Решение б/н Решение по жалобе ООО «Жилфинстрой» от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул. д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
27.08.2012 Дело № 8938/03-2012
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…….>
рассмотрев дело № 8938/03-2012, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответ-ственностью «Жилфинстрой» (далее - ООО «Жилфинстрой», заявитель 1), общества с ограни-ченной ответственностью «Строительная компания «Клеймо мастера» (далее – ООО «Клеймо мастера», заявитель 2), общества с ограниченной ответственностью «Альфастрой» (далее – ООО «Альфастрой», заявитель 3) на действия аукционной комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница (далее – ГУЗ УОКБ, заказчик); уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412002576 на выполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники ГУЗ УОКБ по ул. III Интернационала, 7 в Железнодорожном районе г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 19 999 950,98 руб., дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 17.08.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 7289 от 21.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Жилфинстрой» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, содержащая указа-ние на следующее.
По мнению заявителя 1, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 23 (крупность заполнителя бетона), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму).
Вместе с тем, по мнению заявителя 1, заявка участника полностью соответствовала требо-ваниям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении зака-зов.
Вх. № 7290 от 21.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» на дей-ствия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электрон-ной форме, содержащая указание на следующее.
По мнению заявителя 2, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 10 (степень разбавления до вязкости), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму).
Вместе с тем, по мнению заявителя 2, заявка участника полностью соответствовала требо-ваниям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении зака-зов.
Вх. № 7310 от 21.08.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Альфастрой» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее.
По мнению заявителя 3, ему было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г., а именно: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по позициям 5 (профиль), 23 (крупность заполнителя бетона).
Вместе с тем, по мнению заявителя 3, заявка участника полностью соответствовала требо-ваниям документации об открытом аукционе в электронной форме и Закона о размещении зака-зов.
На заседание Комиссии 27.08.2012 г. представитель ООО «Жилфинстрой» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 23.08.2012 г. в 11:20).
Представитель ООО «Альфастрой» на заседание Комиссии 27.08.2012 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 23.08.2012 г. в 11:24).
На заседании Комиссии 27.08.2012 г. представитель ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика на рассмотрении жалобы 27.08.2012 г. с доводами жалобы не со-гласился, представила письменные возражения (вх. № 7472 от 27.08.2012 г.), содержащие указа-ние на следующее.
Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в порядке, установленном статьей 41.9 Закона о размещении заказов, и на основании результатов рассмотрения приняла решение не допустить 18 (восемнадцать) заявок участников, о чем свидетельствует протокол заседания комиссии № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г.
1. Заявка ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» (№ 3186388) не допущена по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно: показатель используемого товара по позиции 21 (расход воздуха воздушного завеса АС-205) не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В документации Заказчика В заявке участника Примечание
Воздушная завеса АС-205
Расход воздуха, мЗ/час: от 1400 до 1900 Воздушная завеса АС-205
Расход воздуха, мЗ/час:
1900 Зависит от режима работы (ре-жим мощности 0/2, 5/5 кВт), необходимо писать конкретные показатели для каждого режи-ма мощности
2. Заявка ООО «Жилфинстрой» (№ 3195317) не допущена по причине несоответствия све-дений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям доку-ментации об аукционе, а именно показатель используемого товара по позициям 1 (основа, раз-рывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении), 3 (основа, разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении, поперечное направление не указано), 23 (крупность заполнения бетона) 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
В документации Заказчика В заявке участника Примечание
Техноэласт ЭПП или эквивалент
Основа полиэфир/стеклохолст
Разрывная сила при растяжении
в продольном/поперечном
направлении, Н, не менее
600/400 (на полэфире) / 294
(на стеклохолсте) Техноэласт ЭПП
Основа полиэфир/стеклохолст
Разрывная сила при
растяжении в
продольном/поперечном
направлении, Н, 600/400
(на полэфире) / 294
(на стеклохолсте) В заявке не указывается основа, разрывная сила при растяжении
Техноэласт ЭПП или эквивалент
Основа полиэфир/стеклоткань
Разрывная сила при
растяжении в
продольном/поперечном
направлении, Н, не менее
600/400 (на полэфире) / 800/900
(на стеклоткани) Техноэласт ЭПП
Основа полиэфир/стеклоткань, Разрывная
сила при растяжении
в продольном/поперечном
направлении, Н, 600/400
(на полэфире)/ 800/900 (на стеклоткани) В заявке не указывается основа, разрывная сила при растяжении
Бетон тяжелый крупность запол-нителя более 40 Бетон тяжелый крупность за-полнителя 40
Выключатели
автоматические
ВА47-29-1Р 25А Максимальное
сечение провода,
присоединяемого к зажимам,
(диапазон) мм2, 25-35 Выключатели
автоматические
ВА47-29-1Р 25А
Максимальное сечение
провода, присоединяемого
к зажимам, мм2, 35
Максимальное сечение провода не соответствует марки
выключателя
автоматического ВА47-29- 1Р 25А. Сечение провода 35мм2
принадлежит марке
выключателя
ВА47-29 1Р 25А
3. Заявка ООО «Альфастрой» (№ 3195913) не допущена по причине несоответствия сведе-ний, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям доку-ментации об аукционе, а именно показатель используемого товара по позициям 1 (разрывная сила при растяжении в продольном/поперечном направлении), 3 (разрывная сила при растяже-нии в продольном/поперечном направлении, поперечное направление не указано), 9 (степень разбавления грунтовки растворителем), 11 (заполнитель — натуральный песок, размер фракции) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
В документации Заказчика В заявке участника Примечание
Техноэласт ЭПП или эквивалент
Основа полиэфир/стеклохолст
Разрывная сила при растяжении
в продольном/поперечном
направлении, Н, не менее
600/400 (на полэфире) / 294
(на стеклохолсте) Техноэласт ЭПП
Основа полиэфир/стеклохолст
Разрывная сила при
растяжении в
продольном/поперечном
направлении, Н, 600/400
(на полэфире) / 294
(на стеклохолсте) В заявке не указывается основа, разрывная сила при растяжении
Техноэласт ЭПП или эквивалент
Основа полиэфир/стеклоткань
Разрывная сила при
растяжении в
продольном/поперечном
направлении, Н, не менее
600/400 (на полэфире) / 800/900
(на стеклоткани) Техноэласт ЭПП
Основа полиэфир/стеклоткань
Разрывная
сила при растяжении
в продольном/поперечном
направлении, Н, 600/400
(на полэфире)/ 800/900 (на стеклоткани) В заявке не указывается основа, разрывная сила при растяжении
Грунт ГФ-21
Степень разбавления грунтовки растворителем, % меньше 20,
Степень перетира, мкм, не более 40 Грунт ГФ-21
Степень разбавления грунтовки растворителем, не более 20 %, степень перетира, мкм, не более 40 Не указаны конкретные показа-тели
Алкидная эмаль ПФ-115
Блеск покрытия по фотоэлектри-ческому блескометру, %, не ме-нее 50 Алкидная эмаль ПФ-115
Блеск покрытия по фотоэлек-трическому блескометру, %, не менее 50
Не указаны конкретные показа-тели
Быстросхватывающая и быстро-высыхающая смесь на цементной основе для выравнивания бетон-ных основ
Заполнитель – натуральный пе-сок, размер фракции – менее 1,0 мм Быстросхватывающая и быст-ровысыхающая смесь на це-ментной основе для выравни-вания бетонных основ
Заполнитель – натуральный песок, размер фракции – менее 1,0 мм Не указаны конкретные показа-тели
Учитывая изложенное, по мнению заказчика, в действиях аукционной комиссии в преде-лах установленной компетенции отсутствуют нарушения положений Закона о размещении заказов.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ООО «Жилфинстрой» необоснованной, жалобу ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» обоснованной, ООО «Альфастрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении за-казов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содер-жать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об откры-том аукционе в электронной форме.
В составе аукционной документации представлена Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. заявки заявителей 1 и 3 отклонены, в том числе, по следующим основаниям:
- заявка № 3195317 (ООО «Жилфинстрой»): несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатели используемого товара по позициям 23 (крупность заполнителя бетона), 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе;
- заявка № 3195913 (ООО «Альфастрой»): несоответствие сведений, предусмотренных ча-стью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатель используемого товара по позиции 23 (крупность заполнителя бетона) не со-ответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В ходе документального анализа первых частей заявок участников размещения заказа под № 3195317, 3195913 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:
1) в заявке № 3195317 (ООО «Жилфинстрой») по позиции 23 (крупность заполнителя бе-тона) указано «бетон тяжелый крупность заполнителя 40», вместе с тем в аукционной докумен-тации установлено «бетон тяжелый крупность заполнителя более 40», по позиции 24 (макси-мальное сечение провода, присоединяемого к зажиму) указано «максимальное сечение провода, присоединяемого к зажимам, 35мм2» и марка выключателя автоматического ВА47-29-1Р 25А. Вместе с тем, указанной марке выключателя автоматического соответствует сечение провода, присоединяемого к зажимам 25 мм2;
2) в заявке № 3195913 (ООО «Альфастрой») по позиции 23 (крупность заполнителя бето-на) указано «бетон тяжелый крупность заполнителя 40-80», вместе с тем в аукционной документации установлено «бетон тяжелый крупность заполнителя более 40».
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предо-ставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в аукци-оне участникам размещения заказа под порядковыми номерами № 3195317 (ООО «Жилфин-строй»), № 3195913 (ООО «Альфастрой»).
Следовательно, жалобы ООО «Жилфинстрой» и ООО «Альфастрой» являются необосно-ванными.
2. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении за-казов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содер-жать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обо-значение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак исполь-зуемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об откры-том аукционе в электронной форме.
В составе аукционной документации представлена Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. заявка ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» (№ 3195580) отклонена по следующим основаниям: несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об аукционе, а именно показатели используемого товара по позициям 24 (максимальное сечение провода, присоединяемого к зажиму, выключатели с защитными характеристиками), 10 (степень разбавления до вязкости).
Вместе с тем, в ходе документального анализа первой части заявки ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» (№ 3195580) Комиссией Ульяновского УФАС России было уста-новлено, что по указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в откры-том аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. основаниям пер-вая часть заявки ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в от-крытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 3195580 (ООО «Строительная компания «Клеймо мастера»), и в действиях аукционной комиссии имеется нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» является обосно-ванной.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.
1. Согласно пункту 1 части 4 статьи 41. 6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 За-кона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характе-ристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, от-грузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям за-казчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потреб-ностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при вы-полнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В составе аукционной документации представлена Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели.
В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:
1) по позиции «бетон тяжелый» указан, в том числе, показатель крупность заполнителя – более 40.
Вместе с тем, согласно ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» такой показатель как «крупность заполнителя» отсутствует, но имеется показатель «максимальная крупность заполнителя», который, в свою очередь устанавливается как 10 мм; 20 мм; 40 мм; 80 мм.
Таким образом, в аукционной документации установлен несуществующий показатель «крупность заполнителя» по позиции «бетон», который вводит в заблуждение участников раз-мещения заказа и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.
2) по позиции «выключатели автоматические» указан, в том числе, показатель «макси-мальное сечение провода, присоединяемого к зажимам, (диапазон) мм2, 25-35», также указана марка ВА47-29-1Р 25А.
Вместе с тем, указанной марке выключателя автоматического соответствует только сече-ние провода, присоединяемого к зажимам 25 мм2.
Таким образом, показатели товара по указанной позиции содержат противоречивые сведе-ния, что вводит участников размещения заказа в заблуждение и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.
Согласно пункту 11 приложения № 2 к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. № 29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) в технико-экономическом задании заказчиком устанавливаются требования к техническим характеристикам товара, работ.
Следовательно, в действиях заказчика имеется нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 За-кона о размещении заказов.
2. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст.41.8 Закона и инструкцию по ее заполнению.
В результате анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аукционная документация не содержит инструкции по заполнению заяв-ки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в том числе не установлено какие показатели используемых при выполнении работ товаров должны быть указаны с конкретным значением, а какие показатели могут иметь значения с отклонениями (диапазон значений), что в свою очередь привело к невозможности подготовить участникам размещения заказа заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями аукционной документации.
Указанное подтверждается результатом рассмотрения первых частей заявок. Согласно протоколу № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. было отказано в допуске к участию в аук-ционе 18 участникам из 19 на основании несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Согласно пункту 2.4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 г. № 29/478 (ред. от 27.12.2011 г.) уполномоченный орган разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении торгов, на основании технико-экономических заданий государственных заказчиков.
Следовательно, в действиях уполномоченного органа имеется нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении за-казов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содер-жать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в пункте 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об откры-том аукционе в электронной форме.
В составе аукционной документации представлена Ведомость материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели.
Так, по позиции 24 «выключатели автоматические ВА47-29-1Р 25А» установлен такой по-казатель «Максимальное сечение провода, присоединяемого к зажимам, (диапазон) мм2, 25-35».
Указанной марке выключателя автоматического соответствует сечение провода, присо-единяемого к зажимам 25 мм2.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. участник размещения заказа под № 3195675 допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, в ходе документального анализа заявки указанного участника размещения заказа Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что по позиции 24 «выключатели автоматические ВА47-29-1Р 25А» показатель «Максимальное сечение провода, присоединяемого к зажимам» также указан в диапазоне 25-35 мм2, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предо-ставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционной комиссией необоснованно был допущен к участию в откры-том аукционе в электронной форме участник размещения заказа под № 3195675.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
4. Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, со-держащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Вместе с тем, представителем заказчика в письменных пояснениях (вх. № 7380 от 22.08.2012 г., вх. № 7423 от 23.08.2012 г.) указаны иные основания для отклонения участников размещения заказа, нежели указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г.
Следовательно, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аук-ционе в электронной форме № 0168200002412002576-1 от 14.08.2012 г. содержит не в полном объеме основания для отклонения первых частей заявок участников размещения заказа, что нарушает требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии имеется нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Жилфинстрой» необоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Строительная компания «Клеймо мастера» обоснованной.
3. Признать жалобу ООО «Альфастрой» необоснованной.
4. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размеще-нии заказов.
5. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 За-кона о размещении заказов.
6. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 4, части 5, части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
7. Учитывая, что на устранение допущенных нарушений Ульяновским УФАС России выдано предписание, повторно предписание не выдавать.
<…….>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в судебном порядке со дня его принятия.