Решение №4196-03 Признать жалобу ООО «Джули» необоснованной. от 6 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

01.09.2021                                                                                                 Дело № 073/06/64-515/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя комиссии:

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов комиссии

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференцсвязи),

 

 

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

- специалиста-эксперта <…>,

 

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 17 от 26.08.2021 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/64-515/2021 по жалобе ООО «Джули» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621003088 (наименование объекта закупки – «Строительство канализационных сетей и канализационной насосной станции микрорайона Лесхоза МО «Инзенский район»; заказчик – Муниципальное казённое учреждение «Управление архитектуры и строительства муниципального образования «Инзенский район», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта –                    37 665 860,00 руб., срок окончания подачи заявок 25.08.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6300 от 25.08.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Джули» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621003088.

Содержание жалобы составило указание на то, что заказчиком в Единой информационной системе в составе аукционной документации № 0168500000621003088 на размещен раздел «Проект организации строительства», что, по мнению заявителя, не дает обоснованно сформировать свое предложение, ограничивает число участников закупки и нарушает положения Градостроительного кодекса Российский Федерации и Закона о контрактной системе.

 

Вх. № 6357 от 27.08.2021 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание на то, что проектная документация, размещенная в составе аукционной документации, содержит раздел «Проект организации строительства», соответственно, в действиях заказчика нарушения положений закупочной документации отсутствуют.

 

Вх. № 6406 от 30.08.2021 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе на следующее.

Доводы заявителя о нарушении норм части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ являются несостоятельными, поскольку необходимые документы размещены на электронной площадке в «Приложении №8 – Проектная документация».

 

На заседании Комиссии 31.08.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, поддержал представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:15 01.09.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.08.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621003088, наименование объекта закупки – «Строительство канализационных сетей и канализационной насосной станции микрорайона Лесхоза МО «Инзенский район» (начальная (максимальная) цена контракта – 37 665 860,00 руб.).

Согласно протоколу от 25.08.2021 г. на участие в указанном электронном аукционе не было подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Джули» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации электронного аукциона № 0168500000621003088 объектом закупки является «Строительство канализационных сетей и канализационной насосной станции микрорайона лесхоза МО «Инзенский район».

Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000621003088 описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав проектной документации объектов капитального строительства с учетом особенностей, предусмотренных частью 13 статьи 48, включаются следующие разделы:

1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе с техническими условиями подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, и в случае проведения экспертизы результатов инженерных изысканий до проведения экспертизы проектной документации с реквизитами положительного заключения экспертизы результатов инженерных изысканий;

2) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);

3) разделы, содержащие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные, инженерно-технические решения и (или) мероприятия, направленные на обеспечение соблюдения:

а) требований технических регламентов, в том числе требований механической, пожарной и иной безопасности, требований энергетической эффективности, требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов к зданиям, строениям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям и системам инженерно-технического обеспечения), требований к обеспечению доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);

б) санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объектов;

в) требований к процессам проектирования, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации зданий и сооружений;

г) требований технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусмотренных статьей 52.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) проект организации строительства объектов капитального строительства;

5) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства;

6) сведения о нормативной периодичности выполнения работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, необходимых для обеспечения безопасной эксплуатации такого объекта, а также в случае подготовки проектной документации для строительства, реконструкции многоквартирного дома сведения об объеме и составе указанных работ.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 8 к документации об электронном аукционе № 0168500000621003088 содержит рабочий проект «Проект организации строительства № 05172591-053-00-00-00.ПОС» Том 3 (откорректированный по замечаниям ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза» за № 73-5-5-0262-08 от 30 сентября 2008 г.) по объекту закупки: «Канализационные сети и канализационная насосная станция микрорайона Лесхоза МО «Инзенский район».

Учитывая изложенное, доводы жалобы ООО «Джули» не находят своего фактического подтверждения, и жалоба ООО «Джули» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Джули» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

       <…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны