Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройСнабРесурс» от 6 июля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

29.05.2013 г.                                                                                                                     Дело № 9773/03-2013
г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 9773/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СтройСнабРесурс» (далее – ООО «СтройСнабРесурс» заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический онкологический диспансер», далее – ГУЗ «Областной клинический онкологический диспансер», заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0168200002413002061 на поставку солевых таблеток для иммунохимического анализатора (начальная (максимальная) цена контракта – 13 553,58 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 21.05.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4463 от 23.05.2013 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСнабРесурс» на действия единой комиссии при проведении указанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
По мнению заявителя, котировочная заявка ООО «СтройСнабРесурс» была необоснованно отклонена котировочной комиссией в связи с тем, что котировочная заявка была представлена по форме, несоответствующей форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок № 0168200002413002061 от 13 мая 2013 г. Заявитель считает принятое комиссией решение неправомерным, так как заявка ООО «СтройСнабРесурс» полностью соответствовала форме котировочной заявки, установленной в извещении о проведении запроса котировок, как указывает ООО «СтройСнабРесурс». Протокол №7-03-04/0168200002413002061-П от 21.05.2013 не содержит исчерпывающей информации о причинах и основаниях отклонения.
На основании изложенного, заявитель просит провести внеплановую проверку размещения заказа.

На заседание Комиссии 29.05.2013 г. представитель ООО «СтройСнабРесурс» не явился (доказательство надлежащего извещения  - отчет об отправке факса 24.05.2013 г. в 13:28)

 

На заседании Комиссии 29.05.2013 г. представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (вх. № 4788 от 29.05.2013 г.), содержащие указание на следующее.
В извещении о проведении запроса котировок №. 0168200002413002061 от 13 мая 2013 г. содержится приложение № 1 «Форма котировочной заявки». Комиссия, обнаружившая несоответствие котировочной заявки ООО «СтройСнабРесурс» требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оставила ее без рассмотрения и отклонила.
На заседании Комиссии 29.05.2013 г. представитель уполномоченного органа, член единой комиссии с доводами жалобы не согласились и поддержали доводы заказчика.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СтройСнабРесурс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.04.2013 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0168200002413002061 на поставку солевых таблеток для иммунохимического анализатора (начальная (максимальная) цена контракта – 13 553,58 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 21.05.2013 г.).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 07-03-04/0168200002413002061-П от 21.05.2013 г. до окончания срока подачи котировочных заявок 20.05.2013, 17.00 по запросу котировок поступило четыре котировочных заявки в форме электронного документа.
Решением единой комиссии две котировочные заявки были отклонены, в связи с тем, что представленные заявки не соответствовали форме котировочной заявки, установленной извещением о проведении запроса котировок, а котировочные заявки двух участников размещения заказа были приняты к оценке.
В результате оценки котировочных заявок единая комиссия приняла решение признать победителем в проведении запроса котировок ООО «АРК» с ценой государственного контракта 11 490,00 руб. (одиннадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 копеек).
1. В соответствии с п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Таким образом, участники размещения заказа должны подавать котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки, установленной заказчиком, уполномоченным органом и являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок.
На официальном сайте 13.05.2013 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0168200002413002061 на поставку солевых таблеток для иммунохимического анализатора (начальная (максимальная) цена контракта – 13 553,58 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок – 21.05.2013 г.). В соответствии с пунктом 3 извещения о проведении указанного запроса котировок котировочная заявка подается по форме, установленной приложением № 1 к извещению.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения, оценки котировочных заявок № №7-03-04/0168200002413002061-П от 21.05.2013 г. котировочная заявка ООО «СтройСнабРесурс» была отклонена в связи с тем, что котировочная заявка представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412002061 от 13.05.2013 г.
В результате анализа котировочных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ООО «СтройСнабРесурс» изменена путем добавления в таблицу, предусмотренную формой котировочной заявки, столбцов «Единица измерения», «Количество», «Цена за единицу» и «Сумма», тогда как форма котировочной заявки по запросу котировок № 0168200002412002061 не предусматривает указания дополнительных сведений.
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «СтройСнабРесурс».
Следовательно, жалоба ООО «СтройСнабРесурс» в указанной части  является необоснованной.

2. В соответствии с п.4 ст. 47  Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №07-03-04/0168200002413002061-П от 21.05.2013 г.  котировочная заявка ООО «СтройСнабРесурс» была отклонена на основании того, что котировочная заявка была  представлена по форме, не соответствующей форме, установленной извещением о проведении запроса котировок № 0168200002412002061 от 13.05.2013 г.
Таким образом, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №07-03-04/0168200002413002061-П от 21.05.2013 г.  содержит обоснование причин отклонения котировочной заявки ООО «СтройСнабРесурс» в соответствии с Законом о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «СтройСнабРесурс» в указанной части  является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 27.07.2012 г.  № 498,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СтройСнабРесурс»  необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны