Решение №3601-03 Признать жалобу ООО «ИСМАгрупп» необоснованной. от 2 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

01.08.2022                                                                                                       Дело № 073/06/106-413/2022

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

в присутствии (с использованием системы видеоконференцсвязи),

 

 

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

 

            - от ГУЗ «Городская клиническая больница святого

            апостола Андрея Первозванного»:

- <…> (доверенность б/н от 11.02.2022 г.),

- <…> (доверенность б/н от 11.02.2022 г.),

- от комиссии по осуществлению закупок:

- <…> (паспорт),

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 25 от 10.01.2022 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/106-413/2022 по жалобе ООО «ИСМАгрупп» (далее - заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона № 0168500000622002371 (наименование объекта закупки – «Монтаж системы видеонаблюдения здания роддома ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 1 268 144,00 руб., дата подведения итогов – 19.07.2022 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4617 от 26.07.2022 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ИСМАгрупп» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона № 0168500000622002371.

Содержание жалобы составило указание на то, что по мнению заявителя жалобы не все участники закупки представили в заявках характеристики товаров и указание на страну происхождения товара.

Вх. № 4668 и № 4671 от 28.07.2022 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика и уполномоченного органа, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

При проведении электронного аукциона было подано 5 заявок, в составе которых всеми участниками были представлены характеристики товаров, поставляемых при выполнении работ с указанием страны происхождения товара.

 

На заседании Комиссии 29.07.2022 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика, уполномоченного органа и член комиссии по осуществлению закупок не согласились с доводами жалобы, поддержал представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:15 01.08.2022 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.06.2022 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000622002371, наименование объекта закупки – «Монтаж системы видеонаблюдения здания роддома ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного» (начальная (максимальная) цена контракта – 1 268 144,00 руб.).

16.06.2022 г., 08.07.2022 г. были опубликованы разъяснения положений извещения.

16.06.2022 г., 07.07.2022 г., 11.07.2022 г. в извещение были внесены изменения.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 15.07.2022 г. на участие в указанной закупке поступило 5 заявок, цена была снижена на 61,53 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.07.2022 г. заявки всех участников признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ИСМАгрупп» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе одним из электронных документов, включаемых в извещение об осуществлении закупки, является документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом, и инструкцию по ее заполнению.

Требования к содержанию заявки установлены статьей 43 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки, включающее с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Подпункт «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе также предусматривает, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования изложены в пунктах 5 и 6 приложения к извещению № 0168500000622002371 «Требования к составу заявки».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в том числе в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.07.2022 г. заявки всех участников признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства.

В ходе анализа документов и сведений, представленных участниками закупки № 101 (ООО «ИСМАгрупп»), 16, 161, 196, 274 Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что все заявки содержат предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, и наименование страны происхождения товара.

Таким образом, доводы заявителя не находят своего фактического подтверждения и жалоба ООО «ИСМАгрупп» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИСМАгрупп» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

<…>

 

Члены комиссии

 

            <…>

 

     <…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны