Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «ТЭК», ООО СК «Клеймо м... от 6 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

31.05.2012 г.                                                                                                      Дело № 8678/03-2012

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

рассмотрев дело № 8678/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответственностью «ТЭК» и общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Клеймо мастера» (далее – ООО «ТЭК», ООО СК «Клеймо мастера», заявители) на действия единой комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», далее - Заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001211 на выполнение работ по капитальному ремонту здания подстанции скорой медицинской помощи №4 (ПСМП-4) (начальная (максимальная) цена контракта – 3 654 736,12 руб., дата рассмотрения заявок – 22.05.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4468 от 24.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ТЭК» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412001211-1 от 22.05.2012 г. ООО «ТЭК» (заявка № 290529, номер в протоколе 3) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе № 0168200002412001211 по следующим основаниям: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатели используемых товаров по позициям № 5, 6, 7 (выключатель автоматический), № 8 (вводно-распределительное устройство), № 9, (светильник со светодиодными лампами), № 12 (плитки керамические) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.

ООО   «ТЭК» считает данный отказ необоснованным по нижеследующим основаниям. Согласно п. 28 Информационной карты аукциона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Документацией об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к предлагаемым для использования товарам при выполнении работ в соответствии с приложением №1 (в редакции №2 от 03.05.12г. извещения о проведении аукциона), однако числовая нумерация позиций наименований товаров отсутствует, а наименований товаров, содержащих слова «выключатель автоматический», в данном перечне - три. Исходя из протокола рассмотрения заявок, невозможно однозначно сопоставить по какой конкретно позиции показатели предлагаемых к использованию товаров, представленных организацией, не соответствуют установленным аукционной документацией требованиям. Если же предположить, что нумерация позиций идет по порядку- сверху вниз - перечня товаров, то по позициям № 5, 6, 7 установлены следующие требования к наименованию и показателям товаров:

Выключатель автоматический ВА47-29/3/50 - соответствие стандартам ГОСТ Р 50345-2010, номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400, номинальная отключающая способность - 4500А, условия эксплуатации УХЛ4, степень защиты выключателя - не ниже IP 20.

Выключатель автоматический ВА47-29/3/32 - соответствие стандартам ГОСТ Р 50345-2010, номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400, номинальная отключающая способность - 4500А, условия эксплуатации УХЛ4, степень защиты выключателя - не ниже IP 20.

Выключатель автоматический ВА47-29/1/С16 - соответствие стандартам ГОСТ Р 50345-2010, номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400, номинальная отключающая способность - 4500А, условия эксплуатации УХЛ4, степень защиты выключателя - не ниже IP 20.

ООО «ТЭК» по указанным позициям представлены следующие данные:

Выключатель автоматический ВА47-29/3/50 - соответствует стандартам ГОСТ Р 50345-2010, номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400, номинальная отключающая способность - 4500А, условия эксплуатации УХЛ4, степень защиты выключателя - IP 20.

Выключатель автоматический ВА47- 29/3/32 - соответствует стандартам ГОСТ Р 50345-2010, номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400, номинальная отключающая способность - 4500А, условия эксплуатации УХЛ4, степень защиты выключателя - IP 20.

Выключатель автоматический ВА47- 29/1/С16 - соответствует стандартам ГОСТ Р 50345-2010, номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400, номинальная отключающая способность - 4500А, условия эксплуатации УХЛ4, степень защиты выключателя - IP 20.

По позиции № 8 «Вводно-распределительное устройство» следующие требования:

Вводно-распределительное устройство ВРУ-21 Л-80-205 - предназначено для приема, распределения и учета электрической энергии напряжением 380/220 В трехфазного переменного тока, частотой 50 Гц в сетях с глухозаземленной нейтралью, а также для защиты линий при перегрузках и коротких замыканиях.

ООО «ТЭК» по данной позиции представлены следующие данные:

Вводно-распределительное устройство ВРУ-21 Л-80-205 - для приема, распределения и учета электрической энергии напряжением 380/220 В трехфазного переменного тока, частотой 50 Гц в сетях с глухозаземленной нейтралью, а также для защиты линий при перегрузках и коротких замыканиях.

По позиции № 9 «светильник со светодиодными лампами» следующие требования:

Светильник со светодиодными лампами - потребляемая мощность - не более 9 Вт, напряжение - 220±10% В, световой поток – 700 Лм, диаграмма направленности – косинусная, цветовая температура - 4000, 5000±300К, габаритные размеры - 330*130*60 мм, масса - не более 1кг, степень защиты - не ниже 20 IP, климатическое исполнение и категория размещения - УХЛ4, номинальный ток - не более 0,15, индекс цветопередачи - не менее 80, срок службы светильника - не менее 30000 часов, гарантия на изделие - не менее 3 лет.

ООО «ТЭК» по данной позиции представлены следующие данные: 

Светильник со светодиодными лампами - потребляемая мощность - не более 9 Вт, напряжение - 220±10% В, световой поток – 700 Лм, диаграмма направленности – косинусная, цветовая температура - 4000, 5000±300К, габаритные размеры - 330*130*60 мм, масса - 1кг, степень защиты - 20 IP, климатическое исполнение и категория размещения - УХЛ4, номинальный ток - 0,15, индекс цветопередачи – 80, срок службы светильника - 30000 часов, гарантия на изделие - 3 года.

По мнению ООО «ТЭК», представленные данные по всем позициям (№№ 5, 6, 7, 8, 9, 12) полностью соответствуют установленным требованиям заказчика.

 

Вх. № 4641 от 29.05.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО СК «Клеймо Мастера» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

22.05.2012 г. единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, состоялось рассмотрение первой части заявки на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме. По результатам рассмотрения первой части заявки участник размещения заказа ООО СК «Клеймо мастера» (номер заявки 291352, номер в протоколе 8) не был допущен до участия в аукционе на основании следующего: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатели используемых товаров по позициям № 7, 8, 9, (выключатель автоматический), № 10 (вводно-распределительное устройство), № 14 (плитки керамические) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе».

Данное решение единой комиссии ООО СК «Клеймо мастера» считает неправомерным по следующему основанию:

Согласно п. 55 Информационной карты «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, данное требование так же содержится в пп. «б» п.З ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

ООО СК «Клеймо мастера» в составе первой части заявки предоставило документ (Согласие) для выполнения данного требования, в котором были отражены все конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленными документацией об открытом аукционе. В свою очередь ООО «СК «Клеймо мастера» указало показатели товара по позиции № 7, 8, 9, 10, 14 в соответствии с изменениями от 03.05.2012 ред. №2, приложением №1 к документации к электронному аукциону.

Таким образом, из вышесказанного следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, заказ № 0168200002412001211 на выполнение работ по капитальному ремонту здания подстанции скорой медицинской помощи №4 (ПСМП-4), является неправомерным и нарушают права и законные интересы ООО «СК «Клеймо мастера» как участника размещения заказа.

 

Представители заявителей на заседании Комиссии 30.05.2012 г. поддержали доводы, изложенные в жалобах.

 

Представители Заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 30.05.2012 г. с доводами, изложенными в жалобах не согласились, а также пояснили, что считают отказ в допуске на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме ООО «ТЭК» и ООО СК «Клеймо мастера» обоснованным.

 

Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии 30.05.2012 г. поддержал доводы, изложенные Заказчиком и единой комиссией.

 

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 25.05.2012 г., для документального анализа материалов по делу. У Заказчика и единой комиссии были запрошены пояснения (с документальным и нормативным обоснованием) относительно наличия конкретных показателей товаров, которые стали основанием отклонения заявок.

 

Вх. № 4738 от 31.05.2012 г. от Заказчика поступили письменные пояснения, содержащие, в том числе указание на следующее.

Участники размещения заказа не предоставили сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, а именно:

1)         по позиции «плитки керамические» указан цвет плиток, рисунок или рельеф. Согласно СанПин 2.1.3.2630-10 в медицинских учреждениях используется только гладкая плитка, без дефектов, легкодоступная для влажной уборки и устойчивой к обработке моющими и дезинфицирующими средствами (согласно смете).

2)         по позициям «светильник со светодиодными лампами» указаны два значения цветовой температуры, но для разных помещений требуется разная цветовая температура. Для помещений ГУЗ ССМП г. Ульяновска требуется только одна цветовая температура 5000±300К.

3)         по позиции «вводно-распределительное устройство ВРУ-21 Л-80-205» указано два напряжения. Для ГУЗ ССМП г. Ульяновска необходимо напряжение 380 В.

4)         по позициям «выключатель» указано два номинальных напряжения. Для заказчика необходимо напряжение 380 В.

На основании вышеперечисленного, информация, указанная в заявке участника ООО «ТЭК» и ООО «СК «Клеймо Мастер», не отражает потребительских свойств материалов, тем самым препятствуя качественному выполнению работ. Следовательно, в случае выполнения работ данным участником заказчик не сможет потребовать определенных показателей, указанных в смете, так как вся информация участника является неконкретной, расплывчатой.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «ТЭК» и ООО СК «Клеймо мастера» обоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническая часть» максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, товара, используемого при выполнении работ установлены в приложении № 3 к указанной документации.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412001211 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412001211-1 от 22.05.2012 г. на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме было подано 24 заявки.

1) Согласно пункту 3.1 протокола рассмотрения первых частей заявок от № 0168200002412001211-1 от 22.05.2012 г. участнику под порядковым номером 3 (ООО «ТЭК») было отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатели используемых товаров по позициям № 5, 6, 7, (выключатель автоматический), № 8 (вводно-распределительное устройство), № 9, (светильник со светодиодными лампами), № 12 (плитки керамические)  не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе».

2) Согласно пункту 3.1 протокола рассмотрения первых частей заявок от № 0168200002412001211-1 от 22.05.2012 г. участнику под порядковым номером 8 (ООО СК «Клеймо мастера») было отказано в допуске на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: «Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатели используемых товаров по позициям № 7, 8, 9, (выключатель автоматический), № 10 (вводно-распределительное устройство), № 14 (плитки керамические)  не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе».

Вместе с тем, в ходе анализа документации по указанному открытому аукциону в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 3 «Характеристики материалов, используемых при выполнении работ» содержит указание на характеристики материалов, такие как: номинальное напряжение частотой 50 Гц, В 230/400; цветовая температура - 4000, 5000±300К; цветовая температура свечения - 4200-6000К; лицевая поверхность плиток может быть гладкой или рельефной и др., что не позволяет однозначно определить, является ли указанная характеристика конкретной или заказчиком указано минимальное и максимальное значения данной характеристики.

Кроме того, заказчиком и членами единой комиссии не было представлено доказательств наличия конкретных показателей товаров, представленных производителями материалов, используемых при выполнении работ, которые послужили основанием для отклонения заявок ООО «ТЭК» и ООО СК «Клеймо мастера».

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что первые часть заявок на участие в аукционе в электронной форме под номерами 3 и 8 не могли быть признаны несоответствующими требованиям документации по указанным основаниям.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, жалобы ООО «ТЭК» и ООО СК «Клеймо мастера» является обоснованными.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком нарушено требование пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, а именно, приложение № 3 к документации по указанному открытому аукциону в электронной форме не позволяет сделать однозначного вывода о потребностях заказчика, а именно не представляется возможным определить, какие характеристики товаров, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту здания, представлены в диапазоне, а какие имеют конкретные значения, что ввело в заблуждение заявителей, чьи заявки в последующем были отклонены единой комиссией.

Поскольку необоснованное отклонение заявок ООО «ТЭК» и ООО СК «Клеймо мастера» явилось следствием нарушения заказчика в части содержания в приложении № 3 к документации по указанному открытому аукциону в электронной форме сведений о товарах, используемых при выполнении работ, не позволяющих сделать однозначного вывода о потребностях заказчика, то Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения в действиях единой комиссии.

 

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссией было установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Предметом указанного открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ по капитальному ремонту здания подстанции скорой медицинской помощи №4 (ПСМП-4).

Согласно пункту 1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме «Техническая часть» максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, товара, используемого при выполнении работ установлены в приложении № 3 к указанной документации.

Данный перечень содержит сведения об используемых товарах с указанием их характеристик. Вместе с тем, из указанного перечня невозможно однозначно определить, какие из установленных характеристик являются показателями, которые не могут изменяться, а какие из них являются максимальными или минимальными значениями показателей, установленными заказчиком, что в свою очередь не дает возможности подать заявку участнику размещения заказа.

Кроме того, приложение № 3 содержит показатели, которые не отражают реальной потребности Заказчика, что также подтверждается пояснениями представителей Заказчика, например, в документации установлены показатели товара «плитки керамические» - стеновые и цокольные, тогда как у Заказчика есть потребность только в стеновых плитках. Кроме того, приложением № 3 к документации предусмотрен такой показатель товара «плитки керамические» как цвет, рельефность и рисунок, тогда как согласно пояснениям представителей Заказчика в соответствии СанПин 2.1.3.2630-10 в медицинских учреждениях используется только гладкая плитка.

Также, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001208-1 от 22.05.2012 г. на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 24 заявки, ни одна из которых не была признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

В соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской обл. от 18.12.2007 г. N 29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) государственный заказчик формирует технико-экономическое задание, в том числе, определяет существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место, сроки, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; обязательства сторон, порядок приемки товаров, работ, услуг, ответственность сторон, иные условия) контракта в соответствии с требованиями законодательства.

Учитывая, что из приложения № 3 к документации по указанному открытому аукциону в электронной форме невозможно сделать однозначного вывода о потребностях заказчика в отношении характеристик товара, используемого при выполнении работ, следовательно, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТЭК» обоснованной.

2. Признать жалобу ООО СК «Клеймо мастера» обоснованной.

3. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001211-1 от 22.05.2012 г., внесения изменений в документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.

5. Передать материалы дела № 8678/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 74

 

31.05.2012 г.                                                                                                                         г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 31.05.2012 г. по делу № 8678/03-2012, возбужденному по жалобам ООО «ТЭК» и ООО Строительная компания «Клеймо мастера» на действия единой комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», далее – ГУЗ ССМП г. Ульяновска, заказчик; уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001211 на выполнение работ по капитальному ремонту здания подстанции скорой медицинской помощи №4 (ПСМП-4) (начальная (максимальная) цена контракта – 3 654 736,12 руб., дата рассмотрения заявок – 22.05.2012 г.) по признакам нарушения заказчиком п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 ГУЗ ССМП г. Ульяновска в срок до 13.06.2012 г. устранить нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.

Единой комиссии в срок до 13.06.2012 г. отменить протокол рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412001211-1 от 22.05.2012 г.

Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

В срок до 19.06.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны