Решение б/н Решение в отношении заказчика – МУ Администрация МО «Инзенск... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
01.04.2011                                                                                                              Дело № 7349/03-2011
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7349/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответст-венностью «Фортуна Плюс» (далее – ООО «Фортуна Плюс», заявитель) на действия заказчика – МУ Администрация МО «Инзенское городское поселение» при проведении открытого аукцио-на в электронной форме № 0168300021111000007 на право заключить муниципальный контракт на поставку мазута топочного марки М-100 на отопительный период 2010-2011 гг.(начальная (максимальная) цена контракта  - 2 935 100,00 руб., дата проведения аукциона – 28.03.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплано-вой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, пре-дусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2460 от 25.03.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Фортуна Плюс» на действия заказчика при проведе-нии вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на то, что муниципальным заказчиком допуще-ны нарушения требований Закона о размещении заказов, выразившиеся в следующем.
1. В Информационной карты документации об аукционе в электронной форме не указан предмет аукциона.
2. Проект муниципального контракта имеет название: «проект муниципального контракта № ___ на поставку мазутного топлива», что не соответствует предмету аукциона – «Документа-ция об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на поставку мазута топочного марки М-100 на отопительный период 2010-2011 гг.».
3. В нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в аукционной документации не указано место поставки товара (адреса котельных).
4. П. 17 аукционной документации и п. 9.4 проекта муниципального контракта предусмот-рена возможность увеличения цены контракта на 10%, что является нарушением п. 4.1 ст. 9 За-кона о размещении заказов.

На заседании Комиссии 31.03.2011 г. представитель ООО «Фортуна Плюс» доводы, изло-женные в жалобе, поддержал в полном объеме.

Представители заказчика нарушения не признали, представили письменные пояснения (исх. б/н от 30.03.2011 г.), содержащие указание на следующее.
Информационная карта аукциона входит в состав аукционной документации и содержит наименование предмета аукциона – поставка мазута топочного марки М-100 на отопительный период 2010-2011 гг.
Несоответствие наименования проекта муниципального контракта наименованию аукцио-на не влияет на возможность оформления заявки заявителя на участие в аукционе, поскольку перед подачей заявки осуществляется ознакомление с аукционной документацией, кроме того, проект муниципального контракта является приложением к аукционной документации, наиме-нование проекта муниципального контракта «на поставку мазутного топлива» прямо указывает на предмет открытого аукциона «поставка мазута топочного», предмет контракта раскрывается в. п. 1.1.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в аукционной документа-ции указывается место поставки товара – мазутные котельные города Инза Ульяновской облас-ти. Также цена товара включает в себя все расходы по доставке товара заказчику. Представив заявку на участие в аукционе, заявитель согласился с условиями поставки товара в рамках ука-занного аукциона.
П. 17 документации об аукционе указывается возможность изменения количества постав-ляемого товара в рамках исполнения контракта, заключенного по итогам аукциона, в соответст-вии с ч. 6 ст. 9 Закона о размещении заказов.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 01.04.2011 г. для анализа материа-лов по делу.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Фортуна Плюс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В отношении довода заявителя жалобы о том, что в Информационной карте аукционной документации не указан предмет аукциона, Комиссия поясняет, что документация об аукционе содержит указание на предмет закупки, а Информационная карта документации об аукционе входит в состав аукционной документации и является ее неотъемлемой частью. 
Следовательно, жалоба в указанной части является необоснованной.

2. В отношении довода заявителя жалобы о том, что проект муниципального контракта имеет расхождение в названии с предметом аукциона, Комиссия поясняет то, что, наименова-ние муниципального контракта не противоречит предмету открытого аукциона в электронной форме
Следовательно, жалоба в этой части является необоснованной.

3. В отношении довода заявителя жалобы о том, что в аукционной документации не ука-зано место поставки товара (адреса котельных), Комиссия поясняет следующее.
Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аук-ционе в электронной форме должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В Главе 19 Информационной карты документации об аукционе «Место, условия, количе-ство и сроки поставки товара» указано грузополучателем «котельные г. Инза». Также в данном пункте Информационной карты в «Условиях поставки товара» указано, что поставка товара до мест назначения, согласно разнарядке на отгрузку, прилагаемых к муниципальному контракту, заключенному по итогам открытого аукциона в электронной форме, а также в соответствии с проектом муниципального контракта.
Таким образом, в аукционной документации имеется указание на место поставки товара – котельные г. Инза.
Следовательно, жалоба в указанной части является необоснованной.

4. В отношении довода заявителя о невозможности увеличения цены контракта на 10%, что, по его мнению, противоречит п. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 Закона о  размещении заказов в случае, если это предусмотрено документацией об аукционе, заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения кон-тракта вправе изменить не более чем на 10% количество всех предусмотренных контрактом то-варов при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.
В п. 17 «Возможность заказчика изменить количество поставляемых по контракту това-ров» Информационной карты аукционной документации указано правомерное требование об увеличении не более чем на 10%  изменения первоначальной цены контракта пропорционально количеству фактически поставляемого товара.
Следовательно, установление указанного положения в документации об аукционе не про-тиворечит Закону о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ООО «Фортуна Плюс» в указанной части является необоснован-ной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Фортуна Плюс» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны