Решение №310-03 Сведения об ООО «Медфлагман» (юридический адрес: 432071, г. ... от 23 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-12

 

 

20.01.2020

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

врио руководителя управления <…>

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта <…>

ведущего специалиста-эксперта <…>

 

           

             в отсутствие представителей,      

 

на основании обращения Управления Министерства внутренних дел РФ по Ульяновской области (далее – УМВД России по Ульяновской области, заказчик) о включении сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Медфлагман» (далее – ООО «Медфлагман») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0168100006819000159_93543 от 27.11.2019 г. на оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по поддержке и сопровождению программных продуктов 1с: «бухгалтерия государственного учреждения 8», 1с: «зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» (извещение № 0168100006819000159),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 80 от 13.01.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение УМВД России по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Медфлагман» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением государственного контракта в одностороннем порядке.

 

На заседание Комиссии 17.01.2020 г. представители УМВД России по Ульяновской области поддержали доводы, изложенные в обращении, а также пояснили, что ООО «Медфлагман» в нарушение условий государственного контракта не исполнило обязательства по предоставлению списка персонала с указанием всех данных, которые будут задействованы при оказании услуг и не приступило к оказанию услуг.   

 

На заседании Комиссии 17.01.2020 г. представитель ООО «Медфлагман» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по двум адресам электронной почты, указанных в государственном контракте и реестре участников закупки 15.01.2020 г. в 15:52, почтовое уведомление № 43206843550534).

Письменные пояснения относительно не исполнения контракта в уполномоченный орган представлены не были.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:30 20.01.2020 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «Медфлагман» в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом Комиссия исходила из следующего.

27.11.2019 г. между УМВД России по Ульяновской области и ООО «Медфлагман» был заключен государственный контракт № 0168100006819000159_93543 на оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий по поддержке и сопровождению программных продуктов 1с: «бухгалтерия государственного учреждения 8», 1с: «зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» на сумму 98 598, 89 руб.

Разделом 1 «Предмет контракта» государственного контракта установлен срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2019 г.

В соответствии с пунктом 2.1.2 раздела 2 «Права и обязанности сторон» государственного контракта исполнитель обязуется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня заключения контракта представить заказчику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства копии документов, подтверждающих в соответствии с положениями части 4 Гражданского кодекса РФ наличие у исполнителя полномочий в объеме, достаточном для выполнения обязательств по контракту без нарушения интеллектуальных прав третьих лиц.

На основании пункта 2.1.3 указанного контракта исполнитель также обязуется предоставить заказчику в течение одного календарного дня с момента заключения контракта список персонала с указанием Ф.И.О., паспортных данных, а также данные автомобилей, которые будут задействованы при оказании услуг на объекте заказчика.

Таким образом, указанные в пунктах 2.1.2 и 2.1.3 государственного контракта должны были быть представлены ООО «Медфлагман» 28.11.2019 г.  

Однако согласно сведениям, представленным УМВД России по Ульяновской области, в качестве исполнения обязательств, предусмотренных пунктами 2.1.2, 2.1.3 раздела 2 государственного контракта, ООО «Медфлагман» 06.12.2019 г. направило на адрес электронной почты заказчика сертификат ООО «1С», указывающий, что Ильдюков А.М. успешно сдал сертификационный экзамен на знание особенностей и применение программы «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», а также данные исполнителя с указанием ФИО, телефона и адреса электронной почты, без представления паспортных данных.

Вместе с тем, ООО «Медфлагман» не представило документов, подтверждающих возможность общества оказывать услуги, предусмотренные контрактом, а также паспортные данные лица в целях беспрепятственного доступа на режимный объект УМВД России по Ульяновской области.  

В претензии от 05.12.2019 г. (исх. № 1/705), направленной УМВД России по Ульяновской области в адрес ООО «Медфлагман», заказчик указал о нарушении условий заключенного контракта, а также направил расчет штрафа за ненадлежащее исполнение контракта.

В ответ на полученную претензию ООО «Медфлагман» в письме от 11.12.2019 г. указало, что пункты 2.1.2 и 2.1.3 заключенного контракта исполнены, а также в письме от 13.12.2019 г. ООО «Медфлагман» указало о непредставлении заказчиком в полном объеме информации и сведений, позволяющих исполнить обязательства по контракту. 

В электронном письме от 13.12.2019 г. УМВД России по Ульяновской области запросило у ООО «Медфлагман» сведения о договорных отношениях с ООО «1С».

В письме от 25.12.2019 г. ООО «Медфлагман» указало, что общество подтверждает наличие полномочий в объеме, достаточном для выполнения обязательств по контракту и обязуется выполнить обязательства по контракту в полном объеме в установленный срок.

Вместе с тем, согласно сведениям, представленным заказчиком, ООО «Медфлагман» к исполнению обязательств по контракту не приступило.   

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 10 «Расторжения и прекращение контракта, односторонний отказ от исполнения контракта» государственного контракта № 0168100006819000159_93543 от 27.11.2019 г., заключенного между УМВД России по Ульяновской области и ООО «Медфлагман», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.  

20.12.2019 г. УМВД России по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика, принятое 20.12.2019 г., было направлено на почтовый адрес ООО «Медфлагман» заказным письмом с уведомлением 23.12.2019 г., на адрес электронной почты 23.12.2019 г., а также размещено в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru, раздел «Дополнительная информация о контрактах») 23.12.2019 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая, что согласно сведениям, представленным заказчиком, заказное письмо с уведомлением было вручено ООО «Медфлагман» 24.12.2019 г., а почтовое уведомление вернулось заказчику 25.12.2019 г., датой вступления указанного решения в силу является, дата по истечении десяти дней -  09.01.2020 г.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «Медфлагман» в установленные контрактом сроки не осуществило оказание услуг, на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта.

При этом, согласно условиям государственного контракта источник финансирования данной услуги является федеральный бюджет на 2019 год.

Учитывая, что ООО «Медфлагман» не исполнило взятые на себя обязательства по контракту, заключенному в 2019 году, соответственно заказчиком не были использованы денежные средства, выделенные на указанные цели и в соответствии с бюджетным кодексом РФ были возвращены в доход бюджета.   

Кроме того, ООО «Медфлагман» в рамках рассмотрения обращения не представило в уполномоченный контрольный орган запрашиваемые сведения об объективных причинах не исполнения контракта, исключающих возможность включения сведений об ООО «Медфлагман» в реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного, учитывая недобросовестные действия ООО «Медфлагман», выразившееся в не исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения условий контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ООО «Медфлагман» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Медфлагман» (юридический адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Омская, д. 104; ИНН 7325110908), а также сведения в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (управляющий) ООО «Медфлагман»: <…>, а также учредителя ООО «Медфлагман»: <…> включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «Медфлагман», а также лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (управляющий) ООО «Медфлагман»: <...>, а также учредителя ООО «Медфлагман»: <....> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны