Решение №5270-03 Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. от 16 ноября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
12.11.2020 Дело № 073/06/66-643/2020
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления <…>; |
членов
в отсутствие сторон
|
- начальника отдела <…>, - ведущего специалиста-эксперта <…>,
|
рассмотрев дело № 073/06/66-643/2020 по жалобе ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001833 (наименование объекта закупки – «Благоустройство места массового отдыха у воды по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Верхневыборная (2 этап)»; заказчик – Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 6 462 622,80 руб.; срок окончания подачи заявок – 05.11.2020 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 7910 от 05.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001833.
Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе документация содержит ненадлежащие требования к составу и содержанию первой части заявки, что ограничивает число участников закупки.
Вх. № 8072 от 11.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили возражения на жалобу от заказчика, содержащие указание, в том числе, на следующее.
Товары (элементы благоустройства), требования к которым установлены заказчиком в документации, будут поставлены подрядчиком при выполнении работ и приняты на учет в качестве объектов основных средств.
Вх. № 8075 от 11.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от уполномоченного органа, содержащие пояснения, аналогичные пояснениям заказчика.
На заседании Комиссии 11.11.2020 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, поддержал представленные письменные возражения.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 12.11.2020 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.10.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620001833, наименование объекта закупки – «Благоустройство места массового отдыха у воды по адресу: Ульяновская область, г. Сенгилей, ул. Верхневыборная (2 этап)» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 462 622,80 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168500000620001833 от 05.11.2020 г. на участие в указанной закупке поступило 5 заявок, 2 заявки были признаны несоответствующими требованиям документации.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 06.11.2020 г. на аукцион не было подано ни одного предложения о цене контракта, в соответствии с частью 20 статьи 68 Закона о контрактной системе открытый аукцион признан несостоявшимся.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168500000620001833 от 10.11.2020 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования содержатся в разделе 3 аукционной документации № 0168500000620001833.
В соответствии с приложением № 1 к аукционной документации № 0168500000620001833 в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе участником закупки указывается информация по следующим поставляемым товарам: скамья деревянная рейка на металлических ножках, скамья деревянная рейка на металлических ножках со спинкой, урна деревянная рейка (каркас металлический), а также установлены показатели указанных товаров, требования к значению показателей и требования заказчика к указанию значения показателя участником закупки.
При этом, согласно пояснениям представителя заказчика указанные товары принимаются к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и не являются расходными материалами.
Довод заявителя об ограничении числа участников закупки также не находит своего фактического подтверждения, поскольку в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие от 05.11.2020 г. на участие в указанной закупке было подано 5 заявок.
Таким образом, в действиях заказчика, установившего требование о предоставлении в первой части заявки информации и сведений о поставляемом в ходе выполнения работ товаре, не нарушает положения Закона о контрактной системе и жалоба ООО «АтлантикПро» является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.