Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания в отн... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от      №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 70
о назначении административного наказания

                                                                                                                 ДЕЛО № 9524 -К/04-2013
г. Ульяновск

Резолютивная часть оглашена  03 апреля 2013 г.
В полном объеме постановление изготовлено 06 апреля 2013 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Попов Константин Юрьевич, рассмотрев материалы дела о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Завод Трехсосенский » (далее – ООО «Завод Трехсосенский»), ИНН 7302023991, дата регистрации в качестве юри-дического лица 25.07.2002, расположенным по адресу: 433510, г.Димитровград, ул. 50 лет Октября, 113, правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя по доверенности от  20.02.2013 Л<>.

УСТАНОВИЛ:

  Исходящим № 750-04 от 15.02.2013  посредством факсимильной связи (факс: 8(84235) 26480) Управлением Федеральной антимонопольной службы  по Ульяновской области у ООО "Завод Трехсосенский" запрошена информация в целях рассмотрения заявления ФГКУ комбинат «Северный» Росрезерва по вопросу навязывания ООО «Завод Трехсосен-ский»  невыгодных условий договора использования железнодорожных путей необщего пользования. Срок предоставления информации назначен до 22.02.2013. Запрос Управления получен  ООО "Завод Трехсосенский" 15.02.2013 по юридическому адресу.
Была истребована следующая информация:
- переписка с ФГКУ комбинат «Северный» Росрезерва по поводу заключения договора на использование ж/д путей необщего пользования;
- структура себестоимости услуги по пропуску вагонов (сведения о том, каким образом была сформирована цена 640 000 руб. и 15 000 за пропуск 1 вагона);
- перечень потребителей услуг по пропуску вагонов по указанным железнодорожным путям в 2012 2013 гг.;
- информация о плате за указанные услуги, предложенной иным потребителям на 2013г.;
- письменные пояснения о том, чем обоснован отказ от заключения вышеуказанного договора в редакции ФГКУ комбинат «Северный» Росрезерва;
- документы, подтверждающие наличие вещных прав на железнодорожные пути необ-щего пользования (договоры, правоустанавливающие договоры).
Затребованные сведения и документы были частично представлены Обществом по электронной почте to73@fas.gov 28.02.2013. Вместе с тем, на 22.02.2013, 28.02.2013  ООО «Завод Трехсосенский» не представило пояснений относительно структуры себестоимости услуги по пропуску вагонов по железнодорожным путям необщего пользования и не напра-вило документы, подтверждающие несение расходов ООО «Завод Трехсосенский» на под-держание железнодорожных путей в надлежащем состоянии, которые были необходимы для установления факта наличия либо отсутствия нарушения антимонопольного законодательст-ва.
По указанному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым 11.03.2013 в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ вынесено определение о возбуждении дела №9524-К/04-2013 об административном правонарушении и проведении административного расследования.
20.03.2013 по указанному факту заместителем руководителя управления К.Ю. Поповым составлен протокол об административном правонарушении №81 в соответствии со ст.25.1, 28.1 - 28.3, 28.5, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель ООО «Завод Трехсосенский»  извещен о дате, времени и месте рассмотрения дела № 9524-К/04-2013 определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (исх. от 28.03.2013 №1651-04).
28.02.2013 ООО «Завод Трехсосенский» представлены пояснения, согласно которым 15.02.2013 в адрес ООО «Завод Трехсосенский» поступил запрос Ульяновского УФАС Рос-сии.  28.02.2013 Обществом был направлен ответ с приложением ряда документов, также были указаны предположительные затраты на поддержание технического состояния инфра-стуктуры, возможности модернизации ж/д путей не общего пользования, капитального ре-монта и технического обслуживания и т.д., запрошенная информация была представлена в Управление в срок.
На рассмотрении дела 03.04.2013 представитель по доверенности от 20.02.2013 Ляхова И.В. представила договор подряда №929 от 01.01.2013, локальный сметный расчет от 28.03.2013, калькуляцию стоимости аренды ж/д пути.
Рассмотрев представленные материалы, заместитель руководителя Ульяновского УФАС России К.Ю. Попов приходит к выводу о необходимости признать в бездействии ООО «Завод Трехсосенский» состав административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Феде-рации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должност-ные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физиче-ские лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимо-нопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Таким образом, использование антимонопольным органом факсимильной связи при направлении запросов о предоставлении информации является правомерным.
В соответствии с пунктом 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) под электросвязью понимаются любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.
Таким образом, передача информации путѐм отправки факсимильных сообщений относится к одному из видов связи – электросвязи.
Согласно пункту 28 статьи 2 Закона о связи средства связи - технические и программ-ные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи.
Факсимильный аппарат подпадает под понятие «средство связи», так как является тех-ническим средством для передачи, приѐма, обработки и доставки сообщений электросвязи.
В соответствии с пунктом 13 Правил делопроизводства в федеральных органах испол-нительной власти, утверждѐнных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, в федеральном органе исполнительной власти доставка и отправка документов осуществляются средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи.
Таким образом, федеральные органы исполнительной власти имеют право использо-вать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппа-раты.
Запрос Управления  был получен Обществом 15.02.2013. Запрошенная информация не была представлена в установленный  срок, ходатайств о продлении  срока предоставления информации  от ООО «Завод Трехсосенский» в Ульяновское УФАС России не поступало, доказательств невозможности представления запрошенной информации в установленный срок не представлено.
Согласно ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) –
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Доводы ООО «Завод Трехсосенский» о том, что запрошенная информация была пред-ставлена Обществом в срок, являются необоснованными, поскольку в запросе от 15.02.2013 был указан срок предоставления информации до 22.02.2013. Часть истребуемых документов поступила в Управление только 28.02.2013, часть документов - после составления протокола об административном правонарушении.  Таким образом, сведения, необходимые для рас-смотрения заявления ФГКУ комбинат «Северный» Росрезерва и установления факта нару-шения антимонопольного законодательства, Обществом своевременно не были представле-ны.
Таким образом, ООО «Завод Трехсосенский» совершено административное правона-рушение, состав установлен:
-событие административного правонарушения- непредставление  запрошенной ин-формации в срок;
-субъект административного правонарушения- ООО «Завод Трехсосенский», распо-ложенное по адресу: г.Димитровград, ул. 50 лет Октября, 113;
-субъективная сторона правонарушения-  ООО «Завод Трехсосенский» имело возможность соблюсти возложенную на общество обязанность по представлению запрошенной информации, но не исполнило ее.
Данное правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку не-получение  Управлением запрошенной информации не позволило рассмотреть заявление ФГКУ комбинат «Северный» (вх. от 04.02.2013 №849) в установленный законом срок - 1 мес. Срок рассмотрения заявления был продлен (исх. от  04.03.2013 №1100/1-04) в целях получения и анализа ранее запрошенных у ООО «Завод Трехсосенский» документов.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в бездействии общества с ограниченной ответственностью «Завод Трехсосенский» состав административного правонарушения, ответственность за кото-рое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Завод Трехсосенский» административное наказание в виде штрафа в размере 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ постановление  по  делу  об админист-ративном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установ-ленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонару-шении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 21.05.2013, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления            К.Ю.Попов

 

Постановление вступило в силу «_____» ________________ г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны