Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО ««Технический центр Микр... от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

01.11.2012 г.                                                                                                        Дело № 9197/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:<…>
рассмотрев дело № 9197/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Технический центр Микровидео» (далее – ООО ««Технический центр Микровидео», заявитель) на действия заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168100006612000001 на выполнение работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в помещениях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области по адресу: Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Советская, д. 31, с использованием материалов Подрядчика (начальная (максимальная) цена контракта – 2 783 600,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 25.10.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 9313 от 25.10.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Технический центр Микровидео» на действия заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Одним из требований к участникам размещения заказа согласно п. 2.2 ст. 12 Документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта является представление копии действующей лицензии на оказание телематических услуг связи.
ООО «Технический центр Микровидео»  считает данное требование необоснованным и расценивает как установление заказчиком критериев и требований, ограничивающих конкуренцию. При этом характер работ, приведенных в предмете конкурса не предполагает обязательность наличия лицензии на телематические услуги связи.
Таким образом, действиями заказчика нарушены положения п. 2 ст. 34 Закона о раз-мещении заказов, а также п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-Ф3 «О Защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в соответствии с которым при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Кроме того, ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции устанавливает дополнительное требование, в соответствии с которым при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. Как указывалось ранее, деятельность по выполнению работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности не требует лицензии на «оказание телематических услуг связи».

На заседание Комиссии 31.10.2012 г. представитель ООО «Технический центр Микровидео» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 26.10.2012 г. в 15:36).

На заседание Комиссии 31.10.2012 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 26.10.2012 г. в 15:37), представил ходатайство об отложении рассмотрения жалобы на 01.11.2012 г. в связи с невозможностью присутствовать из-за территориальной отдаленности.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 01.11.2012 г.

На заседание Комиссии 01.11.2012 г. представитель ООО «Технический центр Микровидео» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 31.10.2012 г. в 16:53).

На заседании Комиссии 01.11.2012 г. представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 9530 от 01.11.2012 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
В силу частей 4, 5.1 статьи 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной • организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, нужд федерального бюджетного учреждения, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов, в порядке, установленном главой 8 Закона о размещении заказов допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке (часть 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов).Жалоба подана 26.10.2012 г. На аукцион было подано две заявки, а именно ООО «КСБ Групп» и ООО «Группа компаний «Система». ООО «ТЦ Микровидео» не подавало заявки на участие в аукционе, следовательно, не является участником размещения заказа.
Таким образом на основании п. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов ООО «ТЦ Микровидео» неправомочно подавать жалобу в контролирующий орган и вправе обжаловать положения аукционной документации только в судебном порядке.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО ««Технический центр Микровидео» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона  о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается, в том числе обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пунктом 4 информационной карты аукционной документации № 0168100006612000001 установлен предмет аукциона - право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в помещениях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области по адресу: 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Советская, д. 31с использованием материалов подрядчика.
Согласно пп. 2.2 пункта 12 аукционной документации № 0168100006612000001 вторая часть заявки на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, действующую лицензию на оказание телематических услуг связи, в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи» и Постановления Правительства РФ от 18.02.2005 г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий».
Согласно п. п. 1.1.2 Руководящего документа отрасли РД 45.129-2000 «телематические службы», утвержденного приказом Министерства РФ по связи и информации от 23.07.2011 года N 175, телематическими услугами связи являются услуги, предоставляемые службами электросвязи, в том числе по доступу к информации, хранящейся в электронном виде.
Пунктом 16 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 N 87, в данный Перечень включены телематические услуги связи. Услуги обеспечения предоставления абоненту и (или) пользователю доступа к сети связи лицензиата, доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, прием и передача телематических электронных сообщений отнесены к Перечню лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи.
Отношения между абонентом и оператором связи при оказании услуг связи по передаче данных урегулированы Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32.
Отношения между абонентом и оператором связи при оказании телематических услуг связи урегулированы Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.
При этом в силу п. 18 Правил оказания телематических услуг с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
В соответствии с п. 23 Правил оказания телематических услуг в договоре должны быть указаны следующие существенные условия: состав оказываемых телематических услуг связи; используемые абонентские интерфейсы; тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи; порядок, срок и форма расчетов.

Вместе с тем, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит указания на виды телематических услуг, которые будут оказываться исполнителем в рамках государственного контракта, заключенного по результатам рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме, для оказания которых необходимо наличие лицензии на оказание телематических услуг связи. Также проектом государственного контракта (раздел IV аукционной документаци) не установлены существенные для договора на оказание услуг телематической связи условия (состав оказываемых телематических услуг связи; используемые абонентские интерфейсы; тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи; порядок, срок и форма расчетов), что также подтверждает, что в рамках рассматриваемого аукциона не предусмотрено оказание телематических услуг связи.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона документов и сведений, не допускается.
Учитывая изложенное, заказчиком было установлено необоснованное требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки копии лицензии на оказание услуг телематической связи.
Следовательно, жалоба ООО «Технический центр Микровидео» является обоснованной.

Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498, Комиссией было установлено следующее.

1. В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно п. 8 ч. II Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного совместным Приказом от 14.12.2010 г. Минэкономразвития России № 646 и Федерального казначейства № 21н, конкурсная документация, документация об открытом аукционе, требования, предъявляемые к запросу котировок, размещаемые на официальном сайте в виде отдельных файлов, должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Вместе с тем, документация по указанному открытому аукциону в электронной форме, размещена на сайте www.zakupki.gov.ru, в формате pdf., с нарушением требований ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов, а именно, представлена в трудном для визуального восприятия формате, что не позволяет осуществить ознакомление с содержанием документации.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.

2. Согласно пункта 1 части 4 статьи 41. 6 Закона  о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона сведениями должна содержать, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 4 информационной карты аукционной документации № 0168100006612000001 установлен предмет аукциона - право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в помещениях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области по адресу: 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Советская, д. 31с использованием материалов подрядчика.
Согласно Техническому заданию (раздел V аукционной документации) необходимо выполнить, в том числе, разработку и согласование технических решений, производство строительно-монтажных работ, производство пусконаладочных работ. Вместе с тем, документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит в себе указания на виды и перечень работ. Из анализа документации и локальных смет, представленными в качестве обоснования начальной (максимальной) цены, невозможно определить в выполнении каких работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств существует потребность у заказчика.
Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не определены требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика и, следовательно, из положений документации невозможно определить требования к составу и результатам работ.

3. Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся в документации о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме. При этом, устанавливая требование к составу первой части заявки в общей форме, документация не содержит инструкцию по подготовке первых частей заявок, в том числе в соответствии с какими приложениями участниками размещения заказа должны быть подготовлены сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, какие показатели товара имеют неизменные значения, а какие установлены с минимальными и максимальными значениями.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

4. В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона  о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается, в том числе обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пунктом 4 информационной карты аукционной документации № 0168100006612000001 установлен предмет аукциона - право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в помещениях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области по адресу: 433810, Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Советская, д. 31с использованием материалов подрядчика.
Согласно пп. 2.2 пункта 12 аукционной документации № 0168100006612000001 вторая часть заявки на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, действующую лицензию ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Федеральным законом № 5485-1 от 21.07 1993 г. «О государственной тайне» и Постановлением Правительства РФ № 333 от 15.04.1995 г. «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны».
Согласно Техническому заданию (раздел V аукционной документации) требование о наличии действующей лицензии ФСБ обусловлено проведением работ, которые являются предметом аукциона в электронной форме, в специальном помещении, доступ в которое возможен только при наличии у лиц соответствующего допуска секретности на основании Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» и Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506.
Вместе с тем, заказчиком не были представлены доказательства наличия специального помещения, доступ в которое возможен только при наличии соответствующей лицензии, а также доказательства того, что работы, являющиеся предметом аукциона, будут выполнятся в таком помещении.
Согласно части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона документов и сведений, не допускается.
Учитывая изложенное, заказчиком было установлено необоснованное требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки копии лицензии ФСБ России по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.


В отношении довода заказчика о том, что жалоба ООО «Технический центр Микровидео» не могла быть принята к рассмотрению, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов  обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Закона, в порядке, установленном главой 8 Закона, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168100006612000001 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом аукционе – 25.10.2012 г. 17:00. Вместе с тем, жалоба ООО «Технический центр Микровидео» была подана в Ульяновское УФАС России 25.10.2012 г. в 14:40 (вх. № 9313 от 25.10.2012 г.).
Таким образом, жалоба ООО «Технический центр Микровидео» была подана в срок, установленный Законом о размещении заказов и обоснованно принята к рассмотрению.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Технический центр Микровидео» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 2 ст. 41.7, ч. 7 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика устранить допущенные нарушения путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0168100006612000001, на что выдать предписание..
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 133

01.11.2012 г.                                                                                                                            г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 01.11.2012 г. по делу № 9197/03-2012, возбужденному по жалобе ООО ««Технический центр Микровидео» на действия заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168100006612000001 на выполнение работ по вводу в эксплуатацию программно-аппаратного автоматизированного комплекса технических средств для мониторинга объекта при возникновении внештатных ситуаций и контроля за процессами жизнедеятельности в помещениях Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области по адресу: Ульяновская область, Николаевский район, р.п. Николаевка, ул. Советская, д. 31, с использованием материалов Подрядчика (начальная (максимальная) цена контракта – 2 783 600,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 25.10.2012 г.) по признакам нарушения Закона о размещении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Ульяновской области в срок до 13.11.2012 г. устранить нарушение ч. 2 ст. 41.7, ч. 7 ст. 41.8, п. 1 ч. 4 ст. 41.6, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме № 0168100006612000001.
2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 16.11.2012 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>

Предписание может быть обжаловано  в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны