «Фирма РАС» на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Карсунская детская школа искусств им. А. Пластова Карсунского района Ульяновской области, далее – МКОУ ДОД «ДШИ им. А. Пластова», заказчик; уполномоченный орган - Отдел размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Карсунский район», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300003112000024 на ремонт объекта культурного наследия регионального значения «Карсунская детская школа искусств имени А. Пластова», р.п. Карсун, ул. Советская, 16, Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 11 695 190,00 руб., дата окончания срока рассмотрения заявок – 20.03.2012 г.) по признакам нарушения единой комиссией п. 2 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9, заказчиком - п. 1 ч. 4 ст. 41.6  Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МКОУ ДОД «ДШИ им. А. Пластова» в срок до 09.04.2012 г. устранить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства.
  2. Единой комиссии в срок до 09.04.2012 г. устранить нарушения п. 2 ч. 4 ст. 41.9, ч. 5 ст. 41.9, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168300003112000024-1 от 20.03.2012 г.,  протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0168300003112000024-3 от 26.03.2012 г., возврата заявок.
  3. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
  4. В срок до 16.04.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны