Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

05.10.2012                                                                                                               Дело № 9113/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 9113/03-2012, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Гипрострой-Ульяновск» (далее - ЗАО «Гипрострой-Ульяновск», заявитель) на действия конкурсной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Ульяновская дамба», далее – ФГУ «Ульяновская дамба») при проведении открытого конкурса № 0368100009612000014 на право заключения контракта на осуществление строительного контроля при проведении работ: «Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений инженерной защиты ФГУ «Ульяновская дамба», Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 9 195 440,00 руб., дата оценки и сопоставления заявок – 22.09.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,



УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8544 от 28.09.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба  ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» на действия конкурсной комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса, содержащая указание на следующее.
По мнению заявителя, в нарушение ч. 10 ст. 25 Закона о размещении заказов в протоколе проведения оценки и сопоставления заявок не содержится сведений о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе, по критерию «цена контракта».
Кроме того, в нарушение ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов при вскрытии конверта с заявкой ЗАО «Сфера» конкурсной комиссией не было объявлено о наличии по данному участнику сведений и документов, относящихся к подкритерию «опыт выполнения работ» и о наличии у данного участника в составе заявки копий отзывов, благодарственных писем заказчиков. Данные обстоятельства подтверждаются содержанием протокола вскрытия конвертов (Приложение № 3). Тем не менее, конкурсная комиссия проводила оценку заявки данного участника конкурса по названному подкритерию.
На основании вышеизложенного, заявитель признать необоснованными действия конкурсной комиссии, отменить результаты рассмотрения заявок и результаты их оценки, сопоставления на участие в открытом конкурсе.

На заседании Комиссии 04.10.2012 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержала.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 04.10.2012 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения (вх. № 8624 от 03.10.2012 г.), содержащие указание на следующее.
Как указывает заказчик, в приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 22.09.2012 г. указаны содержание и порядок оценки как по каждому критерию, так и по всем подкритериям.
В ходе вскрытия конверта с заявок ЗАО «Сфера» были зачитаны документы, непосредственно подтверждающие опыт работ данного участника: документы, подтверждающие квалификацию (копии контрактов (договоров) с актами выполненных работ на 67 листах, что подтверждается аудиозаписью, проводимой комиссией при вскрытии конвертов.
Исходя из вышеизложенного, заказчик считает жалобу ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» необоснованной.

На заседании Комиссии 04.10.2012 г. был прослушан фрагмент аудиозаписи с заседания конкурсной комиссии при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:00 05.10.2012 г.  для документального анализа материалов по делу.

После перерыва на заседании Комиссии 05.10.2012 г. представитель заявителя отказался от довода жалобы об отсутствии в протоколе проведения оценки и сопоставления заявок сведений о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе, по критерию «цена контракта».

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу  ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Согласно п. 16 конкурсной документации по открытому конкурсу № 0368100009612000014 на право заключения контракта на осуществление строительного контроля при проведении работ: «Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений инженерной защиты ФГУ «Ульяновская дамба», Ульяновская область (начальная (максимальная) цена контракта – 9 195 440,00 руб., дата оценки и сопоставления заявок – 22.09.2012 г.) критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- цена контракта;
- качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ.
В соответствии с п. 17 конкурсной документации итоговый рейтинг по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» рассчитывается из суммы баллов, присвоенных по подкритериям «качество работ» (максимальное количество баллов – 40), «наличие у участника конкурса опыта выполнения работ» (максимальное количество баллов – 30), «наличие у участника конкурса трудовых ресурсов и их квалификация» (максимальное количество баллов – 30).
В соответствии с протоколом № 32 от 03.09.2012 г. вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе при вскрытии конверта с заявкой ЗАО «Сфера» в составе заявки были объявлены, в том числе, п. 15 – документы, подтверждающие квалификацию на 67 листах, п. 16 – документы, подтверждающие квалификацию сотрудников на 37 листах.
В ходе анализа конкурсной заявки ЗАО «Сфера» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что она содержит, в том числе, документы, подтверждающие квалификацию - копии контрактов (договоров) с актами выполненных работ на 67 листах.
Кроме того, в ходе прослушивания аудиозаписи заседания конкурсной комиссии от 03.09.2012 г. Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что конкурсной комиссией было объявлено наличие в составе конкурсной заявки ЗАО «Сфера» документов, подтверждающих квалификацию на 67 листах (копии контрактов (договоров), подтверждающие опыт выполнения работ).
Таким образом, в составе конкурсной заявки ЗАО «Сфера» содержатся документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса, а также опыт выполнения работ. Конкурсной комиссией данные сведения были объявлены и оформлены в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе № 32 от 03.09.2012 г. в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны