Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-434/2024 по результатам проведения внеп... от 22 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-434/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

19.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 53/24 от 12.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000005, 0268100000124000022, 0268100000123000116, 0268100000123000070, 0268100000123000073, 0268100000123000108, 0268100000124000107,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3602/24 от 12.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000005, 0268100000124000022, 0268100000123000116, 0268100000123000070, 0268100000123000073, 0268100000123000108, 0268100000124000107.

Вх. № 4882-ЭП/24 от 12.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000005, 0268100000124000022, 0268100000123000116, 0268100000123000070, 0268100000123000073, 0268100000123000108, 0268100000124000107 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.01.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000005, наименование объекта закупки – Поставка тростей опорных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 711 527,12 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 23.01.2024 на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки.

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.01.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000022, наименование объекта закупки – Поставка тростей опорных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 711 527,12 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 07.02.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

19.02.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТИФЛО МАРКЕТ» заключен контракт № 129 на поставку тростей опорных в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 711 527,12 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 16.10.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000116, наименование объекта закупки – Поставка экзопротезов молочной железы в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 634 090,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 24.10.2023 на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки.

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.08.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000070, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 478 075,20 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 21.08.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

04.09.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 572 на поставку кресел-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 1 478 075,20 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.08.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000073, наименование объекта закупки – поставка экзопротезов молочной железы для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 358 760,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 25.08.2023 на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки.

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.10.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000108, наименование объекта закупки – Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 351 429,60 руб.).

09.10.2023 заказчиком были внесены изменения в извещение.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 13.10.2023 на участие в закупке посту-пило 5 заявок, предложение о цене контракта поступило от 3 участников закупки, цена контракта была снижена на 10,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 16.10.2023 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.

30.10.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «СУРДЭКС» заключен контракт № 705 на поставку противопролежневых матрацев и подушек в 2023 году (цена контракта - 1 351 170,92 руб.);

7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 03.05.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000107, наименование объекта закупки – Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат для обеспечения детей-инвалидов в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 319 638, 60 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 16.05.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

27.05.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и АО «Московское протезно-ортопедическое предприятие» заключен контракт № 320 на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат для обеспечения детей-инвалидов в 2024 году (цена контракта - 1 319 638, 60 руб.).

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении электронных аукционов №№ 0268100000124000005, 0268100000124000022, 0268100000123000116, 0268100000123000070, 0268100000123000073, 0268100000123000108, 0268100000124000107 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по электронным аукционам №№ 0268100000124000005, 0268100000124000022, 0268100000123000116, 0268100000123000070, 0268100000123000073, 0268100000123000108, 0268100000124000107, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000005, 0268100000124000022, 0268100000123000116, 0268100000123000070, 0268100000123000073, 0268100000123000108, 0268100000124000107 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны