Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Лизоформ-СПб» в отношен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

05.05.2012                                                                                                              Дело № 8600/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 8600/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Лизоформ-СПб» (далее – ООО «Лизоформ-СПб», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №172 Федерального медико-биологического агентства», далее – ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России», заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000083 на поставку дезинфицирующих средств для нужд лечебного учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 2 855 165,85  руб., дата подведения итогов – 19.04.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

                       

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3668 от 27.04.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Лизоформ-СПб» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.

1. По мнению заявителя, заявке ООО «Лизоформ-СПб» под порядковым номером 7 необоснованно отказано в допуске к участию в указанном аукционе в связи с несоответствием сведений, предусмотренных п.п. б п. 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в позиции № 1 не соответствуют выходы рабочего раствора разделу 23 «Техническое задание» документации об аукционе.

2. Как указывает заявитель, согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В силу части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к производителю товара (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара).

Требования товара указаны в п. 23 «Техническое задание» документации об аукционе. По мнению заявителя, характеристики, указанные в п. 1 технического задания, соответствуют лишь одному товару «ЭКОР-ФОРТЕ» производителя ОАО НПО «Новодез».

3. В соответствии с ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

На основании ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Разъяснения относительно обоснования начальной (максимальной) цены контракта даны в Письме ФАС России от 13.02.2012 г. № ИА/4177 «О применении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов...» в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта».

Как указано в письме, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывается адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и, обратившись к которой возможно проверить соблюдение предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта.

Данные требования Заказчиком исполнены ненадлежащим образом. В документации об аукционе имеется «Обоснование начальной максимальной цены контракта на дезинфицирующих средств для подразделений ФГБУЗ КБ 172 ФМБА России на 2 квартал 2012 г.».

В нарушение статьи 19.1 Закона о размещении заказов в обосновании цены контракта приведены ссылки на сайты в сети «Интернет».

 

На заседании Комиссии 04.05.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы 04.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила письменные пояснения (вх. № 3871 от 04.05.2012 г.), содержащие указание на следующее.

Согласно части 2.1 статьи 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

Все указанные в аукционной документации товары, являются одноименными товарами, относящиеся к одной группе товаров, в соответствии с номенклатурой товаров для нужд заказчиков, классифицируются единым кодом 2423920 «Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные».

Таким образом, действующее законодательство не ограничивает возможность заказчика объединить вышеуказанные средства в один лот.

Учитывая изложенное, действия заказчика не влекут ограничение количества участников размещения заказа, не ограничивают их конкуренцию и не противоречат действующему законодательству.

На основании ч.1 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностями заказчика.

Согласно ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования заказчика к закупаемым товарам определены в разделе 23 «Технического задания» аукционной документации.

В соответствии с 4.1 ст.41.9 Закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке ООО «Лизоформ-СПб» по позиции №1 предложено дезинфицирующее средство «Абсолюция Форте» полиэтиленовые канистры 5 литров, предложено увеличение объема поставки до 105 канистр. В настоящее время принятие на хранение такого объема препаратов не предусмотрено складскими помещениями учреждения (заказ сделан с учетом трехмесячного запаса дезинфицирующих средств - в соответствие с требованиями СанПин 2.1.3.2630 - 10, п.1.10 в ООМД должен быть не менее, чем месячный запас разнообразных дезинфицирующих средств (ДС) различного химического состава и назначения в соответствии с расчетной потребностью). С учетом специфики ФГБУЗ КБ 172 ФМБА России в учреждении должен находиться трехмесячный запас.

В п. 2 жалобы ООО «Лизоформ-СПб» указано, что заказчиком не произведен расчет начальной максимальной цены, что в основу определения начальной цены положена необоснованная информация, а именно отсутствует информация о страницах сайтов, указанных в обосновании.

На основании ч.1 ст. 19.1 Закона для установления начальной цены источником информации о ценах на товары работы и услуги, являющихся предметов заказа могут быть данные государственной статистики отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информации о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту и ли гражданско-правовому договору, и иные источники информации.

В соответствии с п. 6 Методических рекомендации по порядку расчета начальной (максимальной) цены контракта производится на основании ценовой информации. В качестве источников ценовой информации могут использоваться: цены заключенных сделок; прейскурантные или каталожные цены, цены производителей, поставщиков, подрядчиков, публикуемых в печатном виде или в Интернете; оферентные цены-цены не выигравших участников торгов; справочные цены на товары, работы, услуги, публикуемые в следующих изданиях выпускаемых в печатной и электронной форме или размещаемых в сети Интернет; базисные цены- данные, содержащиеся в отраслевых нормативных справочниках; утвержденные тарифы, цены или предельные; статистические внешнеторговые цены.

Кроме того, разъяснения ФАС в письме № ИА/4177 от 13.02.2012 г. дают рекомендации о сохранении информации о ценах из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в виде сохранения графического изображения снимка экрана.

Также следует отметить, что универсального нормативного правового акта, регламентирующего определение или расчет начальной цены при размещении государственного или муниципального заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг отсутствуют, следовательно, заказчик вправе самостоятельно выбирать источник данных о ценах.

Сведения заказчика, предоставленные в обосновании к аукционной документации, составлены в соответствии с нормами Закона и вышеуказанными методическими рекомендациями.

Таким образом, вывод о предоставлении необоснованной информации является несостоятельным, так как сайты, указанные в жалобе ООО «Лизоформ-СПб» являются действующими и доступными любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (приложение «скрин-шоты»).

 

Члены единой комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 3870 от 04.05.2012 г.), по содержанию аналогичные пояснениям заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:15 05.05.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва заказчиком и членами единой комиссии были представлены дополнительные пояснения (вх. № 3948, 3950 от 05.05.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

Характеристики дезсредств указаны в разделе 23 «Техническое задание» документации об аукционе.

При этом:

  • под №1 подразумевалось дезинфицирующее средство «Экор Форте» канистры 5 литров производителя НПО «Новодез»;
  • под №2 подразумевалось дезинфицирующее средство «Лизарин» 1 литр производителя ООО «Лизоформ-СПБ;
  • под №3 подразумевалось дезинфицирующее средство «БебиДез Ультра» 5 литров производителя ООО «Лизоформ-СПБ.

По мнению заказчика, заявитель намеренно вводит в заблуждение, делая ссылку на отсутствие эквивалентов. Кроме того, Федеральный закон «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 27.06.2006 г. не содержит ограничений в отношении эквивалентов дезинфицирующих средств и их производителей.

Эквивалентными могут считаться дезинфицирующие средства, имеющие одинаковые свойства, в частности, активность, безопасность, стабильность, моющие свойства и др. и одинаковую сферу применения, т.е. могут полностью заменить друг друга. При этом они могут иметь различный состав и массовое содержание действующих веществ и функциональных добавок.

Следуя приведенному определению эквивалентности академика РАМН, профессор М.Г. Шандала, эквивалентными к дезинфицирующему средству ЭКОР ФОРТЕ являются: Дезвур, Бископ-Форте, Аквистин, Хиросептол, Неосан-Форте.

Предметом аукциона являлось право на заключение договора на поставку дезинфицирующих средств, что предполагает неограниченное количество поставщиков товара, несмотря на ограничение количества производителей.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Лизоформ-СПб» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с пунктом «а» части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при поставке товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование к составу заявки установлено в разделе 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе.

В разделе 23 «Техническое задание» документации об аукционе указаны характеристики товаров, установленные заказчиком.

При документальном анализе первой части заявки ООО «Лизоформ-СПб» под порядковым номером 7 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что у дезинфицирующего средства по позиции № 1 не соответствуют выходы рабочего раствора, количество канистр требованиям, установленным в разделе 23 «Техническое задание» документации об аукционе:

- дезинфекция поверхностей выход раствора в заявке указан 125 л., а в документации не менее 333 л.;

- дезинфекция ИМН выход раствора в заявке указан 67 л., а в документации не менее 333 л.;

- дезинфекция ИМН, совмещенной с ПСО выход раствора в заявке указан 67 л., а в документации не менее 333 л.;

- стерилизация ИМН выход раствора в заявке указан 16,7 л., а в документации не менее 50 л.;

- дезинфекция высокого уровня выход раствора в заявке указан 25 л., а в документации не менее 50 л.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100007512000083/1 от 18.04.2012 г. заявке под порядковым номером 7 (ООО «Лизоформ-СПб») отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием сведений, предусмотренных п.п. б п. 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в позиции № 1 не соответствуют выходы рабочего раствора разделу 23 «Техническое задание» документации об аукционе.

Таким образом, единой комиссией обоснованно отказано в допуске к аукционе заявке под порядковым номером 7 (ООО «Лизоформ-СПб»).

Следовательно, жалоба ООО «Лизоформ-СПб» в указанной части является необоснованной.

 

2. Относительно довода заявителя о том, что в аукционной документации содержатся нарушения Закона о размещении заказов, а именно: характеристики, указанные в п. 1 технического задания соответствуют лишь одному товару «ЭКОР-ФОРТЕ» производителя ОАО НПО «Новодез», Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1.8 извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указана как 17.04.2012 г. в 09:00. Следовательно, обжалование положений документации об открытом аукционе в электронной форме было возможно до 17.04.2012 г.

Учитывая, что жалоба ООО «Лизоформ-СПб» в Ульяновское УФАС России поступила 27.04.2012 г., соответственно в указанной части жалоба ООО «Лизоформ-СПб» не подлежит рассмотрению.

 

3. Относительно довода заявителя о том, что требование об обосновании начальной (максимальной) цены контракта заказчиком исполнены ненадлежащим образом, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

В составе документации об аукционе, размещенной на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта на дезинфицирующих средств для подразделений ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России на 2 квартал 2012 г. с указанием сайтов в сети «Интернет».

Соответственно, требование статьи 19.1 Закона о размещении заказов заказчиком соблюдено.

Следовательно, жалоба ООО «Лизоформ-СПб» в указанной части является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией было установлено следующее.

 

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Вместе с тем, в ходе анализа аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000083 на поставку дезинфицирующих средств для нужд лечебного учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 2 855 165,85 руб.) Комиссией Ульяновского УФАС России были установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа:

1) позиция 1 таблицы раздела 23 «Техническое задание» аукционной документации содержит подробные функциональные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые в совокупности соответствуют конкретному дезинфицирующему средству – «Экор-Форте» производителя ОАО «Новодез», в том числе: выход рабочего раствора из одного л/кг средства для дезинфекции должен составлять не менее 333 л при времени экспозиции не более 15мин;

2) позиция 2 таблицы раздела 23 «Техническое задание» аукционной документации содержит подробные функциональные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые в совокупности соответствуют конкретному дезинфицирующему средству – «Лизарин» производителя ООО «Лизоформ-СПб»;

3) позиция 3 таблицы раздела 23 «Техническое задание» аукционной документации содержит подробные функциональные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые в совокупности соответствуют конкретному дезинфицирующему средству – «БебиДез Ультра» производителя ООО «Лизоформ-СПб».

Заказчиком на заседание Комиссии 05.05.2012 г. были представлены инструкции по применению дезинфицирующих средств, которые, по мнению заказчика, являются эквивалентными требуемым к поставке товарам в соответствии с аукционной документацией.

В ходе документального анализа характеристик указанных заказчиком дезинфицирующих средств, на основании которых было разработано техническое задание и которые, согласно пояснениям заказчика, также должны соответствовать заявленным в документации характеристикам – «Дезвур», «Бископ-Форте», «Аквистин», было установлено, что каждое из указанных дезинфицирующих средств не соответствует требованиям документации по тем или иным характеристикам, а именно: «Дезвур» и «Бископ-Форте» имеют сроки годности рабочих растворов – 28 сут., многократность использования растворов – 28 сут., однако в техническом задании установлены следующие характеристики: срок годности рабочих растворов – не более 21 сут., многократность использования растворов – не более 21 сут.; «Аквистин» имеет время экспозиции при стерилизации 90 мин., в техническом задании указано, что время экспозиции при стерилизации должно быть не более 60 мин.

Всем указанным в позиции 1 таблицы раздела 23 «Техническое задание» аукционной документации соответствуют дезинфицирующее средство «Экор-Форте» производителя ОАО «Новодез».

Таким образом, заказчиком были установлены требования к товару, влекущие ограничение количества участников размещения заказа. Доказательств наличия товаров, соответствующих всем заявленным в документации характеристикам, заказчиком представлено не было.

Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Лизоформ-СПб» необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
  3. Обязать заказчика устранить нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000083, на что выдать предписание.
  4. Передать материалы дела № 8600/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России

__________________________________________

433512, Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Ленина, д. 30б

 

 

Копия для: ОАО «Единая электронная торговая площадка»

__________________________________________

127006, г. Москва, ул. Каретный ряд, д.2/1

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 59

 

05.05.2012                                                                                                                          г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 05.05.2012 г. по делу № 8600/03-2012, возбужденного по жалобе ООО «Лизоформ-СПб» на действия единой комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Клиническая больница №172 Федерального медико-биологического агентства», далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000083 на поставку дезинфицирующих средств для нужд лечебного учреждения (начальная (максимальная) цена контракта – 2 855 165,85  руб., дата подведения итогов – 19.04.2012 г.) по признакам нарушения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России в срок до 18.05.2012 г. устранить нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0368100007512000083.

В срок до 25.05.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

Оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны