Решение №829-03 Признать жалобу ООО ООО «ДЖУЛИ» необоснованной. от 1 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
25.02.2021 Дело № 073/06/64-84/2021
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>; |
членов
в присутствии (с использованием системы видеоконференцсвязи), |
- начальника отдела <…>; - ведущего специалиста-эксперта <…>;
- от МКУ «Управление архитектуры и строительства» МО «Инзенский район»: - <…> (доверенность № 1 от 19.02.2021 г.)
|
рассмотрев дело № 073/06/64-84/2021 по жалобе ООО «ДЖУЛИ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621000122 (наименование объекта закупки – «Строительство водопровода по ул. Борьбы и реконструкция водовода в г. Инза Ульяновской области»; заказчик – Муниципальное казённое учреждение «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 15 099 977,12 руб., срок окончания подачи заявок – 17.02.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 934 от 17.02.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ДЖУЛИ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621000122.
Заявитель жалобы указывает на то, что проектная документация опубликована не в полном объеме.
Вх. № 1045 и № 1066 от 20.02.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, на то, что проектно-сметная документация, имеющаяся у заказчика, размещена в полном объем.
Рассмотрение жалобы 24.02.2021 г. проходило без участия сторон, в рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 11:40 25.02.2021 г. для документального анализа материалов по делу.
На заседании Комиссии 25.02.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала представленные письменные возражения.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.02.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621000122, наименование объекта закупки – «Строительство водопровода по ул. Борьбы и реконструкция водовода в г. Инза Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 15 099 977,12 руб.).
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 17.02.2021 г. ценовые предложения поступали от 2 участников, цена была снижена на 15,00 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.02.2021 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующей требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 4 к документации об электронном аукционе № 0168500000621000122 содержит проектную документацию на выполнение работ по строительству водопровода по улице Борьбы и реконструкции водовода в г. Инза Ульяновской области в объеме, который имеется у заказчика и необходимом для выполнения работ, документация также содержит приложение № 3 – сметная документация и приложение № 7 – положительное заключение государственной экспертизы.
Учитывая изложенное, доводы жалоб не находят своего фактического подтверждения.
Следовательно, жалоба ООО «ДЖУЛИ» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ООО «ДЖУЛИ» необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.