Решение №ИС/36/22 1. Сведения в отношении общества с ограниченной ответственно... от 16 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-115

 

11.08.2022

г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии

 

заместителя руководителя управления – начальника отдела С<…>

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта Г<…>

специалиста-эксперта Б<…>

 

  в отсутствие представителей,

 

по обращению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее – УМВД России по Ульяновской области, заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК Возрождение» (далее – ООО «СК Возрождение») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0168100006822000019 от 18.05.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦВСИГ МО МВД России «Димитровградский» под размещение здравпункта по адресу: Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Эчкаюн, ул. Молодежная, д. 16 (извещение № 0168100006822000019),

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4854 от 05.08.2022 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение УМВД России по Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «СК Возрождение» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

На заседании Комиссии в рамках дистанционного рассмотрения 10.08.2022 г. стороны участие представителей не обеспечили.

ООО «СК Возрождение» запрашиваемые сведения относительно неисполнения государственного контракта 0168100006822000019 от 18.05.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦВСИГ МО МВД России «Димитровградский» под размещение здравпункта по адресу: Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Эчкаюн, ул. Молодежная, д. 16 в антимонопольный орган не представлены (доказательство надлежащего извещения общества – отчет о направлении уведомления по адресу электронной почты, размещенному в едином реестре участников закупки Единой информационной системы, 05.08.2022 г. в 13 час. 21 мин.).

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 16 час. 05 мин. 11.08.2022 г. для анализа материалов дела.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «СК Возрождение» в реестр недобросовестных поставщиков.  При этом Комиссия исходила из следующего.

18.05.2022 г. между УМВД России по Ульяновской области и ООО «СК Возрождение» был заключен государственный контракт 0168100006822000019 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений ЦВСИГ МО МВД России «Димитровградский» под размещение здравпункта по адресу: Ульяновская область, Новомалыклинский район, с. Эчкаюн, ул. Молодежная, д. 16 (цена контракта – 780 741, 60 руб.).

Согласно пункту 2.1 раздела 2 «Срок и условия выполнения работ» контракта начало выполнения работ: по истечении 14 календарных дней с момента заключения контракта.  Окончание работ: не позднее 2 (двух) месяцев с момента заключения контракта.

Учитывая, что государственный контракт был заключен 18.05.2022 г., регламентированным сроком окончания работ является дата, не позднее 18.07.2022 г.

Кроме того, в соответствии с пунктом 4.1.4 контракта подрядчик обязан в течение 1 календарного дня с момента заключения контракта предоставить заказчику список персонала с указанием Ф.И.О., паспортных данных, заверенные копии паспортов персонала, а также данные автомобилей, которые подрядчик предлагает использовать при выполнении работ.

Вместе с тем, согласно сведениям, представленным заказчиком, в установленный срок ООО «СК Возрождение» к исполнению обязательств по контракту не приступило, сведения, предусмотренные пунктом 4.1.4 контракта, не направило.

В претензиях от 22.06.2022 г., 15.07.2022 г., направленных заказчиком в адрес ООО «СК Возрождение», УМВД России по Ульяновской области указало о необходимости исполнения обязательств по контракту. При этом в материалы дела ответы на указанные претензии не представлены.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 11 «Расторжение и прекращение контракта, односторонний отказ от исполнения контракта» государственного контракта № 0168100006822000019 от 18.05.2022 г., заключенного между УМВД России по Ульяновской области и ООО «СК Возрождение», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.

22.07.2022 г. УМВД России по Ульяновской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.  В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю).  Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В данном случае решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, принятое 22.07.2022 г., было размещено в Единой информационной системе 22.07.2022 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая изложенное, с учетом части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт будет считаться расторгнутым с 02.08.2022 г.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «СК Возрождение» в установленные контрактом сроки не осуществило выполнение работ на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта.

При этом в рамках рассмотрения обращения ООО «СК Возрождение» в Ульяновское УФАС России не были представлены сведения относительно причин неисполнения государственного контракта.

Важно отметить, что согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), сведения в отношении ООО «СК Возрождение» уже включены в реестр недобросовестных поставщиков, что подтверждает недобросовестность общества в части исполнения взятых на себя обязательств.

Учитывая недобросовестные действия ООО «СК Возрождение», выразившееся в неисполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения условий контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ООО «СК Возрождение» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ», статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК Возрождение» (адрес: 443082, г. Самара, ул. Безымянная, д. 7, оф. 31; ИНН 6311192948), сведения в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора) ООО «СК Возрождение», а также учредителя ООО «СК Возрождение»: Сяплина Г<...> А<...> (ИНН <...>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (Два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СК Возрождение», сведений в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора) ООО «СК Возрождение», а также учредителя ООО «СК Возрождение»: Сяплина Г<...> А<...> (ИНН <...>) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

 

Таблица, содержащая информацию

в соответствии с разъяснениями

ФАС России от 14.11.2019 г. № ИА/100065/19

 

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

02.08.

2022 г.

05.08.2022 г.

04.08.2022 г.

-

05.08.

2022 г.

11.08.

2022 г.

11.08.

2022 г.

-

16.08.2022 г.

16.08.2022 г.

-

-

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны