Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «СК «Клеймо мастера», З... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

25.04.2012 г.                                                                                                        Дело № 8582/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8582/03-2011, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» и закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее - ООО «СК «Клеймо мастера», ЗАО «Гипростроймост», Заявители) на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» (начальная (максимальная) цена контракта – 56 400 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 17.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

                          

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3366 от 18.04.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Гипростроймост» на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

ЗАО «Гипростроймосг» не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части №15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 оград ФПС в Ульяновской области»)». Заявитель считает решение комиссии, указанное в уведомлении электронной торговой площадки, необоснованным и незаконным и нарушающим права и законные интересы ЗАО «Гипростроймост» по следующим основаниям:

1)        В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе С обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие е открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе „ сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно уведомлению об отказе в допуске к участию в эл. аукционе № 0368100001112000006. Причина отказа: «...несоответствие заявки требованиям документации об аукционе».

Таким образом, аукционной комиссией, заказчиком в уведомлении, а следовательно в протоколе рассмотрения первых частей заявок не указаны сведения о положениях первой части заявки, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.

Следовательно, в действиях комиссии усматривается нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

2)        Согласно пункту 3.4 раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. ЗАО «Гипростроймост» в составе первой части заявки предоставило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями документации, а именно:

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3015 Башня,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3013 на Административно-бытовой комплекс,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3018 Вентиляция,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3021 Дымно-тепло камера,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3017 Кровля,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3016 Манеж,

- локальной ресурсной ведомостью Пожарное депо,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3019 Пожарно-охранная сигнализация,

- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3014 Фасад,

- ведомостью объемов работ (дефектной ведомость) Электромонтажные работы.

Вышеуказанные ведомости содержат не только перечень товаров, в том числе содержат, и указание на виды работ, которые будут выполняться на объекте, что не дает возможности однозначно определить, является ли данный показатель относящимся к требованиям к товару, используемому при выполнении работ или названием работы. Более того, невозможно однозначно определить, является ли указанная характеристика конкретной или заказчиком указано минимальное и (или) максимальное значение таких характеристик. Также данные ведомости по части позиций содержат скрытые строки, где указаны виды работ и материалы, согласно примененных расценок.

Заявителем были представлены все сведения согласно ведомостям с указанием потребных материалов по каждому из указанных видов работ.

На основании изложенного, Заявитель считает, что первая часть заявки ЗАО «Гипростроймост» не могла быть признана несоответствующей требованиям документации.

 

Вх. № 3469 от 23.04.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

17.04.2012 г. состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первой части заявок участник размещения заказа ООО СК «Клеймо мастера» не было допущено до участия в аукционе с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации», присвоенный номер заявки № 128559, номер в протоколе 5.

Данное решение аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Заявитель считает неправомерным по следующему основанию:

Согласно п. 3.4 Раздела 2 «Общие условия проведения аукциона», первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, данное требование так же содержится в пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

ООО   СК «Клеймо мастера» в составе первой части заявки предоставило документ (Согласие) для выполнения данного требования, в котором были отражены все конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, согласно «Техническому заданию-2» в редакции от 29.03.2012 г., а именно, при подготовке данного документа Общество непосредственно использовало данные Локальных ресурсных ведомостей. Общество в своем согласии продекларировало то, что согласно на выполнение работ, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также на использование конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным разделом 5 Техническая часть документацией об открытом аукционе в электронной форме. Локальные ресурсные ведомости содержали не только перечень товаров, но и указание на определенные виды работ, которые необходимо выполнить на объекте, что не позволяло однозначно определить, является ли тот или иной показатель относящимся требованием к товару или наименованием работы. Заявитель обратился с запросом на разъяснение положений аукционной документации. Представленный заказчиком ответ не содержал достаточного и однозначного ответа на запрос.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. В представленном Уведомлении причина отказа «Несоответствие заявки требованиям документации», следовательно, и в протоколе отсутствуют сведения с обоснованием такого решения, с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, что является прямым нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, заказ №0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части №15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» неправомерным и нарушают права и законные интересы ООО «СК «Клеймо мастера» как участника размещения заказа.

 

На заседании Комиссии 24.04.2012 г. представители Заявителей поддержали доводы, изложенные в жалобах.

 

Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась и представила письменные пояснения (вх. № 3534 и 3535 от 24.04.2012 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.

Согласно п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов помимо согласия, предусмотренного п. 2 вышеуказанной статьи, участниками размещения заказа должны быть представлены конкретные характеристики товара, а не объемы, виды работ и затраты, рассчитанные в нормо/часах, о чем было указано в пункте 23 информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, указание на товарный знак предлагаемого товара (за исключением случаев, предусмотренных законом), а в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.1.1.2. документации, также и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям (значениям эквивалентности), установленным в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ».

При описании товара участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» настоящей документации об аукционе. 

Так как Заявителями не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного Заказчик считает жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованными.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 25.04.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Данные сведения о товарах содержаться в части Vдокументации об открытом аукционе в электронной форме «Техническая часть документации об аукционе» (локальные сметы).

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 23 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368100001112000006 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. участникам размещения заказа под порядковыми номерами 5 и 7 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки под порядковыми номерами 5 (ООО «СК «Клеймо мастера») и 7 (ЗАО «Гипростроймост») содержат технические характеристики товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (локальными сметами).

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 5 и 7 не могли быть признаны несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» в указанной части являются обоснованными.

 

2. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.04.2012 г.  на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок.

Участникам размещения заказа под порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. отсутствуют сведения о конкретных положениях первых частей заявок участников размещения заказа под порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, а также положений документации, которым не соответствуют указанные заявки.

Следовательно, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» в указанной части являются обоснованными.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Данные сведения о товарах содержаться в части Vдокументации об открытом аукционе в электронной форме «Техническая часть документации об аукционе» (локальные сметы).

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 23 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368100001112000006 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. участникам размещения заказа под порядковыми номерами 3 и 8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки под порядковыми номерами 3 и 8 содержат технические характеристики товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (локальными сметами).

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 3 и 8 не могли быть признаны несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Обязать аукционную комиссию в лице заказчика устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006-5 от 25.04.2012 г. и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Главное управление МЧС России по Ульяновской области

 

аукционной комиссии

___________________________________

432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 121

 

 

Копия для: ГУП «Агентство по государственному заказу,

инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»

______________________________

Тел./факс (843) 292-95-67,

                           292-95-87

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 54

 

25.04.2012 г.                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 25.04.2012 г. по делу № 8582/03-2012, возбужденному по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» и закрытого акционерного общества «Гипростроймост» на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» (начальная (максимальная) цена контракта – 56 400 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 17.04.2012 г.) по признакам нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии в лице Главного управлению МЧС России по Ульяновской области в срок до 04.05.2012 г. устранить нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006-5 от 25.04.2012 г. и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.

 

2. Главному управлению МЧС России по Ульяновской области не заключать контракт на  выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» до исполнения аукционной комиссией предписания № 54 от 25.04.2012 г.

 

3. Оператору электронной торговой площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

 

В срок до 11.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны