Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интегро» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
16.10.2012                                                                                                               Дело № 9139/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 9139/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Интегро» (далее - ООО «Интегро») на действия котировочной комиссии (заказчик – Министерство здравоохранения Ульяновской области (далее - заказчик), уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области (далее – уполномоченный орган)) при проведении запроса котировок № 0168200002412003734 на поставку сканеров двухмерного штрих-кода и устройств чтения контактных смарт-карт в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ульяновской области» на 2011-2012 годы (начальная (максимальная) цена контракта – 172 900,00 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 04.10.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,


УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8847 от 10.10.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Интегро» на действия котировочной комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, котировочная комиссия отклонила котировочную заявку ООО «Интегро» в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412003734 от 26.09.2012 г.
Как указывает заявитель, товар, предлагаемый ООО «Интегро», полностью соответствует требованиям заказчика по всем параметрам.

На заседание Комиссии 16.10.2012 г. представитель ООО «Интегро» не явился (доказательство надлежащего извещения – ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 9062 от 16.10.2012 г.)).

Представители заказчика на заседании Комиссии 16.10.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что котировочная заявка ООО «Интегро» была отклонена в связи с добавлением дополнительной таблицы с указанием мест поставки (наименования и адресов получателей, количества поставляемого товара), не предусмотренной формой котировочной заявки, установленной извещением о проведении указанного запроса котировок.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 16.10.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения (вх. № 9082 от 16.10.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок в обязательном порядке должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412003734 от 26.09.2012 г. была установлена форма котировочной заявки, подаваемая участником размещения заказа (приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), внесение дополнений и изменений в которую не допускается.
Сведения, требуемые к заполнению участником размещения заказа, которые содержит установленная форма котировочной заявки (приложение № 1) полностью соответствуют требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ООО «Интегро» на участие в запросе котировок № 0168200002412003734 от 26.09.2012 г. была подана с нарушением формы котировочной заявки, установленной извещением о проведении запроса котировок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а именно, в заявку добавлена дополнительная таблица с указанием мест поставки (наименования и адресов получателей, количества поставляемого товара) не предусмотренная формой, установленной извещением. На основании вышеизложенного, отклонение котировочной заявки ООО «Интегро» от участия в запросе котировок является полностью правомерным.
Кроме того, уполномоченный орган отмечает, что согласно положениям Закона о размещении заказов изменять существенные условия исполнения государственного контракта (например, место поставки, количество поставляемого товара), заключенного по результатам проведения запроса котировок, ни государственным заказчиком, ни поставщиком в ходе исполнения государственного контракта не допускается. Подтверждая в подаваемой котировочной заявке своё согласие исполнить условия контракта, участник размещения заказа соглашается на исполнение всех условий и требований, указанных в извещении о проведении запроса котировок и отвечающих потребностям государственного заказчика, в том числе, по месту поставки, срокам поставки, количеству поставляемого товара и т.д.
На основании вышеизложенного, уполномоченный орган считает, что в действиях членов конкурсной комиссии в пределах установленной компетенции отсутствуют нарушения положений Закона о размещении заказов, а жалоба ООО «Интегро» является необоснованной и удовлетворению не подлежит.

Члены котировочной комиссии на заседании Комиссии 16.10.2012 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, поддержали пояснения заказчика и уполномоченного органа.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Интегро» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов предусматривает, что запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с пунктом 3 извещения о проведении запроса котировок № 0168200002412003734  от 26.09.2012 г. котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о размещении заказов, и по форме, приведенной в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 07-03-05/0168200002412003734-1 от 04.10.2012 г. котировочная заявка ООО «Интегро» была отклонена в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412003734 от 26.09.2012 г.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа по указанному запросу котировок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «Интегро» изменена форма котировочной заявки, установленная в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 0168200002412003734 от 26.09.2012 г., путем добавления дополнительной таблицы «Адреса получателей, количество поставляемого товара».
Таким образом, котировочная комиссия обоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Интегро» и, следовательно, жалоба ООО «Интегро» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Интегро» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны