Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торговая Фирма Рось М» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

28.11.2012                                                                                                                  Дело № 9260/03-2012
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>

рассмотрев дело № 9260/03-2012, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Торговая Фирма Рось М»  (далее – ООО «Торговая Фирма Рось М», заявитель) на действия заказчика – муниципального учреждения «Администрация муниципального образования «Ульяновский район» Ульяновской области» (далее – МУ Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области, заказчик) (уполномоченный орган – МУ Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области (структурное подразделение – отдел по закупкам), далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168300008712000148 на выполнение работ по строительству объекта «Детский сад на 120 мест в с. Большие Ключищи Ульяновского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 77 803 390, 00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 23.11.2012 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 10076 от 22.11.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Торговая Фирма Рось М» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, содержащая указание на следующее:
В перечне материалов, используемых при выполнении работ, аукционной документации содержится, в том числе позиция № 15 «Дверь противопожарная глухая ДМП-01/30 (Е130). По мнению, заявителя, установка подобных дверей требует специального разрешения, вместе с тем, в соответствии с требованиями аукционной документации к участникам размещения заказа наличие соответствующей лицензии не установлено.
Кроме того, заявитель считает, что позиции не связаны с предметом открытого аукциона в электронной форме, что нарушает нормы ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии 28.11.2012 г. представитель заказчика не явился (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. № 10248 от 28.11.2012 г.)).

Вх. № 10247 от 28.11.2012 г. от МУ Администрация МО «Ульяновский район» Ульяновской области поступили письменные возражения на жалобу, содержащие указание на то, что аукционная документация уже была проверена Ульяновским УФАС России, выявленные нарушения заказчиком, уполномоченным органом устранены.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу  ООО «Торговая Фирма Рось М» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно части 3 статьи 17 запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является строительство объекта «Детский сад на 120 мест в с. Большие Ключищи Ульяновского района Ульяновской области».
Согласно пункту 12 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации работы должны быть выполнены в строгом соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе.
В разделе 2 «Техническая часть» аукционной документации  имеется таблица «Материалы, используемые при выполнении работ», которая содержит позицию № 15 – «Дверь противопожарная глухая  ДПМ-01/30 (Е130)».
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» утвержден Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, на производство которых требуется лицензия.
Лицензия на право осуществления деятельности по производству работ по монтажу ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданная Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, для поставки противопожарных дверей не требуется.
В ходе анализа сметной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что работы по монтажу и установке противопожарных дверей в составе сметной документации отсутствуют.
Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Торговая Фирма Рось М» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Торговая Фирма Рось М» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168300008712000148.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Торговая Фирма Рось М» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны