Решение б/н Решение и предписание в отношении МУЗ "Станция скорой медици... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
06.04.2010 г.                                                                                                           Дело № 6276/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:


рассмотрев дело № 6276/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответст-венностью «Центр доступа и контроля» (далее – ООО «Центр доступа и контроля», заявитель) на действия муниципального заказчика (муниципальный заказчик – муниципальное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска» (далее – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», заказчик), уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 034 на поставку автоматизированного комплекса «Система оперативно-диспетчерского управления станции скорой медицинской помощи» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи аукционных заявок – 30.03.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (да-лее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2393 от 30.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Центр доступа и контроля» на действия муници-пального заказчика при проведении вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
1. Предмет конкурса предусматривает поставку системы оперативно-диспетчерского управления станции СМП. Такой продукт может быть поставлен только после подготовки за-казчиком соответствующей проектной документации.
В Техническом же задании в п.7 «Этапы и сроки проведения работ» говорится, что соз-дание системы может осуществляться в несколько этапов, включающих в себя: проектирование и конфигурирование системы; поставка оборудования, его монтаж и пусконаладка; этап экс-плуатации системы в отладочном режиме до обеспечения выполнения системой заданных функций; рабочая эксплуатация системы в заданном производственном процессе (п.п. 7.1.).
По мнению заявителя, провести проектирование в указанные сроки невозможно. Кроме того, из технического задания невозможно определить потребность заказчика.
2. В п. 2.2. указано, что «Система должна создаваться с обеспечением информационного взаимодействия с аналогичными системами городских медицинских служб, а также службами УВД и МЧС субъекта РФ». Вместе с тем, по мнению заявителя, не установлено какие именно аналогичные системы и на основе каких информационных каналов.
3. В отношении характеристик объекта автоматизации:
3.1. В п. 3.1. «Технические и программные средства системы» не указана стационарная инфраструктура радиосети. Если заказчик имеет ввиду УКВ радиосвязь, то не указано какое оборудование радиопередатчиков установлено у Заказчика и какой диапазон частот.
3.2. В п. 3.3. не указано на какую систему передачи сигналов и извещений необходима стандартизованные сертификаты.
3.3. Указанный п.п. 3.3. сертификат соответствия Федеральной службы Геодезии на элек-тронно-цифровую модель местности не обязателен.
4. В отношении требований к составу оборудования автомобилей:
4.1. В п. 4.1.1.1. не указано в каком диапазоне должна осуществляться радиопередача на ПЦН дежурной части заказчика.
4.2. В п. 4.1.1.3. указано, что оборудование передачи радиосигналов на автомобилях СМП должно иметь технические средства по защите от несанкционированного доступа в радио-сеть обмена данными и подавления его сигналов, а его работа не зависеть от сетей общего поль-зования в момент перегрузок или чрезвычайных ситуаций. Как указывает заявитель, прорабо-тать при проектировании возможность выполнения данного требования не зная, какое оборудо-вание установлено у заказчика – невозможно.
4.3. В п. 4.1.1.6. не указано какая сеть считается основной, на основе какой системы пе-редачи сигналов осуществлять резервирование.
4.4. Содержание пункта 4.1.1.7 отсутствует.
4.5. В п. 4.1.1.8. не указано в какой конкретно системе должно работать оборудование определения местоположения подвижного объекта в ГЛОНАСС или GPS.
4.6. В п. 4.1.1.11. не указан диапазон работы передатчика подвижного объекта.
4.7. В п. 4.1.1.12. не указана рабочая полоса частот.
4.8. В п. 4.1.1.13 требование о средней наработке на отказ устанавливаемого оборудова-ния предусмотрено в гарантийном сроке эксплуатации оборудования. При ежедневной эксплуа-тации 9000 часов - это срок эксплуатации чуть больше года. Не указано, на что должна устанав-ливаться гарантия. На всю систему или на отдельное оборудование.
5. В отношении требований к абонентским комплектам дежурной части:
5.1. В п. 4.1.2.2. не указаны технические характеристики компьютерного рабочего места дежурного оператора, а также технические характеристики сервера для хранения и обработки информации.
5.2. В п. 4.1.2.4. не указано в какую именно единую телекоммуникационную систему предупреждения и ликвидации ЧС необходимо обеспечить возможность подключения. Не ука-зано с каких социально-значимых объектов, какой прием сигналов, с помощью каких каналов связи должно осуществляться передача на центральный пункт 01.
6. В отношении требований к функциям, решаемым системой:
6.1. В п. 4.2.1. не указано какой административной службы и какие именно функции должны реализовываться.
6.2. В п. 4.2.2. не указано какие именно параметры технического и функционального со-стояния предполагает контролировать заказчик, относительно местонахождения всех автомоби-лей с персоналом на заданной территории. Кроме того, не указано что понимается под опера-тивно значимой информацией.
6.3. В п. 4.2.4. не указано отчет о работоспособности, каких функций системы при фор-мировании с АРМ запросов на получение отчетных документов о функционировании про-граммно-технических средств необходимо формировать. В пункте о выводе АРМ документов различного типа (анкетного, матричного, табличного, протокольного и др.) заявителю не ясно какие конкретно формы документов и что подразумевается под анкетным видом документа.
Кроме того, по мнению заявителя, многие пункты обеспечиваются не системой и обору-дованием, а программным обеспечением, соответственно, и должны быть включены в требова-ния к программным средствам.
7. В отношении требований к программному и картографическому обеспечению:
7.1. В п. 4.3.1. указано, что программные средства в ходе выполнения задач должны обеспечивать:
- выдачу пользователям на АРМ справочной информации о работе с системой и порядке решения отдельных задач, в том числе в диалоговом режиме.
По мнению заявителя, не указано что именно заказчик имел ввиду: инструкцию по экс-плуатации, работающую в диалоговом режиме или что-то другое. Кроме того, не указан реше-ния каких задач необходим.
- вывод на АРМ диагностических сообщений о ходе выполнения задач и допущенных ошибках.
Вместе с тем, не указан вид диагностических сообщений; какие задачи и ошибки имеют-ся ввиду.
- вывод на АРМ информации, в том числе звуковой о доведении до пользователей необхо-димых сведений.
Вместе с тем, не уточнено, для каких пользователей.
8. В отношении требований к документации.
8.1. Пунктом 6.1. предусмотрено, что документация на систему должна включать описа-ние решения функциональных задач. Как указывает заявитель, из технического задания неясно, каких именно функциональных задач.
8.2. В п. 6.1. не указано в течение гарантийного срока эксплуатации системы или обору-дования оплачивается абонентская плата. Предусмотрены ли в абонентской плате обновления программного обеспечения, техническое сопровождение, услуги по передаче данных.

На заседании Комиссии 05.04.2010 г. представители заявителя доводы, изложенные в жалобе поддержали.

Представители муниципального заказчика представили письменные пояснения (вх. № 2640 от 05.04.2010 г.) содержащие указание, в том числе, на следующее.
Заказчик обращает внимание на то, что предметом аукциона является «Право заключить муниципальный контракт на поставку товара», а предметом муниципального контракта - «По-ставка автоматизированного комплекса «Система оперативно-диспетчерского управления стан-ции скорой медицинской помощи» - (см. текст Извещения № 034). Таким образом, контракт предусматривает поставку именно Комплекса оборудования. Сама же система оперативно-диспетчерского управления создается путем установления информационных связей внутри дан-ного Комплекса, что является обыкновенной технологической задачей. Исходя из вышеизло-женного следует, что никакой предварительной разработки проектной документации в данном случае не требуется. Соответственно, пункт 7.1. не устанавливает жестких требований к проек-тированию, а наоборот - предоставляет исполнителю возможность сконфигурировать систему и предварительно согласовать с заказчиком схему внутренних информационных связей автомати-зированного комплекса, чтобы исключить взаимные претензии сторон при сдаче работы по ак-ту. Выполнить данную работу в течение срока исполнения муниципального контракта по силам любому участнику с опытом практической работы.
Разъяснения по пункту 2.2. Технического задания: что под термином «информационное взаимодействие» понимается возможность вывода с диспетчерского пункта сигналов и сообще-ний системы мониторинга мобильных объектов и передача информации вышестоящим (адми-нистративным) и/или аналогичным по роду деятельности (городским медицинским службам) и/или специализированным (в том числе и силовым - УВД, МЧС) организациям, по их требова-нию (по согласованию сторон), с использованием стандартного протокола информационного обмена, по любому из возможных каналов связи. Требования данного пункта уточняются в пункте 3.3 Технического задания.
В пункте 3.1 Технического задания исполнителю предоставлена возможность выбора по своему усмотрению инфраструктуры радиосети (с условием обеспечения выполнения всех за-данных функций автоматизированного комплекса), без привязки к используемым заказчиком в настоящее время системам радиосвязи (радиостанций).
Заказчик отмечает, что требования пункта 3.3. следует понимать так, как они изложены в тексте, то есть: «оборудование системы должно иметь надлежащие стандартизованные серти-фикаты соответствия РФ на систему передачи сигналов и извещений». Подобные сертификаты соответствия по системам передачи данных, которые могут быть использованы при организации работы радиопередающих элементов автоматизированного комплекса, выдаются уполномочен-ными органами Госстандарта России разработчикам и изготовителям оборудования. Заказчик не настаивает на каком-либо конкретном виде сертификата, а преследует цель обеспечить качество поставленной продукции и ее соответствие установленным нормативным требованиям и требо-ваниям по безопасности. Ответственность за такое соответствие будет в дальнейшем нести ис-полнитель муниципального контракта.
Применяемое в настоящее время во многих системах на аналогичном рынке продукции, картографическое обеспечение имеет многочисленные ошибки, в частности: не верно отража-ются на электронной карте реальные данные позиционирования объектов, искажены маршруты движения, не прописаны многие улицы города, адреса строений и т.п. Причина этого в том, что изготовители карт используют неточные данные американских спутниковых систем или рос-сийские карты растрового типа. Заказчик настаивает на том, чтобы поставляемое в рамках кон-тракта картографическое обеспечение было разработано лицензированной российской органи-зацией, имеющей соответствующий сертификат.
Заказчик не нормирует радиодиапазон и радиочастоту канала передачи данных по радио-сети, при условии обеспечения заданных условий функционирования комплекса.
Исполнение требований пункта 4.1.1.3. Технического задания можно обеспечить постав-кой оборудования, имеющего соответствующие технические характеристики. Заказчик не огра-ничивает выбор исполнителя.
Пункт 4.1.1.6 Технического задания оставляет выбор используемой сети радиосвязи, в качестве основной сети за исполнителем. Навигационные радиопередающие комплекты, уста-навливаемые на автомобили, должны иметь или должны предоставлять технологическую воз-можность подключения к ним в дальнейшем, по желанию Заказчика, хотя бы одного резервного канала радиосвязи любого типа любой радиочастоты.
Пункт 4.1.1.7 отсутствует в Техническом задании, так как исключен Заказчиком при со-ставлении документа, без перенумерации остальных пунктов.
В соответствии с требованиями пункта 4.1.1.8. Технического задания, оборудование оп-ределения местоположения подвижного объекта должно функционировать в одной из систем ГЛОНАСС/GPS. Критерием выбора исполнителем конкретной системы позиционирования яв-ляется факт покрытия этой системой территории функционирования подвижных объектов в на-стоящее время, с обеспечение наиболее уверенного приема сигналов спутников.
Средняя наработка на отказ оборудования, как и средний срок службы до списания, ука-занные в пункте 4.1.1.13., являются качественными характеристиками продукции. Они исполь-зуются при планировании и расчете норм амортизации и не связаны с заданным гарантийным сроком эксплуатации. В указанном выше пункте однозначно упоминается объекты, к которым относится назначение гарантийного срока, а именно (см. текст пункта): «...весь комплект уста-навливаемого оборудования», то есть комплекты указанные в п.1 и п.2 Спецификации поставки.
Технические характеристики АРМ-Д дежурного оператора и Сервера не нормированы, но они должны в полной мере обеспечить выполнение задач и функций, указанных в соответст-вующих пунктах раздела 4.1.2. и 4.2. Технического задания.
Термин: «подключение в единую телекоммуникационную систему предупреждения и ли-квидации чрезвычайных ситуаций», указанный в пункте 4.1.2.4. Технического задания понима-ется в контексте обеспечения требований пункта 2.2. Технического задания.
Все функции системы, указанные в пункте 4.2.1., должны решаться в месте расположения АРМ диспетчера.
В пункте 4.2.2 указаны виды информации, которые должны отображаться на мониторах АРМ диспетчера, для реализации заданных функций системы.
В пункте 4.2.4. однозначно указаны функции, обеспечивающие получение различных от-четных данных о работе системы. Отчетные данные представляют собой текущую информацию, выводимую на мониторы АРМ диспетчера, а также и аналитическую и расчетную информацию, формируемую на основе текущих данных программными средствами системы. Виды отчетных данных указаны в п. 4.2.1 Технического задания, в форме перечня обеспечения функций, а так-же в п.4.3. Технического задания, в форме задач, решаемых с помощью программного обеспе-чения.
В п. 4.3.1. Технического задания под справочной информацией подразумевается любая информация, дающая пользователю подсказку о способах решения тех или иных задач и функ-ций системы. В общем виде под этим выражением обычно понимают инструкцию по эксплуата-ции, работающую в диалоговом режиме.
В третьем абзаце п. 4.3.1  в задаче - «Вывод на АРМ диагностических сообщений о ходе выполнения задач и допущенных ошибках» предусматривается вывод сигналов сбоя в работе элементов комплекса, формирующихся в результате самотестирования системы (например- сбои в передаче радиосигналов с мобильных объектов), если такие функции заложил в конструкцию изготовитель оборудования.
В п. 4.3.1. - «Вывод на АРМ информации, в том числе звуковой, о доведении до пользо-вателей необходимых сведений», а также во всех других абзацах п. 4.3.1 под словом «пользова-тель» понимается пользователь информации, получающий её в месте нахождения АРМ диспет-чера.
В пункте 6.1 Технического задания, в абзаце - «Описание решений функциональных за-дач» имеется в виду требование к наличию в документации на поставленный комплекс отдель-ного раздела с описанием полного состава задач, решаемых системой, в соответствии с п. 4.3. Технического задания.
В пункте 6.1. Технического задания нет информации о гарантийном сроке и абонентской плате. Тем не менее, абонентская плата за услуги по передаче данных в радиосети, в соответст-вии с п.5 Спецификации поставки, устанавливается на гарантийный срок эксплуатации предме-та муниципального контракта, то есть Автоматизированного комплекса «Система ОДУ ССМП». В данную абонентскую плату не входит обновление программного обеспечения и техническое обслуживание комплекса.
На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа поддержала доводы представителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 05.04.2010 г. до 10:30 06.04.2010 г. для документального анализа материалов по делу.

На заседании Комиссии 06.04.2010 г. дополнительных документов представлено не было.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ООО «Центр доступа и контроля» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Исходя из пояснений представителя заказчика, муниципальным заказчиком преду-сматривалось осуществить размещение заказа на создание системы оперативно-диспетчерского управления, но не на поставку готового комплекса как товара с существующим функциональ-ным рынком. Учитывая, что при размещении заказа на создание системы оперативно-диспетчерского управления предусматривалось создание индивидуальной конфигурации (обес-печение взаимодействия с иными службами города, разработка специального картографическо-го обеспечения и пр.) предмет контракта можно квалифицировать как выполнение технологиче-ских работ, поскольку исполнитель контракта фактически будет обязан разработать образец но-вого изделия, новую технологию.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к каче-ству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требо-вания к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, оказываемых услуг потребностям заказ-чика.
Из размещенной на официальном сайте мэрии г. Ульяновска аукционной документации, в том числе технического задания и проекта муниципального контракта невозможно опреде-лить, в чем состоит конкретная потребность заказчика: не указаны конкретные функциональные свойства разрабатываемой системы, а также не указана конкретная стационарная инфраструкту-ра радиосетей, не указано какое оборудование радиопередатчиков установлено у заказчика и ка-кой диапазон частот планирует использовать заказчик, не указано на какую систему передачи сигналов извещений требуется наличие сертификата, из технического задания не ясно какое оборудование установлено у заказчика, что затрудняет исполнение контракта; не указана рабо-чая полоса частот, не определено на какую часть системы установлен гарантийный срок экс-плуатации, не указаны технические характеристики сервера и компьютерного рабочего места, в должной мере не определены требования к программному и картографическому обеспечению и т.д., что в совокупности затрудняет осуществление работ по поставке автоматизированного комплекса «Система оперативно-диспетчерского управления станции скорой медицинской по-мощи».
Учитывая, что в соответствии с пунктом 2.2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при подготовке и организации размещения заказа, утвер-жденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563 «Об уполномочен-ном органе и муниципальных заказчиках», муниципальный заказчик устанавливает необходи-мые для размещения заказа требования, Комиссия считает, что нарушение части 2 статьи 34 За-кона о размещении заказов допущено муниципальным заказчиком – МУЗ «Станция скорой ме-дицинской помощи г. Ульяновска».
Соответственно, в нарушение части 2 статьи 34 Закона Заказчиком не установлены опре-деленные требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соот-ветствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Следовательно, жалоба ООО «Центр доступа и контроля» в указанной части является обоснованной.

2. В техническом задании размещенной на официальном сайте мэрии г. Ульяновска от-сутствует пункт 4.1.1.7, из пояснений представленных заказчиком следует, что данная опечатка произошла в связи с технической ошибкой секретаря, при наборе технического задания указан-ный пункт был исключен без исправления в последующей нумерации пунктов, что не противо-речит нормам действующего законодательства.
Следовательно, жалоба ООО «Центр доступа и контроля» в указанной части является не обоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 ста-тьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении указанного заказа.
Согласно пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аук-ционе должна содержать, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного до-кумента. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного доку-мента, заказчик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать за-явку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возмож-ность процедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно,  принятия заявок в форме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа, в том числе участников из других субъектов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Центр доступа и контроля» частично обоснованной.
2.  Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении за-казов.
3.  Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
4.  Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем аннулирования открытого аукциона № 034, на что выдать предписание.
5.  Передать материалы дела № 6276/03-2010 уполномоченному должностному лицу Уль-яновского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении ответственного должностно-го лица заказчика к административной ответственности за утверждение аукционной документа-ции, не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонополь-ного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Феде-рации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска»
__________________________________________
432049, г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 29


Управление по муниципальным закупкам мэрии
г. Ульяновска
__________________________________________
432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7

 

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 40


06.04.2010                                                                                                                        № 6276/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:


руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 06.04.2010 г. по делу № 6276/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «Центр доступа и контроля» на действия муниципального заказ-чика - МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска» (уполномоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аук-циона № 034 на поставку автоматизированного комплекса «Система оперативно-диспетчерского управления станции скорой медицинской помощи» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи аукционных заявок – 30.03.2010 г.) о нарушении муниципальным заказчиком части 2 статьи 34, уполномоченным органом пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска» и Управлению по муни-ципальным закупкам мэрии г. Ульяновска в срок до 16.04.2010 г. устранить нарушения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем аннулирования откры-того аукциона № 034.

В срок до 23.04.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.
 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны