Решение б/н Решение по жалобе ООО «Спецпроектмнтаж» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
25.06.2013 г.                                                                                                                     Дело № 9861/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 9861/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Специализированный проект и монтаж» (далее – ООО «Спецпроектмнтаж», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения Детская больница восстановительного лечения №1 психоневрологического профиля, далее - заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса № 0168200002413002054 на выполнение работ по разработке проекта реконструкции здания  и адаптации объекта социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения (начальная (максимальная) цена контракта – 7 826 546,00 руб., дата оценки и сопоставления заявок – 11.06.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5328 от 18.06.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Спецпроектмонтаж» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов № 00168200002413002054-П1 от 10.06.2013 г. было подано шесть заявок. По итогам рассмотрения заявок согласно протоколу № 00168200002413002054-П2 от 11.06.2013 г. было допущено шесть участников.
Согласно протоколу № 00168200002413002054-П3 от 11.06.2013 первый номер был присвоен заявке №6 ООО «Атриум». Заявитель указывает, что победителем была предложена наивысшая цена контракта и приложено наименьшее количество листов заявки, которые являются основным критерием при определении суммарного количества баллов.

 

На заседании Комиссии 24.06.2013 г. представители ООО «Спецпроектмонтаж» доводы, изложенные в жалобе, поддержали и дополнительно пояснили, что не представляется возможным определить, каким образом присваивались баллы по критерию квалификация участника конкурса.

На заседание Комиссии 24.06.2013 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего уведомления – отчет об отправке факса в 14:31 от 19.06.2013 г.).

 

На заседании Комиссии 24.06.2013 г. члены единой комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснили, что оценка по критерию квалификация участников конкурса производилась в соответствии с конкурсной документацией и Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10.09.2009 г.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 24.06.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, поддержал доводы, изложенные членами единой комиссии.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:30 25.06.2013 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва 25.06.2013 г. дополнительных сведений и пояснений представлено не было.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Спецпроектмонтаж» не подлежащей рассмотрению. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно данным официального сайта www.zakupki.gov.ru извещение и документация об открытом конкурсе № 0168200002413002054 были опубликованы 08.05.2013 г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена как 10.06.2013 г.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов № 0168200002413002054-П1 от 10.06.2013 г. на участие в конкурсе было представлено 6 заявок.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе была проведена 11.06.2013 г. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 0168200002413002054-П2 от 11.06.2013 г. комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе всех участников.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок № 0168200002413002054-П3 от 12.06.2013 г. единой комиссией были присуждены баллы каждой конкурсной заявке, на основании чего было принято решение признать победителем открытого конкурса ООО «Атриум».

 

Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов  конкурсная комиссия в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с подпунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
При этом, согласно части 3.2. статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 указанного закона, а именно функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, жалоба ООО «Спецпроектмонтаж» не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спецпроектмонтаж» не подлежащей рассмотрению Ульяновским УФАС России на основании ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны