Решение б/н Решение по жалобе ООО «Новелла+» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
16.07.2013 г.                                                                                                      Дело № 9946/03-2013
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <….>
рассмотрев дело № 9946/03-2013, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Новелла+» (далее – ООО «Новелла+», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Областное государственное казенное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 87 1 вида», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413002794 на выполнение работ по ремонту помещений Областного государственного казенного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 87 1 вида» (начальная (максимальная) цена контракта – 421 167,00 руб., дата проведения аукциона – 11.07.2013 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6052 от 10.07.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Новелла+» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок ООО «Новелла+» (защищенный номер заявки 5358857) единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствии сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации, а именно: характеристики подвижности, морозостойкости предлагаемых для использования товаров не соответствуют требованиям документации об аукционе (позиция № 15).
Вместе с тем,  заявитель считает решение единой комиссии необоснованным.

 

Представитель  ООО «Новелла+»  на заседание Комиссии 16.07.2013 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты от 12.07.2013 г. в 12:03).

Представитель заказчика, члены единой комиссии на заседание Комиссии 16.07.2013 г. не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты об отправке факса от 12.07.2013 г. в 12:06, 12:09).

 

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа доводы, изложенные в жалобе не признал, пояснил, что ООО «Новелла+» было отказано в допуске к участию в торгах на основании непредоставления конкретных характеристик товаров по позиции № 15.

Вх. № 6218 от 16.07.2013 г. в 10:00 от ООО «Новелла+» было представлено заявление об отзыве жалобы.
Вместе с тем, отзыв жалобы ООО «Новелла+» не рассматривался Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку рассмотрение жалобы происходило в 09:30 до получения заявления от ООО «Новелла+»  об отзыве жалобы.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Новелла+» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно данным Официального сайта о размещении заказов www.zakupki.gov.ru извещение и документация об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002413002794 на выполнение работ по ремонту помещений Областного государственного казенного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 87 1 вида» (начальная (максимальная) цена контракта – 421 167,00 руб., дата проведения аукциона – 11.07.2013 г.) были опубликованы 20.06.2013 г.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок № 0168200002413002794-1 от 08.07.2013 г. по окончании срока подачи заявок было подано 16 заявок. Девять участников размещения заказа были допущены к участию в торгах, семерым участникам размещения заказа было отказано  в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 11.07.2013 г. поступило одно предложение о цене контракта - 419061,16 руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.07.2013 г. вторая часть заявки № 5357476 ООО «Виктория+» была признана соответствующей требованиям аукционной документации, Закона о размещении заказов. Указанный участник размещения заказа был признан победителем торгов.

 

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В п. 28 Раздела 1 «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме № 0168200002413002794 содержится аналогичное требование к составу первой части заявки участника размещения заказа.
Приложением № 2 «Требования к материалам, используемым при производстве работ» к аукционной документации установлен перечень товаров, используемых при выполнении работ.
Согласно протоколу № 0168200002413002794-1 от 08.07.2013 г. Участнику размещения заказа ООО «Новелла+»  (защищенный номер заявки № 5358857) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствии сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации, а именно: характеристики подвижности, морозостойкости предлагаемых для использования товаров не соответствуют требованиям документации об аукционе (позиция № 15).
В соответствии с позицией 15 «Бетон» Приложения № 2 аукционной документации заказчиком установлены следующие характеристики товара, используемого при выполнении работ: марка бетона 150, класс бетона В 12,5 , подвижность П2-П-4, морозостойкость F50- F100, водонепроницаемость W2, пластификатор С-3.
В ходе анализа первой части заявки ООО «Новелла+» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что по позиции 15 «Бетон» участник размещения заказа указал показатели подвижности как П2-П-4, морозостойкости как F50-F100.
Согласно ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» устанавливаются марки бетона по морозостойкости: F50, F75, F100, F150, F200, F300, F400, F500, F600, F800, F1000.
В соответствии с ГОСТ 473-94 «Смеси бетонные. Технические условия» в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на три группы: сверхжесткие (СЖ), жесткие (Ж) и подвижные (П). Группы подразделяют на марки по удобоукладываемости. В зависимости от удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на П1, П2, П3, П4, П5.
Таким образом, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что показатели подвижности и морозостойкости бетона имеют конкретные значения, в то время как в первой части заявки ООО «Новелла+» были представлены указанные показатели товара в диапазоне.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, единой  комиссией было обоснованно отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме ООО «Новелла+».
Следовательно, жалоба ООО «Новелла+» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Новелла+»  признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0168200002413002794.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,


РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Новелла+» необоснованной.
<…..>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны