Решение №1401-03 Сведения о Д<…> (ИНН 732610248491) включить в реестр недобро... от 25 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-36

 

 

20.03.2020

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>

 

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта <…>

ведущего специалиста-эксперта <…>

 

 

           

             в отсутствие сторон,

 

на основании обращения Государственного учреждения - Ульяновское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ-УРО ФСС РФ, заказчик) о включении сведений об участнике закупки Д<…> (далее – Д<…>, участник) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом, установленных на объектах Государственного учреждения – Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году (извещение № 0368100015020000026),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении запроса котировок в электронной форме 17.02.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 38 123, 30 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 26.02.2020 г. на участие в запросе котировок в электронной форме было подано 6 заявок.

Решением котировочной комиссии заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения.  

Победителем запроса котировок был признан Д<…> с предложенной ценой контракта 3250,00 руб.

11.03.2020 г. Д<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением в регламентированный срок подписанного проекта контракта.

 

Вх. № 1638 от 13.03.2020 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГУ-УРО ФСС РФ о включении сведений в отношении Д<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседании Комиссии 19.03.2020 г. представитель ГУ-УРО ФСС РФ не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 16.03.2020 г. в 11:12).

  

Д<…> на заседание Комиссии 19.03.2020 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте, указанной в едином реестре участников закупки Единой информационной системы 16.03.2020 г. в 11:14, почтовый идентификатор № 43206845552178).

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 20.03.2020 г. для анализа материалов по делу.

 

В Ульяновское УФАС России от Д<…> поступили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

 ГУ-УРО ФСС РФ при размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом была допущена некорректная подача информации, допускающая различную интерпретацию ценового предложения, в результате чего Д<…> было подано ценовое предложение в размере ежемесячного технического обслуживания систем контроля и управления доступом.

В пункте 3.1 проекта контракта сумма работ определяется с отсылкой к Приложению № 1, в котором условной единицей суммы контракта обозначена стоимость ежемесячного технического обслуживания систем контроля и управления доступом.  

Только в последующем выяснилось, что цена контракта должна составлять стоимость технического обслуживания за весь период действия контракта, то есть за 10 месяцев.

В целях урегулирования данного вопроса Д<…> связался с представителями заказчика, вместе с тем, Д<…> был признан уклонившимся от заключения контракта.

Д<…> указал, что сложившаяся ситуация не является умышленным действием и просит Ульяновское УФАС России сведения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении Д<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 26.02.2020 г. на участие в запросе котировок в электронной форме было подано 6 заявок победителем запроса котировок был признан Д<…> с предложенной ценой контракта 3250,00 руб.  

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с представленной информацией с личного кабинета электронной площадки, отражающей этапы заключения контракта по указанному аукциону, заказчиком был направлен проект контракта Д<…> для подписания 02.03.2020 г.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Регламентированный срок подписания контракта для участника закупки был установлен 09.03.2020 г. в 23:59 (МСК).

Вместе с тем, в установленный срок Д<…> не направил подписанный со своей стороны проект контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

11.03.2020 г. Д<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением в регламентированный срок подписанного проекта контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая недобросовестные действия Д<…>, выразившиеся в не надлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системы в части непредставления подписанного проекта контракта в регламентированный срок Д<…> правомерно был признан уклонившимся от заключения контракта.

Довод Д<…> о некорректной информации, изложенной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме не может быть признан состоятельным Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.

Согласно пункту 2.1 Извещения объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом, установленных на объектах Государственного учреждения – Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году.

В соответствии с пунктом 2.3 Извещения объем оказанных услуг отражен в Приложении № 1 к Техническому заданию.

Пунктом 3 Технического задания четко установлен срок оказание услуг - с момента подписания контракта по 18 декабря 2020 года.

Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, потенциальный участник закупки должен в полном объеме ознакомиться с закупочной документацией, всеми установленными заказчиком условиями выполнения работ (оказания услуг и т.д.), а также осознавать возможный риск наступления неблагоприятных последствий.

При этом, пункт 3.1 проекта контракта указывает на то, что оплата оказанных услуг согласно Приложению № 1, в котором указано на ежемесячную оплату.

Учитывая изложенное, доводы Д<…> об установлении в приложении к проекту контракта срока оказания услуг в течении месяца не могут быть признаны состоятельными, поскольку приложение № 1 к проекту содержит информацию об условиях оплаты оказанных услуг за каждый месяц, тогда как срок оказания услуг составляет 10 месяцев.    

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении Д<…> в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Сведения о Д<…> (ИНН 732610248491) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении Д<…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны