Решение б/н Решение и предписание в отношении ООО ОАО «Волжская ТГК» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от 28.05.2013
РЕШЕНИЕ
                                                                                                                                                           ДЕЛО № 9688/04-2013
г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена: 17 мая 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено: 28 мая 2013 года.


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель - зам. руководителя управления <...>;
члены -    начальник отдела <...>
-   ведущий специалист - эксперт <...>


рассмотрев дело № 9688/04-2013 по признакам нарушения ОАО «Волжская территориальная гене-рирующая компания» (далее также – ОАО «Волжская ТГК») (<...>) части 1 статьи 10 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (да-лее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

В Ульяновское УФАС России поступило заявления ТСЖ «Оазис» (вх. от 11.04.2013 №3054) на незаконные действия ОАО «Волжская ТГК» (далее – ОАО «ВоТГК»), выразившиеся в наруше-нии установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем примене-ния неустановленных уполномоченным органом тарифов на горячую воду в 2012 году в отноше-нии товарищества. Из заявления следует, что на протяжении 2012 г. ТСЖ «Оазис» оплачивало стоимость ГВС по завышенным тарифам исходя из стоимости химически очищенной воды и теп-ловой энергии.
По результатам рассмотрения заявления приказом от 26.04.2013   №  101   возбуждено   дело  по признакам нарушения ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» части 1 ста-тьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении установленного порядка ценообразования.
На заседаниях комиссии представитель ТСЖ «Оазис» (далее также - ТСЖ) поддержала дово-ды, изложенные в заявлении и письменных пояснениях. Пояснила, что в декабре 2011 года от ОАО «Волжская ТГК» в адрес ТСЖ «Оазис» поступил договор на поставку тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с предложением заключить его на 2012 год. Предметом договора, в соответствии с п.1.1., является поставка ОАО «Волжская ТГК» для ТСЖ тепловой энергии в горячей воде (горячей воды и отопления) через присоединенную сеть от сетей УМУП «Городской теплосервис». Дом по ул. Отрадной 85а (ТСЖ «Оазис») имеет открытую четырехтрубную систему теплоснабжения. У ТСЖ имеется два прибора учета, определяющие объем поставки горячей воды и объем поставки отопления. Также в доме 85а по ул. Отрадной имеются нежилые помещения (коммерческие офисы). У ТСЖ «Оазис» с собственниками нежилых помещений заключены договоры, согласно которым ТСЖ оплачивает выставляемые счета на горячую воду и отопление по всему дому, с последующим возмещением сумм, исчисленных и оплаченных за коммунальные услуги для нежилых помещений. В расчетных ведомостях к счетам-фактурам от ОАО «Волжская ТГК» в графе «наименование точки учета» нежилые помещения указаны как ««ТСЖ «Оазис» прочие ул. Отрадная, 85а» Со стороны ТСЖ договор не был подписан, так как ТСЖ не согласилось с условиями о стоимости поставляемой тепловой энергии и о порядке расчета оплаты, в частности, предусмотренных пунктами 4.5.1,- 4.5.2. договора и Приложением № 4 к договору (п.8).
В договоре отсутствует условие, которое позволяет конкретно определить расчет стоимости и тарифы на горячую воду, и расчет стоимости на отопление, так как это две разных комму-нальных услуги и тарифы на эти услуги разные.
Согласно абзацу 1 п.8 Приложения № 4 стоимость тепловой энергии (мощности), теплоноси-теля определяется исходя из тарифов, установленных органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Тариф на горячую воду по по-ставке ее потребителям (населению) на 2012 год для ОАО «Волжская ТГК» не был утвержден в установленном законом порядке в Министерстве экономики Ульяновской области.
Таким образом, договор содержит противоречия и не отвечает требованиям закона в части условий о стоимости тепловой энергии по поставке горячей воды.
В июне 2012 г. в адрес ОАО «Волжская ТГК» направлялось заявление о нормативном обос-новании применяемых тарифов в направляемых к ТСЖ «Оазис» счетах-фактурах. Однако ответа на данное заявление не последовало. Протокол разногласий по договору на поставляемую тепловую энергию в адрес ОАО «Волжская ТГК» не направлялся. Однако разногласия указаны в ежемесячных расчетных ведомостях, прилагаемых ТСЖ «Оазис» к счетам-фактурам по оплате за поставленную горячую воду и отопление за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2012 г. Оплата за поставленные горячую воду и отопление производилась ТСЖ «Оазис» с января 2012 г. по декабрь 2012 г. с учетом разногласий по определению платы.
У ТСЖ «Оазис» с ОАО «Волжская ТГК» не имеется разногласий по объему поставленной го-рячей воды и отоплению за 2012 год, согласно приборам учета. ТСЖ не согласно с начислениями оплаты за горячую воду за период с апреля по август 2012 г. и с октября по  ОАО «Волжская ТГК» в начале 2012 г. производило начисления на горячую воду по установленным тарифам, а с апреля 2012 г. по конец декабря 2012 г.- по неустановленным в законном порядке тарифам, что является неправильным и не основано на законе.
В марте 2013 г. в адрес ТСЖ «Оазис» поступило исковое заявление от ОАО «Волжская ТГК» к ТСЖ «Оазис» о взыскании задолженности по тепловой энергии и теплоносителю в размере 173 711 руб. 44 коп., процентов за пользование чужими денежными средствами и возмещению судеб-ных расходов. 26.03.2013 г. определением Арбитражного суда г. Ульяновска исковое заявление ОАО «Волжская ТГК» принято к производству в порядке упрощенного производства. Не соглаша-ясь с исковыми требованиями, ТСЖ «Оазис» представило отзыв на иск и подтверждающие доку-менты. определением от 19.04.2013 г. судья Арбитражного суда Ульяновской области по делу № А72-3166/2013 определил рассмотреть иск ОАО «Волжская ТГК» по общим правилам искового производства; привлечь по делу в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требо-ваний относительно предмета спора Министерство экономики Ульяновской области.
Представитель ОАО «Волжская ТГК» факт нарушения антимонопольного законодательства не признал. Пояснил, что с 01.01.2012 ОАО «Волжская ТГК» при определении стоимости энерго-ресурсов на нужды ГВС, применяло в расчетах с ТСЖ «Оазис» приказ Министерства экономики Ульяновской области от 15.12.2011 №06-891. С 03.05.2012 стоимость определялась с учетом тари-фа на тепловую энергию в размере 1318,45 руб. за Гкал и тариф на теплоноситель в размере 25,91 руб. за тонну. Приказ от 15.12.2011 №06-891 не применялся с 03.05.2012 в связи с признанием его недействующим Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 02.05.2013 по делу №А72-1472/2012. 1.03.2013 ОАО «Волжская ТГК» обратилось в Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области с заявлением об установлении тарифов на горячую воду для УФ ОАО «Волжская ТГК» на 2012 год. Письмом от 01.04.2013 №06-0522 Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области отказал в установлении соответствующих тарифов. Заявил ходатайство о прекращении производства по делу.

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия при-ходит к выводу о наличии в действиях ОАО «Волжская территориальная генерирующая компа-ния», выразившихся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка це-нообразования  путем применения в отношении ТСЖ «Оазис» неустановленных уполномоченным органом тарифов на горячую воду в 2012 году, нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 г.  № 135-ФЗ "О защите конкуренции".  

При этом Комиссия исходит из следующего.
Согласно п.10 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездейст-вие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых яв-ляются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемле-ние интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными актами порядка ценообразования.
Согласно части 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим признается по-ложение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, нахо-дящемся в состоянии естественной монополии.
ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, отношении которых осуществля-ется государственное регулирование и контроль, в раздел 1 «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» под номером 63.1.11 10.07.06  № 122-Э (информация размещена на сайте ФСТ РФ http://www.fstrf.ru).
Кроме того, исходя из анализа рынка теплоснабжения, проведенного управлением в 2011 году,  ОАО «Волжская ТГК» занимает доминирующее положение на рынке производства тепло-вой энергии в границах г. Ульяновска (с долей более 50%).
Согласно статье 157 Жилищного кодекса РФ размер платы за коммунальные услуги рассчи-тывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 утверждены Правила  предоставления коммунальных услуг гражданам, которыми регулируются отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг.
В соответствии с  приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, (далее также Правила) расчет платы за горячую воду осуществляется исходя из тарифа на горячую воду, утвержденную в рублях за куб. м.
Согласно пункту 15  Правил в случае если исполнителем является товарищество собствен-ников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребитель-ский кооператив либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услу-ги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, элек-трической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
Согласно пункту 8 Правил условия договора о приобретении коммунальных ресурсов, за-ключаемого с ресурсоснабжающими организациями, с целью обеспечения  потребителей комму-нальными услугами, не должны противоречить настоящим Правилам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
С 01 сентября 2012 года вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, в которых расчет платы за горячее водоснабжение осуществляется исходя из тарифа (цены) на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 47 Основ ценообразования и порядка регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвер-жденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520,  тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения.
В соответствии с пунктом 48 Основ ценообразования и порядка регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520,  тарифы на горячую воду включают в себя стоимость 1 куб. метра холодной воды и расходы на подогрев воды, определяе-мые как произведение количества тепловой энергии, необходимого для нагрева 1 куб. метра хо-лодной воды до температуры, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами, и тарифа на тепловую энергию.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регу-лирования тарифов организаций коммунального комплекса" организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
С 01.01.2012 ОАО «Волжская ТГК»  является поставщиком тепловой энергии, теплоносите-ля и горячей воды для ТСЖ «Оазис», что подтверждается выставленными в адрес ТСЖ «Оазис» актами об отпуске и потреблении тепловой энергии, расчетными ведомостями, счет-фактурами.  УМУП «Городской теплосервис» прекратил поставку ресурсов в отношении ТСЖ «Оазис». ОАО «Волжская ТГК» для обеспечения поставки  ресурсов направило УМУП «Городской теплосервис» оферту для заключения договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии, в настоящее время договор на оказание услуг по передаче тепловой энергии не заключен.
В соответствии с договором от 12.12.2011 №78336птэ поставки тепловой энергии (мощно-сти) и (или) теплоносителя, ОАО «Волжская ТГК» предлагало подавать ТСЖ «Оазис» тепловую энергию в горячей воде (мощность) и (или) теплоноситель от сетей УМУП «Городской теплосер-вис».
В приложении №1 к договору понятия теплоносителя и горячей воды приравнены, в част-ности в ориентировочных договорных (плановых) объемах теплоносителя данные объемы указаны в виде одной величины (за каждый месяц в течение года).
Согласно требованиям САНПИН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водораз-бора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.
В управлении ТСЖ «Оазис» находится один дом, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Отрадная, д.85 а,  имеющий четырехтрубную систему теплоснабжения (т.е. тепловые пункты, на которых осуществляется доведение теплоносителя /горячей воды до параметров, установленных САНПИН 2.1.4.2496-09, находятся до границы раздела сетей сетевой организации и общедомовых сетей многоквартирного дома).
Следовательно, ОАО «Волжская ТГК» является поставщиком горячей воды для  ТСЖ «Оа-зис» и обеспечивает поставку горячей воды ТСЖ «Оазис», соответствующей параметрам, предъяв-ляемым к горячей воде САНПИН 2.1.4.2496-09.
Таким образом, довод ОАО «Волжская ТГК», что отсутствие систем, с использованием ко-торых осуществляется непосредственное производство горячей воды, не позволяет отнести обще-ство к организации коммунального комплекса, не подтверждается.
Из представленных расчетных ведомостей, в которых определен объем поставленного ре-сурса и применяемый тариф следует, что с апреля 2012 года плата за горячую воду ТСЖ «Оазис» (населению) выставлялась не по тарифам за кубический метр потребленной воды, а раздельно за теплоэнергию в горячей воде через тепловые сети  УМУП «Городской теплосервис» по тарифу 1318,45 руб./Гкал, а также за  теплоноситель (химически очищенная вода) по тарифу 25,91 руб./т. (с апреля по июнь 2012 г.) и 28,32 руб./т (с июля 2012 г. по сентябрь 2012 г.).
В соответствии с пунктом 7 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Минрегиона РФ от 15.02.2011 N 47  (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.03.2011 N 19999), в редакции до принятия Решения ВАС РФ от 29.06.2012 N ВАС-4747/12, тарифы на горячую воду и надбавки к таким та-рифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосред-ственное производство горячей воды, в том числе с использованием центральных тепловых пунк-тов, и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием водяной системы теплоснаб-жения, в которой не предусматривается использование сетевой воды (теплоносителя) потребите-лем путем ее отбора из тепловой сети (далее - закрытая система теплоснабжения).
Орган регулирования устанавливает одноставочный тариф, представляющий собой ставку платы за потребление горячей воды из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, в случаях, когда тарифы на холодную воду установлены также в виде одноставочных тарифов.
Если тарифы на холодную воду установлены в виде двухставочных тарифов, орган регули-рования устанавливает тариф на горячую воду, который состоит из:
- ставки платы за потребление горячей воды из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды;
- ставки платы за содержание системы горячего водоснабжения за 1 Гкал в час присоеди-ненной мощности.
Если горячее водоснабжение осуществляется в водяной системе теплоснабжения, в которой вся или часть сетевой воды (теплоносителя) используется путем ее отбора из тепловой сети для удовлетворения нужд потребителя в горячей воде (далее - открытая система теплоснабжения), по-требители оплачивают:
- тепловую энергию (мощность), используемую для целей горячего водоснабжения, по та-рифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере тепло-снабжения;
- расход теплоносителя на цели горячего водоснабжения исходя из удельной стоимости подготовки 1 куб. метра воды в открытых системах теплоснабжения соответствующей теплоснаб-жающей организацией (производителем тепловой энергии).
Если горячее водоснабжение обеспечивается с использованием индивидуальных тепловых пунктов, являющихся общедомовым имуществом, в том числе если с их использованием осущест-вляется поставка горячей воды в иные жилые дома и нежилые здания, стоимость коммунальной услуги горячего водоснабжения определяется в порядке, предусмотренном Постановлением Пра-вительства Российской Федерации N 307 от 23 мая 2006 г. "О порядке предоставления коммуналь-ных услуг гражданам".
После принятия решения ВАС РФ от 29.06.2012 N ВАС-4747/12, которым было признано противоречащим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, утвер-ждение тарифа на горячую воду в куб. м  исключительно для закрытых систем теплоснабжения, абзац первый указанного пункта стал действовать в следующей редакции:
«тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды, в том числе с использованием центральных тепловых пунктов, и оказание услуг по горячему водоснаб-жению с использованием водяной системы теплоснабжения.
Орган регулирования устанавливает одноставочный тариф, представляющий собой ставку платы за потребление горячей воды из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды, в случаях, когда тарифы на холодную воду установлены также в виде одноставочных тарифов.
Если тарифы на холодную воду установлены в виде двухставочных тарифов, орган регули-рования устанавливает тариф на горячую воду, который состоит из:
- ставки платы за потребление горячей воды из расчета платы за 1 куб. метр горячей воды;
- ставки платы за содержание системы горячего водоснабжения за 1 Гкал в час присоеди-ненной мощности.
Если горячее водоснабжение обеспечивается с использованием индивидуальных тепловых пунктов, являющихся общедомовым имуществом, в том числе если с их использованием осущест-вляется поставка горячей воды в иные жилые дома и нежилые здания, стоимость коммунальной услуги горячего водоснабжения определяется в порядке, предусмотренном Постановлением Пра-вительства Российской Федерации N 307 от 23 мая 2006 г. "О порядке предоставления коммуналь-ных услуг гражданам"».
Таким образом, для открытой системы теплоснабжения тарифы на горячую воду в куб. м должны быть установлены.
Кроме того, согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
ОАО «Волжская ТГК», направив в ТСЖ «Оазис» договор, согласно которому обязалось оказывать услуги горячего водоснабжения, соответственно, взяло на себя обязанность оказывать услуги горячего водоснабжения в соответствии с требованиями, установленными законом.
Следовательно, ОАО «Волжская ТГК» обязано было обратиться в уполномоченный орган для установления тарифа на горячую воду на 2012 год. Однако с указанным заявлением и прило-женными документами не обращалось, что подтверждается пояснениями общества. 
Не утвердив тариф  в установленном действующим законодательством порядке, ОАО «Волжская ТГК»  применяет при расчете размера платы за горячее водоснабжение отдельно  тариф на «тепловую энергию для горячего водоснабжения» в рублях за Гкал и тариф на «химически очи-щенную воду» в рублях за тонну, что подтверждается  представленными в материалы дела расчет-ными ведомостями, выставленными ТСЖ «Оазис»  в 2012 году, начиная с апреля 2012 года.
Действия ОАО «Волжская ТГК»  при расчете платы за горячее водоснабжение без учета нормативно-правовых актов, определяющих порядок  расчета платы за коммунальные услуги, яв-ляется нарушением установленного  законодательством Российской Федерации порядка ценообра-зования, что не допускается в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 10 Закона «О защите кон-куренции».
С учетом изложенного, комиссия считает необходимым предписать ООО «Волжская ТГК» устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства.
Рассмотрев представленное ходатайство ОАО «Волжская ТГК» о прекращении рассмотре-ния дела на основании ст. 43, 48 Закона «О защите конкуренции» Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для прекращения дела, т.к. фактические обстоятельства в каждом деле отли-чаются.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Отказать в удовлетворении ходатайства ОАО «Волжская территориальная генериру-ющая компания» о прекращении производства по делу.
2. Признать действия ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», выра-зившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразова-ния  путем применения в отношении ТСЖ «Оазис» неустановленных уполномоченным органом тарифов на горячую воду в 2012 году, нарушением пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г.  № 135-ФЗ "О защите конкуренции". 
3. Выдать ОАО «Волжская ТГК» предписание.
4.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Председатель комиссии <...>

Члены комиссии<...>

<...>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или ар-битражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уста-новлена административная ответственность.
 

ПРЕДПИСАНИЕ № 24

                                                                                                                                        г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления <...>
                                            
Члены Комиссии              - начальник отдела <...>
                                           - ведущий специалист-эксперт <...>

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», 
на основании своего решения от 28.05.2013 по делу №9688/04-2013 о нарушении ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006г.  № 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в нарушении уста-новленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования  путем применения в от-ношении ТСЖ «Оазис» неустановленных уполномоченным органом тарифов на горячую воду в 2012 году,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому: ОАО " Волжская территориальная генерирующая компания "

в течение 30 календарных дней со дня получения предписания устранить последствия нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
отозвать счета, счета-фактуры, выставленные ТСЖ «Оазис» в 2012 году за поставленную го-рячую воду с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразо-вания.

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в Ульяновское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель комиссии <...>

Члены комиссии <...>

<...>

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федера-ции, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны