Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «СК «Клеймо мастера», З... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
25.04.2012 г. Дело № 8582/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8582/03-2011, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» и закрытого акционерного общества «Гипростроймост» (далее - ООО «СК «Клеймо мастера», ЗАО «Гипростроймост», Заявители) на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» (начальная (максимальная) цена контракта – 56 400 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 17.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 3366 от 18.04.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Гипростроймост» на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
ЗАО «Гипростроймосг» не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме на «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части №15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 оград ФПС в Ульяновской области»)». Заявитель считает решение комиссии, указанное в уведомлении электронной торговой площадки, необоснованным и незаконным и нарушающим права и законные интересы ЗАО «Гипростроймост» по следующим основаниям:
1) В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе С обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие е открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе „ сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Согласно уведомлению об отказе в допуске к участию в эл. аукционе № 0368100001112000006. Причина отказа: «...несоответствие заявки требованиям документации об аукционе».
Таким образом, аукционной комиссией, заказчиком в уведомлении, а следовательно в протоколе рассмотрения первых частей заявок не указаны сведения о положениях первой части заявки, которые не соответствуют требованиям аукционной документации.
Следовательно, в действиях комиссии усматривается нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
2) Согласно пункту 3.4 раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. ЗАО «Гипростроймост» в составе первой части заявки предоставило сведения о конкретных показателях товаров, используемых при выполнении работ, которые содержали все конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, в соответствии с требованиями документации, а именно:
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3015 Башня,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3013 на Административно-бытовой комплекс,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3018 Вентиляция,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3021 Дымно-тепло камера,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3017 Кровля,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3016 Манеж,
- локальной ресурсной ведомостью Пожарное депо,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3019 Пожарно-охранная сигнализация,
- локальной ресурсной ведомостью № ЛРВ-3014 Фасад,
- ведомостью объемов работ (дефектной ведомость) Электромонтажные работы.
Вышеуказанные ведомости содержат не только перечень товаров, в том числе содержат, и указание на виды работ, которые будут выполняться на объекте, что не дает возможности однозначно определить, является ли данный показатель относящимся к требованиям к товару, используемому при выполнении работ или названием работы. Более того, невозможно однозначно определить, является ли указанная характеристика конкретной или заказчиком указано минимальное и (или) максимальное значение таких характеристик. Также данные ведомости по части позиций содержат скрытые строки, где указаны виды работ и материалы, согласно примененных расценок.
Заявителем были представлены все сведения согласно ведомостям с указанием потребных материалов по каждому из указанных видов работ.
На основании изложенного, Заявитель считает, что первая часть заявки ЗАО «Гипростроймост» не могла быть признана несоответствующей требованиям документации.
Вх. № 3469 от 23.04.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Клеймо мастера» на действия Заказчика при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
17.04.2012 г. состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первой части заявок участник размещения заказа ООО СК «Клеймо мастера» не было допущено до участия в аукционе с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации», присвоенный номер заявки № 128559, номер в протоколе 5.
Данное решение аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Заявитель считает неправомерным по следующему основанию:
Согласно п. 3.4 Раздела 2 «Общие условия проведения аукциона», первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, данное требование так же содержится в пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
ООО СК «Клеймо мастера» в составе первой части заявки предоставило документ (Согласие) для выполнения данного требования, в котором были отражены все конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе, согласно «Техническому заданию-2» в редакции от 29.03.2012 г., а именно, при подготовке данного документа Общество непосредственно использовало данные Локальных ресурсных ведомостей. Общество в своем согласии продекларировало то, что согласно на выполнение работ, на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также на использование конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным разделом 5 Техническая часть документацией об открытом аукционе в электронной форме. Локальные ресурсные ведомости содержали не только перечень товаров, но и указание на определенные виды работ, которые необходимо выполнить на объекте, что не позволяло однозначно определить, является ли тот или иной показатель относящимся требованием к товару или наименованием работы. Заявитель обратился с запросом на разъяснение положений аукционной документации. Представленный заказчиком ответ не содержал достаточного и однозначного ответа на запрос.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. В представленном Уведомлении причина отказа «Несоответствие заявки требованиям документации», следовательно, и в протоколе отсутствуют сведения с обоснованием такого решения, с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, что является прямым нарушением ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Заявитель считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, заказ №0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части №15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» неправомерным и нарушают права и законные интересы ООО «СК «Клеймо мастера» как участника размещения заказа.
На заседании Комиссии 24.04.2012 г. представители Заявителей поддержали доводы, изложенные в жалобах.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобах, не согласилась и представила письменные пояснения (вх. № 3534 и 3535 от 24.04.2012 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Согласно п. 3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов помимо согласия, предусмотренного п. 2 вышеуказанной статьи, участниками размещения заказа должны быть представлены конкретные характеристики товара, а не объемы, виды работ и затраты, рассчитанные в нормо/часах, о чем было указано в пункте 23 информационной карты аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, указание на товарный знак предлагаемого товара (за исключением случаев, предусмотренных законом), а в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.1.1.2. документации, также и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям (значениям эквивалентности), установленным в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ».
При описании товара участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ» настоящей документации об аукционе.
Так как Заявителями не были указаны конкретные показатели товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного Заказчик считает жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» необоснованными.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 25.04.2012 г. для документального анализа материалов по делу.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Данные сведения о товарах содержаться в части Vдокументации об открытом аукционе в электронной форме «Техническая часть документации об аукционе» (локальные сметы).
Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 23 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368100001112000006 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. участникам размещения заказа под порядковыми номерами 5 и 7 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки под порядковыми номерами 5 (ООО «СК «Клеймо мастера») и 7 (ЗАО «Гипростроймост») содержат технические характеристики товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (локальными сметами).
На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 5 и 7 не могли быть признаны несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» в указанной части являются обоснованными.
2. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.04.2012 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок.
Участникам размещения заказа под порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия заявки требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. отсутствуют сведения о конкретных положениях первых частей заявок участников размещения заказа под порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, а также положений документации, которым не соответствуют указанные заявки.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалобы ЗАО «Гипростроймост» и ООО «СК «Клеймо мастера» в указанной части являются обоснованными.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Данные сведения о товарах содержаться в части Vдокументации об открытом аукционе в электронной форме «Техническая часть документации об аукционе» (локальные сметы).
Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 23 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0368100001112000006 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. участникам размещения заказа под порядковыми номерами 3 и 8 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявки под порядковыми номерами 3 и 8 содержат технические характеристики товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (локальными сметами).
На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 3 и 8 не могли быть признаны несоответствующей требованиям документации по указанным основаниям.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «Гипростроймост» обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «СК «Клеймо мастера» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Обязать аукционную комиссию в лице заказчика устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006-5 от 25.04.2012 г. и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Главное управление МЧС России по Ульяновской области
аукционной комиссии ___________________________________ 432071, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 121
Копия для: ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» ______________________________ Тел./факс (843) 292-95-67, 292-95-87
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 54
25.04.2012 г. г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 25.04.2012 г. по делу № 8582/03-2012, возбужденному по жалобам общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» и закрытого акционерного общества «Гипростроймост» на действия заказчика - Главного управления МЧС России по Ульяновской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» (начальная (максимальная) цена контракта – 56 400 000,00 руб., дата рассмотрения заявок – 17.04.2012 г.) по признакам нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии в лице Главного управлению МЧС России по Ульяновской области в срок до 04.05.2012 г. устранить нарушения частей 5, 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 17.04.2012 г. и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368100001112000006-5 от 25.04.2012 г. и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.
2. Главному управлению МЧС России по Ульяновской области не заключать контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция пожарной части № 15 в Ульяновской области, г. Ульяновск» (15ПЧ ФПС ФГКУ «5 отряд ФПС по Ульяновской области»)» до исполнения аукционной комиссией предписания № 54 от 25.04.2012 г.
3. Оператору электронной торговой площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
В срок до 11.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.