Решение б/н Решение по жалобе ООО «Оберон» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д. 8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
26.06.2013 г.                                                                                                           Дело № 9871/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 9871/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Оберон» (далее – ООО «Оберон», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Государственное учреждение здравоохранения Ульяновская областная станция переливания крови, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002413002032 на выполнение проектно-сметных работ по объекту: строительство площадки под установку медицинского модуля «Служба крови» (начальная (максимальная) цена контракта – 4 313 205,59 руб., дата оценки и сопоставления заявок – 11.06.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5365 от 19.06.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Оберон» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
Содержание жалобы составляет указание на следующее.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок № 0168200002413002032 - П3 от 11.06.2013 заявке ООО «Оберон» присвоен третий номер <...> суммарное количество выставленных конкурсной комиссией баллов – 59,71.
По мнению заявителя, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а именно, при оценке заявок во внимание приняты не все документы, представленные в заявке.
Также заявитель указывает, что конкурсная документация не содержала по критерию оценки «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказана выполнение работ, оказание услуг» конкретный порядок оценки и сопоставления заявок.

 

На заседании Комиссии 25.06.2013 г. представители ООО «Оберон» доводы, изложенные в жалобе, поддержали и дополнительно пояснили, что не представляется возможным определить, каким образом присваивались баллы по критерию «качество работ».

На заседание Комиссии 25.06.2013 г. представитель заказчика, члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе не согласились, представили письменные возражения, содержащие указания на следующее.
В соответствии с пунктом 28 Информационной карты конкурсной документации заказчиком установлены Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функ¬циональных характеристик (потребительских свойств), а также его количествен¬ных и качественных характеристик, требования к описанию участниками разме¬щения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются пред¬метом конкурса, их количественных и качественных характеристик по форме Предложение о качестве работ, приведённой в разделе 3 тома II конкурсной до¬кументации.
Данная форма предусматривает предоставление описания методов контроля качества выполняемых работ, мер, обеспечивающих надлежащее качество ре¬зультатов выполняемых работ, мер, обеспечивающих соблюдение требований норм и действующего законодательства, применяемых при выполнении работ и существующих в организации участника при выполнении работ, с приложением документов (копий документов), которые могут быть представлены участником размещения заказа: приказов, инструкций, положений, руководств, методических указаний и иных документов (копий документов) в которых могут содержаться сведения по показателю, которые могут быть представлены участником размеще¬ния заказа.
Поскольку свидетельство о допуске к работам по подготовке ПСД, выданное СРО не содержит прямого указания на контроль за соблюдением требований и стандар¬тов и не указано как документ, входящий в систему контроля качества при выпол¬нении работ, соответственно в ходе документального анализа членами комис¬сии в предоставленной документации ООО «Оберон» не установлено наличие документов, подтверждающих качество работ. Соответственно по данному критерию выставлено минимальное количество баллов по данному показа¬телю - 0.
На основании изложенного, единая комиссия считает свои действия правомерными, жалобу  заявителя необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 25.06.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, также не согласился, поддержал доводы, изложенные членом единой комиссии.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 26.06.2013 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва 26.06.2013 г. дополнительных сведений и пояснений представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Оберон» не подлежащей рассмотрению. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно данным официального сайта www.zakupki.gov.ru извещение и документация об открытом конкурсе № 0168200002413002032 были опубликованы 08.05.2013 г.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в указанном открытом конкурсе установлена как 10.06.2013 г.
В соответствии с протоколом вскрытия конвертов №0168200002413002032-П1 от 10.06.2013 на участие в конкурсе было представлено 3 заявки.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе была проведена 11.06.2013 г. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок №0168200002413002032-П2 от 11.06.2013 комиссией было принято решение о допуске к участию в конкурсе всех участников.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок №0168200002413002032-П3 от 11.06.2013 единой комиссией были присуждены баллы каждой конкурсной заявке, на основании чего было принято решение признать победителем открытого конкурса ОАО "Ульяновсктрансстрой".

1. Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов  конкурсная комиссия в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с подпунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
При этом согласно части 3.2. статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 указанного закона, а именно функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, жалоба ООО «Оберон» в части оценки заявок по критерию «качество работ» не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

2. В отношении доводов заявителя жалобы об отсутствии в конкурсной документации порядка оценки по критерию «качество работ» Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе.
Согласно извещению о проведении открытого конкурса срок предоставления заявок на участие в открытом конкурсе 10.06.2013 г.
Вместе с тем, жалоба ООО «Оберон» поступила в Ульяновское УФАС России 19.06.2013 г.  (вх. № 5365).
Следовательно, жалоба ООО «Оберон»  в указанной части не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России по существу.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 


РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Оберон» не подлежащей рассмотрению Ульяновским УФАС России на основании ч. 3.2 ст. 60, ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны