Решение №829-03 Признать жалобу ООО ООО «ДЖУЛИ» необоснованной. от 1 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

25.02.2021                                                                                                   Дело № 073/06/64-84/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<…>;

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференцсвязи),

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

- от МКУ «Управление архитектуры и строительства» МО

«Инзенский район»:

- <…> (доверенность № 1 от 19.02.2021 г.)

 

 

рассмотрев дело № 073/06/64-84/2021 по жалобе ООО «ДЖУЛИ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621000122 (наименование объекта закупки – «Строительство водопровода по ул. Борьбы и реконструкция водовода в г. Инза Ульяновской области»; заказчик – Муниципальное казённое учреждение «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 15 099 977,12 руб., срок окончания подачи заявок – 17.02.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 934 от 17.02.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ДЖУЛИ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621000122.

Заявитель жалобы указывает на то, что проектная документация опубликована не в полном объеме.

 

Вх. № 1045 и № 1066 от 20.02.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, на то, что проектно-сметная документация, имеющаяся у заказчика, размещена в полном объем.

 

Рассмотрение жалобы 24.02.2021 г. проходило без участия сторон, в рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 11:40 25.02.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 25.02.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала представленные письменные возражения.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.02.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621000122, наименование объекта закупки – «Строительство водопровода по ул. Борьбы и реконструкция водовода в г. Инза Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 15 099 977,12 руб.).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 17.02.2021 г. ценовые предложения поступали от 2 участников, цена была снижена на 15,00 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2021 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующей требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 4 к документации об электронном аукционе № 0168500000621000122 содержит проектную документацию на выполнение работ по строительству водопровода по улице Борьбы и реконструкции водовода в г. Инза Ульяновской области в объеме, который имеется у заказчика и необходимом для выполнения работ, документация также содержит приложение № 3 – сметная документация и приложение № 7 – положительное заключение государственной экспертизы.

Учитывая изложенное, доводы жалоб не находят своего фактического подтверждения.

Следовательно, жалоба ООО «ДЖУЛИ» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО ООО «ДЖУЛИ» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны