Решение б/н Решение и предписание в отношении Комитета дорожного хозяйст... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
09.04.2010                                                                                                             Дело № 6289/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <...>

рассмотрев дело № 6289/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответствен-ностью «СМУ-18» (далее – ООО «СМУ-18», заявитель) на действия муниципального заказчика  – Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска (уполномо-ченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 040.1-ОА на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Ленинском, Засвияжском, Железнодорожном, Заволжском районах г. Ульяновска в 2010 году (дата окончания срока подачи заявок – 05.04.2010 г., началь-ная (максимальная) цена контракта – 78 527 228,00 руб.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для госу-дарственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 ста-тьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламен-том, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2539 от 02.04.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
В нарушение ч. 4 ст. 34 и п. 10 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов аукционная доку-ментация не содержит требования к участникам размещения заказа, установленные в соответст-вии со статьей 11 Закона о размещении заказов. Таким образом, по мнению заявителя, участник размещения заказа в соответствии с п.п. б) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов не обязан предоставлять в своей заявке какие-либо документы, подтверждающие соответствие ст. 11 Зако-на о размещении заказов.
Вместе с тем, в разделе 2 аукционной документации в части 1 «Требования к содержанию и составу заявки» в п.п. б) п. 3 указано требование о предоставлении копий документов, под-тверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом аукциона.
Как указывает заявитель, данное требование не соответствует ч. 4 ст. 34, п. 10 ч. 4 ст. 22 и п.п. б) п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона. Оно не дает понимания, какие конкретно документы должен пред-ставить участник размещения заказа и должен ли предоставлять их вообще.
Кроме того, в нарушение ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов аукционная документа-ция не содержит требования заказчика к оказываемым работа, услугам. К примеру, в смете ЛС-2 указано на необходимость очистки павильонов от снега и мусора, однако ни в одном приложе-нии не указано ни количество павильонов, ни их местонахождение.
Одновременно содержание сметы свидетельствует о нарушении ч. 2.1 ст. 34 Закона о раз-мещении заказов. Все работы в соответствии с проектом контракта, приложенным к данной аук-ционной документации, должны выполняться и оплачиваться в полном соответствии со сметами. Как указывает заявитель, смета ЛС-2 не является требованием к какому-либо определенному результату работ. По мнению заявителя, данная смета обязывает исполнителя для выполнения работ затратить 72082 человеко/часов, т.е. приниматься и оплачиваться будет не достигнутый результат, а трудозатраты в количестве 72082 человеко/часов., вместе с тем, для выполнения работ по содержанию остановок в чистоте необходимо меньшее количество трудозатрат, оно фактически равно 72082/8=9010 трудодней, в месяце 22 рабочих дня, контракт на 8 месяцев - на 166 рабочих дней. То есть по требованию заказчика для очистки остановок и обелиска заявитель должен содержать штат в количестве 9010/166 = 55 человек. Данное требование, по мнению зая-вителя, противоречит ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, как отмечает заявитель, по данным мэрии грунтовых наносов в 2010 году не-обходимо будет вывезти 40 000 тонн с дорог 1-2 категории. Вместе с тем, согласно аукциону 012-ОА, грунтовых наносов планировалось за весь 2010 год вывезти 3 500 тонн.

На заседании Комиссии 08.04.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – телефонограмма от 06.04.2010 г. в 17:00).

Представители муниципального заказчика с доводами жалобы не согласились, представи-ли письменные возражения (вх. № 2776 от 08.04.2010 г.), содержащие, в том числе, следующее.
1. Письмом Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Улья-новска (исх. № 883 от 25.03.2010 г.) в аукционную документацию были внесены изменения в части требований к участникам размещения заказа, соответственно, по мнению представителей муниципального заказчика, доводы заявителя в этой части не подтверждены документально.
2. В соответствии с Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной дея-тельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ под автомобильной дорогой понимается объ-ект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и рас-положенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное по-крытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объ-екты, элементы обустройства автомобильных дорог (ст. 3).Остановочные пункты наряду с до-рожными знаками, ограждениями, светофорами согласно данной статье относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.
Поскольку предметом аукциона является содержание сети автомобильных дорог в г. Уль-яновске, подразумевается, что участники размещения заказа знакомы с понятием автомобильной дороги как комплекса сооружений и обустройств. Перечень автомобильных дорог в г. Ульянов-ске приведен в приложении № 3 к муниципальному контракту и также является частью аукцион-ной документации. Таким образом, как полагают представители муниципального заказчика, за-казчиком определены адреса местонахождении павильонов, а именно адреса автомобильных дорог по районам, которые в комплексе со всеми элементами обустройств подлежат содержанию в рамках регламентов, указанных в аукционной документации (Правила благоустройства терри-тории муниципального образования «город Ульяновск», утв. Постановлением Главы города № 2951 от 24.04.2008 г.).
3. В соответствии со ст. 34 Закона о размещении заказов исключительно к компетенции заказчика относится установление (определение) требований к качеству, техническим характери-стикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным ха-рактеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, тре-бования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия постав-ляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Локальная смета по содержанию остановок была составлена в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремон-ту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них», который предусматривает перечень работ, входящих в содержание автомобильных работ (часть 12 Приказа), а также с Правилами благоустройства территории муниципального образова-ния «город Ульяновск», утв. Постановлением Главы города № 2951 от 24.04.2008 г. (п. 1.3.6, 2.1.15, 2.2.9). Объемы необходимых к производству работ рассчитываются исходя из потребно-сти заказчика и среднегодовых объемов, требуемых для данных видов работ.
Представленные заказчиком расчет начальной (максимальной) цены контракта и локаль-ная смета были включены уполномоченным органом в документацию об аукционе.
Ссылка заявителя, по мнению представителей муниципального заказчика, о вывозе 40 000 тонн только с дорог 1,2 категории необоснованна, поскольку в аукционной документации име-ются в виду дороги, которые поименованы в перечне автомобильных дорог.
Также, как считает представитель муниципального заказчика, указание заявителя на аук-цион № 120-ОА в части объемов работ несостоятелен, потому как указанный аукцион аннулиро-ван и не повлек за собой никаких юридических последствий.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 08.04.2010 г. до 13:30 09.04.2010 г. для представления дополнительных материалов по делу и были запрошены следующие материалы от  муниципального заказчика: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (исходных данные для составления локальных смет), схема расположения павильонов и иных элементов дорожного обустройства на автомобильных дорогах.

На заседание Комиссии 09.04.2010 г. была представлена часть запрашиваемых документов и сведений, схема расположения павильонов и иных элементов дорожного обустройства на ав-томобильных дорогах представлена не была в связи с ее отсутствием (согласно пояснениям пред-ставителей заказчика).
Также представителями муниципального заказчика на заседание Комиссии 09.04.2010 г. было представлено дополнения к возражению по жалобе (вх. № 2842 от 09.04.2010 г.), содержа-щее, в том числе указание на следующее.
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска при определении начальной (максимальной) цены контракта аукциона на выполнение работ по со-держанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Ленинском, Засвияж-ском, Железнодорожном, Заволжском районах города Ульяновска руководствовался следующим:
- по грунтовым наносам:
В 2009 г. было заключено 4 муниципальных контракта на содержание автомобильных до-рог и искусственных сооружений на них. Работы по данным контрактам включали в себя, в том числе, вывоз грунтовых наносов. Общее количество вывезенных грунтовых наносов с автомо-бильных дорог г. Ульяновска, протяженностью 906 987,90 п.м. в 2009 г. составило 78 930,30 тонн на сумму 15 287,74 руб.
В 2010 г. протяженность автомобильных дорог г. Ульяновска не изменилась. После при-нятия бюджета МО «город Ульяновск» на 2010 г., при дефиците бюджетных ассигнований на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, расчет количества выво-зимых грунтовых наносов исчислялся из первичной необходимости при условии возможных изменений и дополнений в бюджет на 2010 г., исходя из формирования доходной части бюджета и дополнительного финансирования данного вида работ. Таким образом, как указывает предста-витель муниципального заказчика, в смете ЛС-1 количество вывозимых грунтовых наносов в 2010 г. составило 22 271 тонн, что на 56 659,30 тонн меньше по сравнению с 2009 г.
Изменения и дополнения в бюджет на 2010 г., принятые решениями Ульяновской Город-ской Думы № 2 от 27.01.2010 г. и № 22 от 24.03.2010 г. позволили привлечь дополнительное финансирование на данный вид работ и увеличить количество вывозимых грунтовых наносов с автомобильных дорог г. Ульяновска в 2010 г. до 58 551 тонн, уменьшив сравнительную разницу с 2009 г. до 20 379,30 тонн.
- по содержанию автопавильонов:
Расчет сметы ЛС-2 в части трудозатрат на ручную уборку снега и мусора, очистку павиль-онов от снега и мусора произведен из расчета нормы времени на ручную уборку снега и мусора в летний период, очистку павильонов от снега и мусора в зимний период из расчета на один па-вильон. Таким образом, в летний период норма времени 0,28 челчасов на один павильон, в зим-ний период 0,7 челчасов на одну остановку (обоснование: типовые нормы времени 1.2.8.п.9.а, 1.2.8.п.5а-22, 1.2.8.п.8б). Учитывая, что в городе Ульяновске 581павильон – в летний период будет затрачено 27 154,9 чел часов, в зимний период – 31 315,9 челчасов. Складывая летний и зимний периоды получается затраты в 58 480,8 челчасов на ручную уборку снега и мусора, па-вильонов от снега и мусора в 2010 г.
Кроме работ по уборке от снега и мусора павильонов, смета включает в себя работы по уборке лестницы от мусора, снега и снега, ручную уборку обелиска, работу радиотехника и мой-ку ограждения забора по Димитровградскому шоссе.
Кроме того, как пояснили представители муниципального заказчика, составление схемы дорожно-уличной сети г. Ульяновска с указанием автопавильонов не предусмотрено действую-щими правовыми нормами и правилами.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении за-казов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон) при раз-мещении заказа путем проведения торгов к участникам размещения заказа устанавливается тре-бование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации (с учетом внесенных изменений) были установлены требования к участникам размещения заказа в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов  (п. 9 Информационной карты аукционной документации).
Соответственно, доводы заявителя в этой части являются несостоятельными.

2. В отношении довода заявителя о том, что заказчиком не установлены в аукционной до-кументации (в смете ЛС-2) требования к выполняемым работам, услугам, Комиссия Ульяновско-го УФАС России поясняет следующее.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна со-держать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техниче-ским характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функ-циональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, от-грузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением со-ответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказ-чика.
Также в соответствии с. ч. 2 ст. 2 Закона о размещении заказов законодательство Россий-ской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Рос-сийской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Феде-рального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размеще-нием заказов.
Согласно ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных до-рогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под автомобильной дорогой понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и вклю-чающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и располо-женные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - за-щитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объек-ты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Кроме того, в ч. 5 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона к элементам обустройства ав-томобильных дорог относятся сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ог-раждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отды-ха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пе-шеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны ав-томобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключени-ем объектов дорожного сервиса.
В соответствии с п. 3.10 «Стандарт отрасли. Общие технические требования», утвержден-ного Распоряжением Минтранса России от 23.05.2003 г. № ИС-460-р автопавильон определен как часть автобусной остановки.
Перечень автомобильных дорог г. Ульяновска приведен в приложении № 3 к проекту му-ниципального контракта аукционной документации и является неотъемлемой ее частью.
Учитывая, что необходимость указания местонахождения автобусных остановок (автопа-вильонов) на схеме дорожно-уличной сети г. Ульяновска не предусмотрена действующим зако-нодательством и заказчиком определены адреса автомобильных дорог по районам города, кото-рые в комплексе (в целом, не выборочно), наряду с иными элементами обустройств дорог, под-лежат содержанию в рамках регламентов, указанных в документации об аукционе, заказчиком надлежащим образом определены требования, предусмотренные ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Соответственно, доводы жалобы ООО «СМУ-18» в указанной части являются необосно-ванными.

3. В отношении довода заявителя жалобы о том, что в сметах по содержанию остановок не-правомерно указан объем вывоза грунтовых наносов, также неверно указан объем трудозатрат, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
В соответствии с ч. 2.1. ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в до-кументацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характери-стикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического обору-дования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, по-ставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требова-ний к участнику размещения заказа предусмотрена Законом о размещении заказов.

При этом заказчиком произведен расчет сметы ЛС-2 в части трудозатрат на ручную уборку снега и мусора из расчета нормы времени в летний и зимний период, исходя из среднегодовых объемов, требуемых для данного вида работ.
Таким образом, заказчиком, в аукционной документации не устанавливались требования к участникам размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа производствен-ных мощностей, какого-либо опыта работы.

Вместе с тем, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении ука-занного заказа.
1. Согласно ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном пе-чатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не ме-нее чем пятнадцать дней.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на уча-стие в аукционе.
При этом согласно ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов прием заявок на участие в аук-ционе прекращается  в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, указанного в извещении о проведении от-крытого аукциона.
26.03.2010 г. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Улья-новска направил в адрес Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска письмо с просьбой внести изменения в аукционную документацию № 040.1-ОА на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в ленинском, За-свияжском, Железнодорожном, Заволжском районах г. Ульяновска в 2010 году (дата окончания срока подачи заявок – 05.04.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 78 527 228,00 руб.) и изложить ее в новой редакции.
26.03.2010 г. в документацию были внесены изменения, размещенные на официальном сайте в сети «Интернет» 26.03.2010 г. Однако из содержания информационной карты аукцион-ной документации не представляется возможным определить срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, поскольку в п. 16 Информационной карты указано, что заявки на участие в аукционе подаются по 05.04.2010 г., при этом датой проведения аукциона значится 12.04.2010 г.
Учитывая положения ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов срок подачи заявок должен был быть продлен не менее, чем до 10.04.2010 г.
Ссылка представителя уполномоченного органа на ч. 6 ст. 35 Закона о размещении зака-зов, а также указание на допущенную техническую ошибку в п.19 Информационной карты аук-ционной документации  является несостоятельными, поскольку имеющееся разночтение в пунктах 16 и 19 Информационной карты аукционной документации может ввести потенциаль-ных участников размещения заказа в заблуждение, поскольку датой окончания подачи заявок на участие в аукционе значится 05.04.2010 г. и в период после 05.04.2010 г. не было подано ни одной заявки на участие в данном открытом аукционе.
Учитывая, что Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных за-казчиков при подготовке и организации размещения заказов, утв. Постановлением Главы горо-да № 563 от 29.01.2009 г. не прямо возложено обязанности по продлению срока приема заявок на участие в аукционе, в действиях и муниципального заказчика и уполномоченного органа, утвердивших документацию об аукционе с изменениями от 26.03.2010 г., имеется нарушение ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов.

2. Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении за-казов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполне-нию.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного до-кумента. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного доку-мента, заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в фор-ме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения та-кой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать за-явку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возмож-ность процедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно,  принятия заявок в форме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в части 2 Раздела II до-кументации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа, в том числе участников из других субъектов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 ста-тьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМУ-18» необоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика и уполномоченного органа нарушение ч. 9 ст. 34, ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о раз-мещении заказов.
3. Обязать муниципального заказчика, уполномоченный орган устранить допущенные на-рушения путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 6289/03-2010 уполномоченному должностному лицу Улья-новского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственных должностных лиц к административной ответственности за утверждение документации об аукционе не соответ-ствующей требованиям законодательства о размещении заказов.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 


Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска
__________________________________________
432071, г. Ульяновск, Федерации, д. 4


Управление по муниципальным закупкам мэрии
г. Ульяновска
__________________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7

ПРЕДПИСАНИЕ № 41


09.04.2010                                                                                                                        № 6289/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <...>


руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 09.04.2010 г. по делу № 6289/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «СМУ-18» на действия муниципального заказчика – Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска» (уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открыто-го аукциона № 040.1-ОА на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусст-венных сооружений на них в Ленинском, Засвияжском, Железнодорожном, Заволжском районах г. Ульяновска в 2010 году (дата окончания срока подачи заявок – 05.04.2010 г., начальная (мак-симальная) цена контракта – 78 527 228,00 руб.) о нарушении муниципальным заказчиком и уполномоченным органом ч. 9 ст. 34, ч. 6 ст. 35 Закона о размещении заказов, уполномоченным органом п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска и Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска в срок до 23.04.2010 г. уст-ранить нарушения пункта 1 ч. 4, ч. 9 статьи 34, части 6 статьи 35 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию № 040.1-ОА и продления срока приема заявок.

В срок до 29.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 
Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны