Решение б/н Решение по жалобе ООО «СМУ-18» от 8 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
02.08.2012 г.                                                                                                      Дело № 8869/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 8869/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Строительно-монтажное управление – 18» (далее – ООО «СМУ-18», заявитель) на действия заказчика – Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска (далее – КУГИЗ, заказчик) (уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0368300000112000781 на право заключения муниципального контракта на инвентаризацию 330 000 захоронений и земельных участков под захоронения на кладбищах города Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 1 980 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 15.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6343 от 27.07.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Заявитель указывает, что ранее проводился открытый аукцион № 0368300000112000133 на аналогичные работы, выиграла организация и снизила начальную (максимальную) цену контракта в два раза, работы были почти выполнены, но контракт расторгли. Вместе с тем, разместили новый открытый конкурс № 0368300000112000781 на аналогичные работы, но с начальной (максимальной) ценой контракта – 1 980 000,00 руб.

На заседание Комиссии 02.08.2012 г. представитель ООО «СМУ-18» не явились (доказательство надлежащего уведомления – телефонограмма, переданная 31.07.2012 г. в 14:38).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 02.08.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признал, пояснил, что при размещении указанного открытого конкурса все требования Закона о размещении заказов соблюдены. По результатам ранее проведенного открытого аукциона в электронной форме муниципальный контракта был заключен с ООО «Агентство Верных Решений», но в связи со сложностями при выгрузке публичных данных об усопших на сайте Международной системы поминовения усопших по соглашению сторон контракт был расторгнут. Подрядчик обязан был перечислить выплаченный заказчиком аванс в размере 30 % стоимости муниципального контракта, в настоящее время заказчик обратился с исковым заявлением в суд о взыскании аванса.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 02.08.2012 г. доводы, изложенные в жалобе, не признал, представил письменные возражения (вх. № 6535 от 16.07.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Жалоба ООО «СМУ-18» не содержит ни правового ни иного обоснования требований заявителя, уполномоченный орган полагает, что заявитель не согласен со способом размещения заказа.
В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 г. № 236-р, устанавливающим перечень товаров, работ, услуг размещение заказов поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, работы по инвентаризации объектов, являющихся предметом муниципального заказа не включены в указанный перечень и их заказ не требует обязательного размещения путем проведения открытого аукциона.
На основании изложенного, уполномоченный орган просит в удовлетворении жалобы отказать.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
В части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов указано, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с приложением № 1 «Протокол Комиссии по определению начальной (максимальной) цены муниципального контракта на инвентаризацию 330 000 захоронений и земельных участков под захоронения на кладбищах города Ульяновска» от 18.06.2012 г. к конкурсной документации № 0368300000112000781 начальная (максимальная) цена контракта рассчитывалась на основании коммерческих предложений трех организации: ОАО «Центр обработки заказов» с ценой 1 980 000,00; ОАО «Землеустроительный центр» с ценой 143 880 000,00; УМКУП «Городской Градостроительный центр» с ценой 2 306 700,00.
Комиссия выбрала коммерческое предложение ОАО «Центр обработки заказов», поскольку предложена наименьшая цена по технической инвентаризации захоронений и земельных участков под захоронение. Таким образом, начальная (максимальная) цена контракта составила: 330 000 * 6 = 1 980 000,00 руб.
Таким образом, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком соблюдено требование статьи 19.1. Закона о размещении заказов.
В ходе анализа документации по открытому конкурсу № 0368300000112000781 Комиссией Ульяновского УФАС России нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Следовательно, жалоба ООО «СМУ-18» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны