Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Фасадная технология»,О... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
 
РЕШЕНИЕ
 
23.08.2012                                                                                                                  Дело № 8923/03-2012
г. Ульяновск
 
Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<……>
рассмотрев дело № 8923/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответ-ственностью «Фасадная технология» (далее - ООО «Фасадная технология», заявитель 1), общества с ограниченной ответственностью «АДМ» (далее – ООО «АДМ», заявитель 2), общества с ограни-ченной ответственностью «Экостройпроект» (далее – ООО «Экостройпроект», заявитель 3) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения Улья-новская областная клиническая больница (далее – ГУЗ УОКБ, заказчик); уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002576 на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники ГУЗ УОКБ по ул. III Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска (начальная (макси-мальная) цена контракта – 19 999 950,98 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 17.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате про-ведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Вх. № 7125 от 16.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Фасадная технология» на действия аукционной комис-сии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, содержащая ука-зание на следующее.
По мнению заявителя 1, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 10 (степень разбавления до вязкости), 23 (крупность заполнителя бетона); непредставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по позициям 5 (окна оборудованы фурнитурой с противовзломным механизмом), 12 (пятна на лицевой поверхности изделий) указаны со значением «будут», «не допускается». 
Вместе с тем, по мнению заявителя 1, заявка участника полностью соответствовала требова-ниям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов. 
 
Вх. № 7135 от 16.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «АДМ» на действия аукционной комиссии при проведе-нии вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, содержащая указание на следую-щее.
По мнению заявителя 2, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 10 (степень разбавления до вязкости), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму). 
Вместе с тем, по мнению заявителя 2, заявка участника полностью соответствовала требова-ниям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов. 
 
Вх. № 7222 от 17.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Экостройпроект» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, содержащая ука-зание на следующее.
По мнению заявителя 3, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму). 
Вместе с тем, по мнению заявителя 3, заявка участника полностью соответствовала требова-ниям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов. 
 
На заседание Комиссии 22.08.2012 г. представитель ООО «Фасадная технология» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 21.08.2012 г. в 15:28).
 
Представители ООО «АДМ» и ООО «Экостройпроект» на заседании Комиссии 22.08.2012 г. поддержали доводы, изложенные в жалобах. 
 
Представитель заказчика на рассмотрении жалобы 22.08.2012 г. с доводами жалобы не согла-сился, представил письменные возражения (вх. № 7380 от 22.08.2012 г.), содержащие указание на следующее.
Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в элек-тронной форме в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и на основа-нии результатов рассмотрения приняла решение не допустить 18 (восемнадцать) заявок участни-ков, о чем свидетельствует протокол заседания комиссии № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г.
1. Заявка ООО «Экостройпроект» (№ 3186388) не допущена по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно: показатель используемого товара по позиции 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
В документации Заказчика В заявке участника Примечание
Воздушная завеса АС-205 
Расход воздуха, мЗ/час: от 1400 до 1900 Воздушная завеса АС-205 
Расход воздуха, мЗ/час: 
!400/1900, в зависимости 
от режима работы
Выключатели 
автоматические ВА47-29-1Р 25 А 
Максимальное сечение 
провода, присоединяемого 
к зажимам, (диапазон) мм2, 25-35 Выключатели
автоматические 
ВА47-29-1Р 25А
Максимальное сечение про-вода, присоединяемого к зажи-мам, мм2, 30 Максимальное сечение 
провода не соответствует марки выключателя автоматиче-ского ВА47-29-1Р 25А. 
Сечение провода 30мм2 
принадлежит марке 
выключателя ВА47-100 1Р 25А С
 
2. Заявка ООО «Фасадная технология» (№ 3195318) не допущена по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям до-кументации об аукционе, а именно показатель используемого товара по позициям 9 (степень раз-бавления грунтовки растворителем), 11 (заполнитель - натуральный песок, размер фракции), 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205), 23 (крупность заполнения бетона), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) не соответствуют требованиям, установленным до-кументацией об аукционе.
В документации Заказчика В заявке участника Примечание
Грунт ГФ-21
степень разбавления 
грунтовки растворителем, %, меньше 20 Грунт ГФ-21
степень разбавления грун-товки растворителем, 20%
Быстросхватывающая и 
быстровысыхающая смесь на 
цементной основе для 
выравнивания бетонных основ
Заполнитель - натуральный 
песок, размер фракции – 
менее 1,0 мм Быстросхватывающая и 
быстровысыхающая смесь на 
цементной основе для 
выравнивания бетонных ос-нов
Заполнитель - натуральный 
песок, размер фракции - 1,0 мм
Воздушная завеса АС-205 
Расход воздуха, мЗ/час: от 1400 до 1900 Воздушная завеса АС-205 
Расход воздуха, мЗ/час: 
от 1400 до 1900, Зависит от режима работы 
(режим мощности 0/2, 5/5 
кВт), необходимо писать 
конкретный показатели для каждого режима мощности
Выключатели 
автоматические 
ВА47-29-1Р 25А Максимальное
сечение провода, 
присоединяемого к зажимам, 
(диапазон) мм2, 25-35 Выключатели
автоматические 
ВА47-29-1Р 25А
Максимальное сечение 
провода, присоединяемого к
зажимам, (диапазон) мм2, 
25- 35 Показатель указан в 
диапазоне, нет конкретного
показателя
 
3. Заявка ООО «АДМ» (№ 3192321) не допущена по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатель используемого товара по позициям 1 (разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении), 3 (разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении, поперечное направление не указано), 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
В документации Заказчика В заявке участника Примечание
Техноэласт ЭПП или эквива-лент
Разрывная сила при растяже-нии в продольном/поперечном 
направлении, Н, не менее 
600/400 (на полэфире) / 294
 (на стеклохолсте) Техноэласт ЭПП 
Разрывная сила при 
растяжении в 
продольном/поперечном 
направлении, Н, 600/400 
(на полэфире) / 294 
(на стеклохолсте)
Техноэласт ЭПП или эквива-лент
Разрывная сила при 
растяжении в 
продольном/поперечном 
направлении, Н, не менее 
600/400 (на полэфире) / 800/900 
(на стеклоткани) Техноэласт ЭПП Разрывная 
сила при растяжении 
в продольном/поперечном
 направлении, Н, 600/400
 (на полэфире) Не указана разрывная сила 
при поперечном направлении
Воздушная завеса АС-205 
Расход воздуха, мЗ/час: от 1400 до 1900 Воздушная завеса АС-205 
Расход воздуха, мЗ/час: 1600 Зависит от режима работы
 (режим мощности 0/2, 5/5 
кВт), необходимо писать 
конкретный показатели для 
каждого режима мощности
Выключатели 
автоматические 
ВА47-29-1Р 25А Максимальное 
сечение провода,
 присоединяемого к зажимам, 
(диапазон) мм2, 25-35 Выключатели
автоматические 
ВА47-29-1Р 25А
Максимальное сечение 
провода, присоединяемого 
к зажимам, мм2, 30
Максимальное сечение прово-да не соответствует марки 
выключателя 
автоматического ВА47-29- 1Р 25А. Сечение провода 30мм2 
принадлежит марке 
выключателя 
ВА47-100 1Р 25А С
 
Учитывая изложенное, по мнению заказчика, в действиях аукционной комиссии в пределах установленной компетенции отсутствуют нарушения положений Закона о размещении заказов. 
 
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 22.08.2012 г. с доводами жа-лоб не согласился, поддержал доводы представителя заказчика.  
 
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 23.08.2012 г.  для документального ана-лиза материалов дела.
 
После перерыва на заседании Комиссии 23.08.2012 г. представителем заказчика были пред-ставлены письменные возражения по жалобам (вх. № 7423 от 23.08.2012 г.), содержащие, в том числе, указание на то, что ООО «Фасадная технология» также было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с несоответствием заявки требованиям аукци-онной документации по позиции 23 (крупность заполнения бетона): в документации установлено требование – крупность заполнителя более 40, в заявке ООО «Фасадная технология» указано: крупность заполнителя 40. 
 
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Зако-на о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Фасадная технология» необоснованной, жалобу ООО «АДМ» необоснованной, ООО «Экостройпроект» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
 
В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых ис-пользуется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. 
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе уста-новлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В составе аукционной документации представлена Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели. 
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. заявки заявителей отклонены, в том числе, по следующим основания: 
- заявка №  3195318 (ООО «Фасадная технология»): несоответствие сведений, предусмотрен-ных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатель используемого товара по позиции 23 (крупность заполнителя бетона) не соот-ветствует требованиям, установленным документацией об аукционе; 
- заявка № 3192321 (ООО «АДМ»): несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 ста-тьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показа-тель используемого товара по позиции 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к за-жиму) не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе; 
- заявка № 3186388 (ООО «Экостройпроект»): несоответствие сведений, предусмотренных ча-стью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а имен-но показатель используемого товара по позиции 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе. 
В ходе документального анализа первых частей заявок участников размещения заказа под № 3195318, 3192321, 3186388 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:
1) в заявке №  3195318 (ООО «Фасадная технология») по позиции 23 (крупность заполнителя бетона) указано «бетон тяжелый крупность заполнителя 40», вместе с тем в аукционной докумен-тации установлено «бетон тяжелый крупность заполнителя более 40»;  
2) в заявке № 3192321 (ООО «АДМ») по позиции 24 (максимальное сечение провода, присо-единяемого к зажиму) указано «сечение провода, присоединяемого к зажимам, мм2, 30» и марка выключателя автоматического ВА47-29-1Р 25А. Вместе с тем, указанной марке выключателя ав-томатического соответствует сечение провода, присоединяемого к зажимам 25 мм2; 
3) в заявке № 3186388 (ООО «Экостройпроект») по позиции 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205) указано «расход воздуха, м3/час: !400/1900, в зависимости от режима работы», вместе с тем в аукционной документации указанный параметр установлен как «расход воздуха, м3/час: от 1400 до 1900»; по позиции 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к за-жиму) указано «сечение провода, присоединяемого к зажимам, мм2, 30» и марка выключателя ав-томатического ВА47-29-1Р 25А. Вместе с тем, указанной марке выключателя автоматического со-ответствует сечение провода, присоединяемого к зажимам 25 мм2. 
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не до-пускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предостав-ления недостоверных сведений;
 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям до-кументации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа под порядковыми номерами №  3195318 (ООО «Фасадная техноло-гия»), № 3192321 (ООО «АДМ»), № 3186388 (ООО «Экостройпроект»).
Следовательно, жалобы ООО «Фасадная технология», ООО «АДМ», ООО «Экостройпроект» является необоснованными.  
 
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено сле-дующее.
1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об от-крытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристи-кам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, тре-бования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия постав-ляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом долж-ны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или экви-валентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, зна-чения которых не могут изменяться.
В составе аукционной документации представлена  Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели. 
 
В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:
1) по позиции «бетон тяжелый» указан, в том числе, показатель крупность заполнителя – бо-лее 40.
Вместе с тем, согласно ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» такой показатель как «крупность заполнителя» отсутствует, но имеется показатель «мак-симальная крупность заполнителя», который, в свою очередь устанавливается как 10 мм; 20 мм; 40 мм; 80 мм.
Таким образом, в аукционной документации установлен несуществующий показатель «круп-ность заполнителя» по позиции «бетон», который вводит в заблуждение участников размещения заказа и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.
2) по позиции «выключатели автоматические» указан, в том числе, показатель «максимальное сечение провода, присоединяемого к зажимам, (диапазон) мм2, 25-35», также указана марка  ВА47-29-1Р 25А.
Вместе с тем, указанной марке выключателя автоматического соответствует только сечение провода, присоединяемого к зажимам 25 мм2. 
Таким образом, показатели товара по указанной позиции содержат противоречивые сведения, что вводит участников размещения заказа в заблуждение и не позволяет оформить заявку в соот-ветствии с требованиями аукционной документации.
Согласно пункту 11 приложения № 2 к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской обла-сти от 18.12.2007 г. №  29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) в технико-экономическом задании заказчиком устанавливаются требования к техническим характеристикам товара, работ. 
Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 
 
2. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об от-крытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционная документация не содержит инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено какие пока-затели используемых при выполнении работ товаров должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значения с отклонениями (диапазон значений), что в свою очередь привело к невозможности подготовить участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации. 
Указанное подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок. Согласно прото-колу № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. было отказано в допуске к участию в аукционе 18 участникам из 19 на основании несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Согласно пункту 2.4  Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. №  29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков. 
 
Следовательно, в действиях уполномоченного органа имеется нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
 
3. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых ис-пользуется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. 
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе уста-новлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В составе аукционной документации представлена Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели. 
Так, по позиции 24 «выключатели автоматические ВА47-29-1Р 25А» установлен такой показатель «Максимальное сечение провода, присоединяемого к зажимам, (диапазон) мм2, 25-35». 
Указанной марке выключателя автоматического соответствует сечение провода, присоединяе-мого к зажимам 25 мм2.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. участник размещения заказа под № 3195675 допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме. 
Вместе с тем, в ходе документального анализа заявки указанного участника размещения за-каза Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что по позиции 24 «выключатели автоматические ВА47-29-1Р 25А» показатель «Максимальное сечение провода, присоединяемого к зажимам» также указан в диапазоне 25-35 мм2, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации. 
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не до-пускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предостав-ления недостоверных сведений;
 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям до-кументации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной комиссией необоснованно был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа под № 3195675. 
Следовательно, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение пункта 1 части 4  ста-тьи 41.9 Закона о размещении заказов. 
 
4. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рас-смотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержа-щей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной ко-миссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукци-онной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Вместе с тем, представителем заказчика в письменных пояснениях (вх. № 7380 от 22.08.2012 г., вх. № 7423 от 23.08.2012 г.) указаны иные основания для отклонения участников размещения заказа, нежели указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г.
Следовательно, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукцио-не в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. содержит не в полном объеме основания для отклонения первых частей заявок участников размещения заказа, что нарушает тре-бования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 За-кона о размещении заказов. 
 
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Фасадная технология» необоснованной.
Признать жалобу ООО «АДМ» необоснованной. 
Признать жалобу ООО «Экостройпроект» необоснованной. 
Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 
Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 За-кона о размещении заказов. 
Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4, части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 
Обязать заказчика, уполномоченный орган, аукционную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 14.08.2012 и протоко-ла подведения итогов от 15.08.2012, внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законода-тельства о размещении заказов, на что выдать предписание.
 Передать материалы дела № 8923/03-2012 уполномоченному должностному лицу Ульянов-ского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
 
<……….>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в судебном порядке со дня его при-нятия.
 
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его при-нятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонополь-ного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 117

23.08.2012                                                                                                                               г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<……..>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 23.08.2012 г. по делу № 8923/03-2012, возбужденному по жалобам ООО «Фасадная технология», ООО «АДМ», ООО «Экостройпроект» на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница (далее – ГУЗ УОКБ, заказчик); уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002576 на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники ГУЗ УОКБ по ул. III Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 19 999 950,98 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 17.08.2012 г.) по признакам нарушения Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница, Департаменту государствен-ных закупок Министерства экономики Ульяновской области в срок до 05.09.2012 г. устра-нить нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок в соответствии с требованиями законодательства.
2. Аукционной комиссии в срок до 05.09.2012 г. устранить нарушения пункта 1 части 4, части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов путем отмены протокол рассмотрения первых частей заявок № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., протокола подведения итогов открыто-го аукциона в электронной форме № 0168200002412002576  от 15.08.2012 г.
3. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

В срок до 12.09.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<………….>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федера-ции, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны