Решение б/н Решение по жалобе ООО «КСБ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
25.06.2013 г.                                                                                                          Дело № 9872/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 9872/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «КСБ» (далее – ООО «КСБ», заявитель) на действия аукционной комиссии (заказчик – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет», далее – ФГБОУ ВПО УлГУ) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100000613000072 на выполнение работ по ремонту приточной вытяжной вентиляции на первом этаже учебного корпуса Ульяновского государственного университета (начальная (максимальная) цена контракта – 1 399 933,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 14.06.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 5364 от 19.06.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «КСБ» на действия аукционной комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Аукционной комиссией было принято решение о несоответствии второй части заявки ООО «КСБ» на участие в открытом аукционе в электронной форме на основании отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени ООО «КСБ», в том числе решение о назначении директора, представлены на Единую электронную торговую площадку в раздел «Информация о поставщике».
Заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными и просит отменить принятое аукционной комиссией решение о несоответствии второй части заявки ООО «КСБ» на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

На заседании Комиссии 25.06.2013 г. представители ООО «КСБ» доводы, изложенные в жалобе, поддержали.
Представитель ФГБОУ ВПО УлГУ на заседании Комиссии 25.06.2013 г. с доводами жалобы ООО «КСБ» не согласилась, представив письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

14.06.2013 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В заявке участника № 16 и его аккредитационных сведениях и документах на дату и время окончания подачи заявок, отсутствовали документы, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, а именно:
- согласно пункту 9.2 Устава ООО «КСБ», срок полномочий директора составляет три года.
- согласно Решению № 9 единственного участника ООО «КСБ» от 02.12.2009 г. срок полномочий директора продлен до 02.12.2012 года.
Таким образом, аукционная комиссия, рассмотрев заявку данного участника, приняла решение о несоответствии данной заявки требования, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, ФГБОУ ВПО УлГУ считает жалобу ООО «»КСБ» на действия аукционной комиссии необоснованной, незаконной и не подлежащей удовлетворению.

 

Член аукционной комиссии на заседании Комиссии 25.06.2013 г. поддержала доводы, изложенные представителем заказчика.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «КСБ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.05.2013 г. было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0368100000613000072 на выполнение работ по ремонту приточно-вытяжной вентиляции на первом этаже учебного корпуса ФГОУ ВПО УлГУ (начальная (максимальная) цена контракта – 1 399 933,00 руб., дата рассмотрения  заявок – 06.06.2013 г.).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок  на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0368100000613000072 от 06.06.2013 г. до окончания срока подачи заявок 05.06.2013, 17:00 было подано 17 заявок от участников, с порядковыми номерами: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
Решением аукционной комиссии все 17 (семнадцать) заявок участников открытого аукциона в электронной форме были допущены к участию в аукционе.
В результате рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия приняла решение признать победителем открытого аукциона в электронной форме – Общество с ограниченной ответственностью «ИН-СЕРВИС» с ценой государственного контракта 1 124 005,94 руб. (протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368100000613000072 от 14.06.2013 г.).
В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в том числе, документы участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов предусмотрено представление копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 указанного Закона.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе,  копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенные печатью участника размещения заказа и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника размещения заказа и подписанная руководителем участника размещения заказа.

 

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368100000613000072 от 14.06.2013 г. аукционная заявка ООО «КСБ» была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с отсутствием документов, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов (согласно пункту 9.2 Устава, Решения № 9 от 02.12.2009 г. срок полномочий директора истек 02.12.2012 г.)
В ходе документального анализа материалов Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что оператором электронной площадки в адрес заказчика были направлены следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ от 16.01.2012 г., устав ООО «КСБ», решение № 9 от 02.12.2009 г. о назначении директора, решение об одобрении совершения крупной сделки № 12 от 05.11.2009 г., решение № 9 от 05.11.2009 г. о продлении сроков полномочий директора. Иных документов оператором электронной площадки представлено не было.
Согласно решению единственного учредителя ООО «КСБ» № 9 от 05.11.2009 г. срок полномочий генерального директора истек 02.12.2012 г.
Учитывая, что иного документа, подтверждающего полномочия директора ООО «КСБ» оператором электронной площадки в адрес заказчика направлено не было, следовательно, аукционной комиссией правомерно была признана  заявка ООО «КСБ» как несоответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с отсутствием документа, предусмотренного пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
Доводы ООО «КСБ» о направлении в адрес ОАО «ЕЭТП» решения о продлении полномочий директора не могут быть приняты во внимание комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего:
Датой окончания подачи заявок в соответствии с пунктом 3 информационной карты аукциона в электронной форме является 05.06.2013 г.
Решение о продлении полномочий директора от 11.01.2013 г. № 13 было направлено  ООО «КСБ» в адрес ОАО «ЕЭТП» 12.06.2013 г.
Вместе с тем, документы, предусмотренные частью 20 статьи 41.10 направляются  на момент окончания подачи заявок – 05.06.2013 г.

Таким образом, жалоба ООО «КСБ» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «КСБ» признана необоснованной и в действиях членов аукционной комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368100000613000072

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КСБ» необоснованной.
<….>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны