Решение б/н Решение и предписания в отношении ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от 08.12.2010 № 6193-04


РЕШЕНИЕ


             ДЕЛО № 6808/04-2010
г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена 24.11.2010
В полном объеме решение изготовлено 08.12.2010


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель - зам. руководителя управления П.Г. Юдин,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова;
- специалист – эксперт Е.С. Канева;

рассмотрев дело № 6808/04-2010 по признакам нарушения ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – ФЗ «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

13.08.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее по тексту – Ульяновское УФАС России) поступили материалы открытых аукционов, проводимых 23.07.2009, 28.07.2009, 30.07.2009, 05.08.2009 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ.
Муниципальным заказчиком работ являлся Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и строительству администрации г. Димитровграда, уполномоченным органом по размещению муниципального заказа - Управление по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.
Из представленных материалов усматриваются признаки нарушения участниками торгов п.2 ч.1 ст.11 ФЗ «О защите конкуренции».
Претендентами на участие в торгах было 11 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век» ООО «Стройкомплекс», ИП Варфоломеева Таисия Александровна, ООО «Бастион», ООО «Строй-Полимер», ООО «Спутник», ООО ПКФ «Кедр».
23.07.2009 в Администрации г. Димитровграда Ульяновской области проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли жилых домов в г. Димитровграде Ульяновской области (45.22.000) по лотам:
лот №1 – выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 289 по ул.Куйбышева в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №2 – выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 39 по ул. Власть труда в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №3 – выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 43 по ул. Власть труда в г Димитровграде Ульяновской области;
лот №4 – выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 41 по ул. Власть труда в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №5– выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 45 по ул. Власть труда в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №6– выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 24 по ул. Власть труда в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №7– выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 309 по ул. Куйбышева в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №8– выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 25 по ул. Осипенко в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №9– выполнение работ по ремонту кровли жилого дома № 73 по ул. Вокзальной в г. Димитровграде Ульяновской области.
Извещение о проведении указанного аукциона было опубликовано в газете «Муниципальный вестник Заволжья» от «25» июня 2009 г. № 104 (411) и размещено на сайте
www.dimitrovgrad.ru в сети Интернет «25» июня 2009 г.
По лоту №1 приняли участие 6 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 380 531,12 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО ПКФ «Заря» и составило 378 628,46 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №2 приняли участие 5 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 112 824,52 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «АльянсСтрой» и составило 112 260,40 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №3 приняли участие 5 вышеназванных хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 112 824,52 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «АльянсСтрой» и составило 112 260,40 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №4 приняли участие 5 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 226 355, 86 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО ПКФ «Век» и составило 225 224,08 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №5 приняли участие 5 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 118 543,98 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО ПКФ «Век» и составило 117 951,26 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №6 приняли участие 6 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 393 876,92 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «СО «Квадрат» и составило 391 907,54 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №7 приняли участие 6 хозяйствующих субъектов: ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 304 784,56 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «АльянсСтрой» и составило 303 260,64 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №8 приняли участие 6 хозяйствующих субъектов:  ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 301 432,18 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Аврора-Д» и составило 299 925,02 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №9 приняли участие 6 хозяйствующих субъектов:  ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой», ООО ПКФ «Век», ООО «СтройКомплекс». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 322 278,06  руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Аврора-Д» и составило 320 666,67 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По  каждому лоту участники аукциона заявляли цену только один раз, предпоследнего предложения о цене муниципального контракта сделано не было.
28.07.2009 в Администрации г. Димитровграда Ульяновской области проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству ограждения общей протяженностью 70 м у поликлиники по ул.Ульяновской, дом № 72, г. Димитровград Ульяновской области (45.00.000).
Извещение о проведении указанного аукциона было опубликовано в газете «Муниципальный вестник Заволжья» от «29» июня 2009 г. № 106 (413) и размещено на сайте
www.dimitrovgrad.ru в сети Интернет «29» июня 2009 г.
В аукционе приняли участие 6 хозяйствующих субъектов: ИП Варфоломеева Таисия Александровна, ООО ПКФ «Заря», ООО «Бастион», ООО «Строй-Полимер», ООО «АльянсСтрой», ООО «Аврора-Д». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 139 326,14  руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Строй-Полимер» и составило 138 629,51 руб. Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
30.07.2009 в Администрации г. Димитровграда Ульяновской области проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему ремонту кровли жилых домов в г. Димитровграде Ульяновской области (45.22.000) по лотам:
лот №1 – выполнение работ по текущему ремонту кровли жилого дома № 5 по ул. Бурцева в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №2 – выполнение работ по текущему ремонту кровли жилого дома №1 по ул. Бурцева в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №3 – выполнение работ по текущему ремонту кровли жилого дома №27 по ул. Козлова в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №4 – выполнение работ по текущему ремонту кровли жилого дома №201 по ул. Садовая в г. Димитровграде Ульяновской области;
лот №5– выполнение работ по текущему ремонту кровли жилого дома № 52 по ул. III Интернационала в г. Димитровграде Ульяновской области.
Извещение о проведении указанного аукциона было опубликовано в газете «Муниципальный вестник Заволжья» от «26» июня 2009 г. № 105 (412) и размещено на сайте
www.dimitrovgrad.ru в сети Интернет «26» июня 2009 г.
По лоту №1 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 6 хозяйствующих субъектов: ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник», ООО ПКФ «Кедр», ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Не явились на аукцион: ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 200 686,14 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Аврора-Д» и составило 199 682,71 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №2 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 6 хозяйствующих субъектов: ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник», ООО ПКФ «Кедр», ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Не явились на аукцион: ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 198 072, 44 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «Спутник» и составило 197 082,08 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №3 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 6 хозяйствующих субъектов: ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник», ООО ПКФ «Кедр», ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Не явились на аукцион: ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 103 452,96 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО ПКФ «Кедр»» и составило 102 935,70 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №4 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 6 хозяйствующих субъектов: ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник», ООО ПКФ «Кедр», ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Не явились на аукцион: ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 186 198,10 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО ПКФ «Заря» и составило 185 267,11 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №5 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 5 хозяйствующих субъектов:  ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник», ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Не явились на аукцион: ООО «СтройКомплекс», ООО «АльянсСтрой». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 64 188,46 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО ПКФ «Заря» и составило 63 867,52 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По  каждому лоту участники аукциона заявляли цену только один раз, предпоследнего предложения о цене муниципального контракта сделано не было.
05.08.2009 в Администрации г. Димитровграда Ульяновской области проведен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту систем водоотведения жилых домов на территории муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области (45.33.000) по лотам:
лот № 1- жилой дом № 5 по ул.Западной, город Димитровград Ульяновской области;
лот № 2 - жилой дом № 4 по ул.Кирпичной, город Димитровград Ульяновской области.
Извещение о проведении указанного аукциона было опубликовано в газете «Муниципальный вестник Заволжья» от «06» июля 2009 г. № 111 (418) и размещено на сайте
www.dimitrovgrad.ru в сети Интернет «06» июля 2009 г.
По лоту №1 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 4 хозяйствующих субъекта: ООО «Аврора-Д», ООО «Строй-Полимер», ООО «Со «Квадрат», ООО ПКФ «Заря». Не участвовало в аукционе ООО ПКФ «Заря». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 73 598,96 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «СО «Квадрат» и составило 73 230,97 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По лоту №2 допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона 5 хозяйствующих субъектов: ООО «Аврора-Д», ООО «Строй-Полимер», ООО «Со «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник». Не участвовали в аукционе: ООО ПКФ «Заря», ООО «Спутник». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 249 565,25 руб. Последнее предложение о цене муниципального контракта сделано ООО «СО «Квадрат» и составило 248 317,42 руб.  Шаг аукциона, на котором было сделано последнее предложение – 1 (0,5%).
По  каждому лоту участники аукциона заявляли цену только один раз, предпоследнего предложения о цене муниципального контракта сделано не было.
Таким образом, установлено, что ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Век», ООО ПКФ «Кедр», ООО «АльянсСтрой», ООО «Стройкомплекс», ООО «Строй-Полимер», ООО «Спутник», неоднократно подавали заявки на участие в вышеперечисленных аукционах и были допущены к участию в аукционе. Каждый из хозяйствующих субъектов являлся победителем аукциона (кроме ООО «Спутник»). При этом все участники аукционов по каждому лоту, кроме победителя, цену не заявляли, предпоследнего предложения о цене муниципального контракта сделано не было.
В соответствии с частью 5 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" "шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
По каждому лоту происходило прекращение подачи аукционных предложений с момента снижения шага аукциона до минимально возможного предела 0,5% после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене муниципального контракта на 0,5%.
Согласно п. 7 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Следовательно, действия хозяйствующих субъектов должны осуществляться самостоятельно, в том числе и на торгах.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 11 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к  повышению, снижению или поддержанию цен на торгах
Согласно ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции» согласованными действиями хозяйствующих субъектов на товарном рынке являются действия, удовлетворяющие совокупности следующих условий:
1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год.
Согласно постановлению Пленума ВАС РФ №30 от 30.06.2008 согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения договоренности об их совершении.
Вывод о наличии такого признака, как известность заранее о действиях другого субъекта  может быть сделан, исходя из фактических обстоятельств  их совершения.
Отсутствие соперничества участников при участии в аукционе соответствует интересам победителя, т.к. результатом таких действий является заключение муниципального контракта по максимальной цене, следовательно, получение большей прибыли, чем в случае, если бы участники аукциона боролись за получение контракта, предлагая цену контракта ниже заявленной конкурентом.
На основании изложенного приказом от 07.10.2010 № 261 в отношении ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Век», ООО ПКФ «Кедр», ООО «АльянсСтрой», ООО «СтройКомплекс», ООО «Строй-Полимер», ООО «Спутник» было возбуждено дело № 6808/04-2010 по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель ООО «СО «Квадрат» пояснил, что общество подало заявки на участие в аукционах, проведенных 23 июля 2009 г. и 5 августа 2009 г., по всем лотам. Общество подробнее ознакомилось с проектно-сметной документацией ближе к датам проведения аукционов. На аукционе, проведенном 23 июля 2009 г. подали предложение только по одному лоту, так как данный лот был приемлемым по стоимости. Также указал, что на момент проведения аукциона, уже имелись объекты, на  которых велись ремонтно-строительные работы. Заявки по лотам №1, №2, №3, №4, №5, №7, №8, №9 не отзывались. Указал, что на аукционе, проведенном 5 августа 2009 г., общество выиграло по всем лотам. Подготовкой заявок на участие в аукционах занимались сотрудники общества. Штатная численность на момент проведения аукционов составляла 37 человек.
Представитель ООО ПКФ «Заря» пояснил, что общество участвовало на аукционах, проведенных 23 июля 2009 г., 28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г. На аукцион, проведенный 5 августа 2009 г. общество не явилось, так как уже имелись объекты, на  которых велись ремонтно-строительные работы. Общество не стремилось подавать предложения о ценах, так как стоимость сметного расчета была занижена и отсутствовали  трудовые ресурсы на выполнение ремонтно-строительных работ. За разъяснениями аукционной документации к заказчику и уполномоченному органу ООО ПКФ «Заря» не обращалось, претензии к качеству составленной дефектной ведомости, локальной сметы не направлялись. Заявки на участие в аукционах не отзывались. Организацией прибыль по результатам выполнения данных контрактов была получена.
Представитель ООО «Аврора-Д» пояснил, что в аукционах участвовал технический директор. Перед обществом стоит задача выиграть хотя бы по одному лоту исходя из возможностей общества. Заявки подаются на все аукционы, во время проведения аукциона обществом просчитывается, по каким лотам заявлять предложения о цене. Общество выиграло по двум лотам на аукционе, проведенном 23 июля 2009 г., по одному лоту на аукционе, проведенном 30 июля 2009 г. По некоторым объектам общество получило убыток, за выполненные работы не заплатили по настоящее время. На аукционе, проведенном 5 августа 2009 г., не заявили предложения о цене, так как имелись объекты, на  которых велись ремонтно-строительные работы. Пояснил, что в третьей декаде июля 2009 г. поступило много заказов на выполнение ремонтно-строительных работ. Указал, что занижена сметная стоимость работ, по выполнению строительно-ремонтных работ по ул. Вокзальная, д. 73 обществом получен убыток.
Представитель ООО ПКФ «Кедр» пояснил, что общество участвовало на аукционе, проведенном 30 июля 2009 г., выиграло по лоту №3. В результате изучения аукционной документации выяснилось, что стоимость сметного расчета занижена, поэтому общество дожидалось снижения шага аукциона до 0,5%, чтобы не получить убыток от выполнения строительно – ремонтных работ. Указал, что недостаточно квалифицированно обследован объект ремонта, соответственно, составлена локальная смета. Указал, что в результате выполнения ремонта общество получило убыток, так как не уложилось в сметную стоимость ремонта. Общество решило выполнить строительно – ремонтные работы, даже если экономически невыгодно, чтобы сохранить сотрудников. Указал, что прямой договоренности между участниками аукциона нет, общества предполагают, какой объем работы выполняет его конкурент. Штатная численность сотрудников на момент проведения аукционов составляла 70 человек.
Представители ООО «СтройКомплекс» пояснили, что аукцион, проведенный 23 июля 2009 г., – первый аукцион, в котором общество принимало участие. Заявки на участие в аукционах подавались для того, чтобы понять суть аукциона и ознакомиться с документацией. При подробном ознакомлении с проектно-сметной документацией приняли решение не участвовать в аукционе, так как стоимость сметного расчета занижена. По данной причине общество не явилось на аукцион, проведенный 30 июля 2009 г.
Представитель ООО «Строй-Полимер» пояснил, что общество выиграло на аукционе, проведенном 28 июля 2009 г. Общество не подавало своих предложений о цене на аукционе, проведенном 05 августа 2009 г., так как на данный момент отсутствовали трудовые ресурсы. Пояснил, что автоматически подавали заявки на участие во всех аукционы, решение об участии в аукционе принимал руководитель. Ближе к дате проведения аукционов общество рассчитывало, в каких аукционах и по каким лотам участвовать. Указал, что сметная стоимость работ занижена. За разъяснениями аукционной документации к заказчику и уполномоченному органу ООО «Строй-Полимер» не обращалось. Указал, что  каждая организация по своему рассчитывает свои расходы, рассчитывает на получение той или иной прибыли. Заявки на участие в аукционах не отзывались. Изъятие из оборота денежных средств для обеспечения заявки не отразилось на финансовом состоянии общества, деньги были возвращены после проведения аукциона.
ООО «Век», ООО «Спутник», ООО «АльянсСтрой» на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не представляли.
Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения привлеченных лиц, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Век», ООО ПКФ «Кедр», ООО «АльянсСтрой», ООО «СтройКомплекс», ООО «Строй-Полимер», ООО «Спутник» нарушения, предусмотренного п.2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», повлекшего поддержание цен на торгах, проведенных Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области 23.07.2009, 28.07.2009, 30.07.2009, 05.08.2009.
При этом комиссия исходит из следующего.
В соответствии с п.1 ст.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение муниципального заказа осуществляется в целях эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.
Согласно ст. 10 ФЗ «О размещении заказов» одним из способов размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является аукцион. Под аукционом на право заключить государственный или муниципальный контракт, в целях ФЗ «О размещении заказа»,  понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного или муниципального контракта.
Согласно п. 7 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Следовательно, действия хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах, должны осуществляться самостоятельно и быть направлены на снижение начальной (максимальной) цены.
Примером может послужить аукцион, проведенный 28 июля 2009 г., на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту: тротуаров по улице Куйбышева – 388 м2, по улице Прониной – 50 м2; дороги и площадки у поликлиники по улице Ульяновской, дом 72 – 175 м2. Участие в аукционе приняли 4 хозяйствующих субъекта (3 из которых – лица, подавшие заявки на участие в вышеназванных аукционах), начальная цена была снижена с 376 733,88 руб. до 316 456,46 руб.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 11 Закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к  повышению, снижению или поддержанию цен на торгах
Согласно ст. 8 Закона «О защите конкуренции» согласованными действиями хозяйствующих субъектов на товарном рынке являются действия, удовлетворяющие совокупности следующих условий:
1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год.
Согласно постановлению Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 №30 согласованность действий может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения договоренности об их совершении.
Вывод о наличии такого признака, как известность заранее о действиях другого субъекта  может быть сделан, исходя из фактических обстоятельств  их совершения. Например, о согласованности действий, в числе прочих обстоятельств, может свидетельствовать тот факт, что действия совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.
Кроме того, согласованные действия хозяйствующих субъектов предполагают предсказуемое поведение формально независимых субъектов, определяющее цель их действий и причину выбора каждым из них модели поведения на товарном рынке.
Таким образом, согласованные действия являются моделью группового поведения хозяйствующих субъектов, сознательно ставящих свое поведение в зависимость от поведения других участников.
Все вышеперечисленные аукционы проходили по одному и тому же сценарию. Вначале аукционист объявлял шаг аукциона 5% и начинал торги с предложения цены лота 95% от начальной. После троекратного объявления этого предложения, ввиду молчания всех участников, шаг аукциона уменьшался на 0,5% и одновременно увеличивалось начальное предложение аукциониста (4,5% и 95,5% соответственно). После троекратного объявления этих цифр и молчания всех участников шаг уменьшался еще на 0,5% и т.д. Этот процесс прошел 9 циклов пока шаг аукциона не стал равным минимальному допустимому значению 0,5%, а начальное предложение аукциониста – 99,5% от начальной цены лота. В этот момент один из участников соглашался с таким предложением цены. После этого ни один из остальных участников не включился в торги, молча согласившись с предложением конкурента. Таким образом, поведение участников аукциона выглядит не вполне естественным с точки зрения реальной конкуренции.
В таблице 1 представлены результаты аукционов: лоты и их стоимость, заявки каждого участника (отмечены плюсами), выигрыши участников (отмечены относительной стоимостью полученного контракта в процентах от начальной цены лота), допущенные, но не принявшие участие в аукционе (отмечены н.у.).

 


Таблица 1.
 Аукцион от 23.07.2009 Аукцион от 28.07.2009 Аукцион от 30.07.2010 Аукцион от 05.08.2010
 Лот  №1 Лот  №2 Лот  №3 Лот  №4 Лот  №5 Лот  №6 Лот  №7 Лот  №8 Лот  №9 Лот  №1 Лот  №1 Лот  №2 Лот  №3 Лот  №4 Лот  №5 Лот  №1 Лот  №2
Цена лота 380 531,12 руб. 112 824,52 руб. 112 824,52 руб. 226 355, 86 руб. 118 543,98 руб. 393 876,92 руб. 304 784,56 руб. 301 432,18 руб. 322 278,06 руб. 139
326,
14  руб.  200 686,14 руб. 198 072, 44 руб. 103 452,96 руб. 186 198,10 руб. 64
188,46 руб. 73
598,96 руб. 249 565,25 руб.
Плата за участие 19
026,55 руб. 5
641,22 руб. 5
641,22 руб. 11
317,79 руб. 5
927,19 руб. 19
693,84 руб. 15
239,22 руб. 15
071,60 руб. 16
11390 руб. 6
966,
30 руб. 10
034,30 руб. 9
903,62 руб. 5
172,64 руб. 9
309,90 руб. 3
209,42 руб. 3
679,94 руб. 12
478,26 руб.
1. ООО «СО «Квадрат» + + + + + 99,5% + + +       99,5% 99,5%
2. ООО ПКФ «Заря» 99,5% + + + + + + + + + + + + 99,5% 99,5% н.у. н.у.
3. ООО «Аврора-Д» +     + + 99,5% 99,5% + 99,5% + + + + + +
4. ООО «АльянсСтрой» + 99,5% 99,5% + + + 99,5% + + + н.у. н.у. н.у. н.у. н.у.  
5. ООО ПКФ «Век» + + + 99,5% 99,5% + + + +        
6. ООО «СтройКомплекс» + + + + + + + + +  н.у. н.у. н.у. н.у. н.у.  
7. ИП Варфоломеева Т..          +       
8. ООО «Бастион»          +       
9. ООО «Строй-Полимер»          99,5%      + +
10. ООО «Спутник»           + 99,5% + + +  н.у.
11. ООО ПКФ «Кедр»           + + 99,5% +   
Из таблицы 1 следует, что ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО «АльянсСтрой» по результатам аукционов являлись победителем по 3 лотам, ООО ПКФ «Век» - по двум лотам, ООО «Строй-Полимер», ООО «Спутник», ООО ПКФ «Кедр» - по одному лоту. ООО «СтройКомплекс» участвовало в аукционе, проведенном 23 июля 2009 г. по 9 лотам, и ни разу не заявили свое предложение о цене. Итак, каждый из участников неоднократно участвовал в аукционе и являлся победителем по какому-либо лоту.
Таким образом, действия ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО «Аврора-Д», ООО ПКФ «Век», ООО ПКФ «Кедр», ООО «АльянсСтрой», ООО «СтройКомплекс», ООО «Строй-Полимер», ООО «Спутник» подпадают под первое условие, указанное в ст.8 ФЗ «О защите конкуренции», исходя из фактических обстоятельств участия в рассматриваемом аукционе:
- действия указанных субъектов могли быть известны каждому из них, поскольку они имели многократные контакты, участвуя в аукционах 2009 г.
- в осуществлении согласованных действий были заинтересованы все хозяйствующие субъекты, так как были направлены именно на заключение контракта по наивысшей цене.
Отсутствие соперничества участников при участии в аукционах соответствует интересам победителей, т.к. результатом таких действий является заключение муниципального контракта по максимальной цене, следовательно, получение большей прибыли, чем в случае, если бы участники аукциона боролись за получение контракта, предлагая цену контракта ниже заявленной конкурентом.
Доводы указанных хозяйствующих субъектов об отсутствии с их стороны каких-либо письменных соглашений, а также осуществления действий, направленных на поддержание цен на торгах, в связи с чем их поведение не удовлетворяет ст.8 ФЗ «О защите конкуренции» отклоняются Комиссией Ульяновского УФАС России, так как являются необоснованными по следующим основаниям.
Информация об аукционе, отсутствии аванса, порядке и сроке оплаты работ, объеме сметной стоимости работ и величине прибыли была опубликована в соответствии с Законом о размещении заказов. Лица, подавшие заявки на участие в торгах и допущенные к участию в торгах, соответственно, были знакомы с данными требованиями, поскольку их заявки оказались соответствующими требованиям аукционной документации.
Довод ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ «Заря», ООО ПКФ «Кедр», ООО «СтройКомплекс», ООО «Строй-Полимер», ООО «Аврора-Д» про недостатки сметы являются необоснованными по следующим основаниям:
- все участники должны были заранее просчитать выгоду участия и выигрыша в торгах – до подачи заявки, так как в соответствии со ст. 50 Гражданского кодекса РФ основной целью деятельности коммерческих организаций является извлечение прибыли.
- расчет начальной (максимальной) цены контракта по рассматриваемому аукциону осуществляется по общим для всех торгов правилам на основании сборников ТЕР на строительные и ТЕРм на монтажные работы, утвержденных постановлением Администрации Ульяновской области № 90 от 07.08.2002, зарегистрированных в Госстрое России письмом № НЗ-6355/10 от 28.10.2002, и введенных в действие с 15.12.2002 на территории Ульяновской области постановлением Администрации Ульяновской области № 142, и Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81 - 35. 2004) с пересчётом сметной стоимости в текущие цены по индексам РЦЦС.
Определение стоимости накладных расходов по видам строительных, монтажных работ производится в соответствии с МДС 81.33-2004.
Сметная прибыль определяется по отдельным видам работ в соответствии МДС 81.25-2001.
Состав работ и затрат для расчета начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиками единообразно по всем аукционам на выполнение строительных и ремонтных работ.
В соответствии с локальной сметой сметная прибыль по ремонту кровли жилого дома №201 по ул. Садовая г. Димитровграда составляет 11 515 руб., по ремонту кровли жилого дома №289 по ул. Куйбышева – 35 013 руб. В результате выполнения ремонтно-строительных работ, ООО ПКФ «Заря» получило прибыль в размере 4 447 руб. и 51 111 руб. соответственно.
В соответствии с локальной сметой сметная прибыль по ремонту кровли жилого дома №27 по ул. Козлова г. Димитровграда составляет 5 788 руб. В результате выполнения ремонтно-строительных работ, ООО ПКФ «Кедр» получило убыток в размере 9 527 руб.
В соответствии с локальной сметой сметная прибыль на выполнение работ по устройству ограждения общей протяженностью 70 м у поликлиники по ул.Ульяновской, дом № 72, г. Димитровграда Ульяновской области составляет 13 641 руб., прибыль ООО «Строй-Полимер» от выполнения строительно-ремонтных работ составила 9 669,74 руб.
В соответствии с локальной сметой сметная прибыль по ремонту кровли жилого дома №5 по ул. Бурцева г. Димитровграда составляет 11 038 руб., по ремонту кровли жилого дома №25 по ул. Осипенко г. Димитровграда - 29 533 руб., по ремонту кровли жилого дома №73 по ул. Вокзальная г. Димитровграда - 38 456 руб., прибыль ООО «Аврора-Д» от выполнения строительно-ремонтных работ составила 4 093,28 руб., 29 576,07 руб., 38 497 руб. соответственно.
Кроме того, необходимо учесть, что ни один из хозяйствующих субъектов не воспользовался правом отзыва заявки, предусмотренном частью 9 статьи 25 Закона о размещении заказов, и закрепленном в части 11 Раздела 1 аукционной документации.
Лица, заявляющие, что причиной неподачи предложения о цене муниципального контракта является заниженная сметная стоимость, имели достаточное время для определения своей возможности для участия и выполнения работ. Доказательств наличия объективных причин, препятствующих отзыву заявок, не представлено.
Из фактических обстоятельств участия данных лиц в указанных аукционах, обстоятельств подачи заявок, следует, что действия данных лиц могли быть известны каждому из них, поскольку хозяйствующие субъекты имели информационные контакты, участвуя в иных аукционах в 2008 – 2009 годах, а также  в связи с тем, что при подаче заявок  промежуток подачи заявок составлял иногда несколько минут.
Перечисленные доводы указывают на заинтересованность хозяйствующих субъектов при выборе такой модели поведения также потому что:
-во-первых, лица осуществлявшие работы по иным договорам и контрактам строительные и ремонтные работы в период проведения процедур размещения государственного заказа, избежали предпринимательского риска неисполнения контракта из-за  исполнения  обязательств по другому договору или контракту.
-во-вторых, в соответствии со ст.19 ФЗ «О размещении заказов» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов. Статья 38 ФЗ «О размещении заказа» предусматривает негативные последствия для участника размещения заказа, ставшего победителем аукциона, при непредставлении заказчику в установленный законом срок обеспечения исполнения контракта. Такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.
Таким образом, указанные лица, не участвуя в процедуре аукциона, избежали возможности включения в Реестр недобросовестных поставщиков и в последствии невозможности участия в торгах на заключение государственных и муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае включения уполномоченным органом в аукционную документацию требования, предусмотренного п.2 ч.2 ст.11 ФЗ «О размещении заказа».
Исходя из принципа разумности действий и добросовестности участников гражданских правоотношений, предусмотренного п.3 ст.10 Гражданского Кодекса РФ, хозяйствующие субъекты, поступая разумно и добросовестно, обязаны были оценить свои возможности  до момента окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и либо не подавать, либо отозвать заявки. Не отказываясь от подачи заявок и не отзывая их, хозяйствующие субъекты продемонстрировали свою готовность участвовать в открытом аукционе с целью создания гражданских правоотношений по исполнению контракта.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,


РЕШИЛА:

1. Признать действия  ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ "Заря", ООО "Аврора-Д", ООО ПКФ "Кедр", ООО "АльянсСтрой", ООО "Стройкомплекс", ООО "Строй-Полимер", ООО "Спутник", ООО ПКФ «Век» нарушившими п. 2 ч.1 ст. 11 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.
2. Выдать ООО «СО «Квадрат», ООО ПКФ "Заря", ООО "Аврора-Д", ООО ПКФ "Кедр", ООО "АльянсСтрой", ООО "Стройкомплекс", ООО "Строй-Полимер", ООО "Спутник", ООО ПКФ «Век» предписания о недопущении согласованных действий при участии в торгах, которые являются препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.


Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии 
М.С. Степанова
Е.С. Канева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

                                                                                  


ПРЕДПИСАНИЕ № 63

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2010 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


                                                                                

ПРЕДПИСАНИЕ № 64

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

                                                                                  


ПРЕДПИСАНИЕ № 65

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 


                                                                                           

ПРЕДПИСАНИЕ № 66

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


                                                                                  

ПРЕДПИСАНИЕ № 67

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

                                                                                  

ПРЕДПИСАНИЕ № 68

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

                                                                                  
ПРЕДПИСАНИЕ № 69

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

                                                                                  

ПРЕДПИСАНИЕ № 70

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

                                                                                  
ПРЕДПИСАНИЕ № 71

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  П.Г. Юдин,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                           - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.12.2010  по делу № 65808/04-2010
о нарушении  ООО «СО «Квадрат» (433526, Ульяновская обл., Мелекесский район, с. Бригадировка, ул. Колхозная, 2), ООО ПКФ «Заря» (433508, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 142), ООО «Аврора-Д» (433503, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Калугина, 48), ООО ПКФ «Век» (433511, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Куйбышева, 286-2), ООО ПКФ «Кедр» (433502, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Ганенкова, 1а), ООО «АльянсСтрой» (455037, г. Тольятти, ул. Революционная,14), ООО «СтройКомплекс» (433435, Ульяновская обл., г. Димитровград, Западное шоссе,2), ООО «Строй-Полимер» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Березовая роща, 4/11), ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3)  пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что повлекло поддержание цен на торгах, проведенных 23 июля 2009 г.,28 июля 2009 г., 30 июля 2009 г., 5 августа 2009 г. Управлением по размещению муниципального заказа Администрации г. Димитровграда Ульяновской области.


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  ООО «Спутник» (433504, Ульяновская обл., г. Димитровград, ул. Чайковского, 3) с момента получения предписания при участии в торгах не допускать согласованных действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции.
 
в срок до  01.04.2011 представить в Ульяновское УФАС России сведения об участии в январе-марте 2011 года в торгах (наименование заказчика, предмет торгов, информацию о явке лица на процедуру аукциона и о внесении предложений об изменении цены контракта).

 

Председатель комиссии П.Г. Юдин

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны