Решение б/н Решение по жалобе ООО «Лада Медсервис» от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

02.11.2012 г.                                                                                                                     Дело № 9173/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 9173/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Лада Медсервис» (далее – ООО «Лада Медсервис», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 4», далее – ГУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 4», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002412003940 на поставку печи для обжига и прессования металлокерамики (начальная (максимальная) цена контракта – 313 160,00 руб., дата окончания подачи заявок 24.10.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:


Вх. № 9379 от 29.10.2012 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Лада Медсервис» на действия единой комиссии  при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
По мнению заявителя, заявка  ООО «Лада Медсервис» была необоснованно отклонена на основании непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме - не указан конкретный показатель ширины закрытой печи по позиции 4.5.
Отклонение заявитель считает неправомерным в связи с тем, что данная характеристика товара обоснована технической документацией производителя товара, с целью получения максимально точной информации о товаре. Указание одной величины ширины является не верным, так как, подставка является неотъемлемой частью печи для обжига и прессования металлокирамики Programat ЕР-3000, следовательно, указание единого размера ширины печи является предоставлением недостоверной информацией.
«Размер закрытой печи: глубина 430 мм./ширина 305 мм./410мм. (с подставкой) высота 565 мм.» см., стр.36 инструкции на печь для обжига и прессования металлокирамики Programat ЕР-3000. |

На заседании Комиссии 02.11.2012 г. представитель ООО «Лада Медсервис» не явился (доказательство надлежащего уведомления- отчет об отправке факса от 30.10.2012 г. в 16:48).

Представитель заказчика на заседании Комиссии 02.11.2012 г. с доводами жалобы не согласилась, представила возражения на жалобу (вх. № 9561 от 02.11.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Единая комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме отклонило заявку ООО «Лада Медсервис» на основании непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; не указан конкретный показатель ширины закрытой печи по позиции 4.5.
Отклонение заявки является обоснованным, поскольку в заявке ООО «Лада Медсервис» в позиции 4.5 «Размер закрытой печи» указано: глубина 430 мм., ширина 305 мм. и 410 мм., высота 565 мм., из указанного невозможно определить конкретную ширину печи.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Лада Медсервис» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичное требование к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе установлено в п. 28 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме.
В разделе 2  «Техническая часть» документации об аукционе указаны характеристики товара, установленные заказчиком.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0168200002412003940-1 от 24.10.2012 г. заявке № 3683157 (ООО «Лада Медсервис») отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме - не указан конкретный показатель ширины закрытой печи по позиции 4.5.
В технической части аукционной документации требования к размеру закрытой печи (позиция 4.5) указаны как: глубина не менее 430 мм., ширина не менее 305 мм. и не более 410 мм., высота не менее 565 мм.
В  результате анализа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке № 3683157 (ООО «Лада Медсервис»)  позиция 4.5 Размер закрытой печи указан как: глубина 430 мм., ширина 305 мм. и 410 мм., высота 565 мм.
Таким образом, из указанных в заявке ООО «Лада Медсервис» характеристик товара невозможно однозначно определить показатель ширины закрытой печи.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, ООО «Лада Медсервис» правомерно не допущено к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Соответственно, жалоба ООО «Лада Медсервис»  является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Лада Медсервис»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №  0168200002412003940.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Лада Медсервис»  необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны