Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Реконструкция» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
03.07.2012 г.                                                                                                           Дело № 8742/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 8742/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Реконструкция» (далее - ООО «Реконструкция», заявитель) на действия аукцион-ной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Базарносызганская центральная районная больница» (далее – ГУЗ «Базарносызганская ЦРБ», заказчик), уполномо-ченный орган – Министерство экономики Ульяновской области)  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001846 на выполнение работ по капитальному ремонту здания хирургического комплекса ГУЗ «Базарносызганская ЦРБ» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 990 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 21.06.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5386 от 26.06.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Реконструкция» на действия аукционной комиссии при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
13.06.2012 г. аукционной комиссией по результатам рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе ООО «Реконструкция» было допущено к участию в открытом аукционе № 0168200002412001846.
18.06.2012 г. по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме ООО «Реконструкция» заняло в порядке ранжирования 2 место с предложением о цене контракта 1 900 450,00 руб.
21.06.2012 г. аукционной комиссией было принято неправомерное решение о признании победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Строительная компания «Сириус», поскольку сведения в отношении указанного юридического лица включены в реестр недобросовестных поставщиков (реестровый номер записи РНП.08779-12), а согласно аукционной документации к участникам размещения заказа установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 02.07.2012 г. представитель ООО «Реконструкция» поддержал до-воды, изложенные в жалобе.

 

Член аукционной комиссии на заседании Комиссии 02.07.2012 г. пояснила, что в соответ-ствии с решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26.04.2012 г. по делу № А72-633/2012 сведения в отношении ООО «Строительная компания «Сириус» исключены из реестра недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией ошибочно было признано победителем открытого аукциона в электронной форме ООО «Строительная компания «Сириус».

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 03.07.2012 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Вх. № 5608 от 03.07.2012 г., вх. № 5609 от 03.07.2012 г. в Ульяновское УФАС России от членов аукционной комиссии поступили письменные пояснения, содержащие указание на то, что аукционная комиссия не была уведомлена о нахождении сведений в отношении ООО «Строительная компания «Сириус» в реестре недобросовестных поставщиков, в связи с  чем указанный участник размещения был ошибочно признан победителем открытого аукциона в электронной форме.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ООО «Реконструкция» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требовани-ям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несо-ответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со стать-ей 11 Закона.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов  при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии в предусмотренном Законом о размещении заказов реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Требование об отсутствии сведений в отношении участника размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков установлено в пункте 27 раздела 1 «Информационная карта аук-циона» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412001846.
Согласно протоколу заседания комиссии № 0168200002412001846-3 от 21.06.2012 г. побе-дителем открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001846 на выполнение ра-бот по капитальному ремонту здания хирургического комплекса ГУЗ «Базарносызганская ЦРБ» признано ООО «Строительная компания «Сириус».
Вместе с тем, согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, сведения в отношении ООО «Строительная компания «Сириус» включены в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с уклонением от заключения контракта (номер реестровой записи РНП.08779-12 от 11.01.2012 г.).
Следовательно, аукционной комиссией допущено нарушение пункта 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Реконструкция» является обоснованной.

В отношении довода члена аукционной комиссии о том, что  в соответствии с решением Арбитражного суда Ульяновской области от 26.04.2012 г. по делу № А72-633/2012 сведения в отношении ООО «Строительная компания «Сириус» исключены из реестра недобросовестных поставщиков, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно части 1 статьи 180 Арбитражного процессуального кодекса решение арбитраж-ного суда первой инстанции, за исключением решений, указанных в частях 2 и 3 статьи 180, вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 26.04.2012 г. по делу № А72-633/2012 не вступило в законную силу, поскольку обжалуется Ульяновским УФАС России в апелляционной инстанции.

 


Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Реконструкция» обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Обязать аукционную комиссию устранить допущенное нарушение путем отмены прото-кола заседания комиссии № 0168200002412001846-3 от 21.06.2012 г., проведения процедуры подведения итогов открытого аукциона в электронной форме повторно, на что выдать предпи-сание.
5. Передать материалы дела № 8742/03-2012 уполномоченному должностному лицу Улья-новского УФАС России для рассмотрении вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 87

 

03.07.2012 г.                                                                                                                            г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о раз-мещении заказов) и на основании своего решения от 03.07.2012 г. по делу № 8742/03-2012, возбуж-денному по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Реконструкция» (далее - ООО «Реконструкция», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Базарносызганская центральная районная больница» (далее – ГУЗ «Базарносызганская ЦРБ», заказчик), уполномоченный орган – Министерство экономики Ульяновской облаасти)  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412001846 на выполнение работ по капитальному ремонту здания хирургического комплекса ГУЗ «Базарносызганская ЦРБ» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 990 000,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 21.06.2012 г.) по признакам нарушения аукционной комиссией пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии, в срок до 12.07.2012 г. устранить нарушение пункта 2 части 6 ста-тьи 41.11 Закона о размещении заказов путем отмены протокола заседания комиссии № 0168200002412001846-3 от 21.06.2012 г., проведения процедуры подведения итогов открытого аук-циона в электронной форме  повторно.
2. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» необходимо обеспечить воз-можность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 17.07.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
Предписание может быть обжаловано  в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны