Решение №4250-03 1. Признать жалобу ООО «УИЦ С» необоснованной. 2. Признать ... от 16 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

11.09.2020                                                                                                    Дело № 073/06/69-495/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

 

 

-  начальника отдела <…>;

-  ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

- от  ФГБУЗ «КБ № 172 ФМБА России»:

   <…>;

- членов комиссии:

   <…>;

 

рассмотрев дело № 073/06/69-495/2020 по жалобе ООО «УИЦ С» (далее – заявитель) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0368100007520000184 (наименование объекта закупки – «Оказание услуг по изготовлению сертификатов ключей проверки электронной подписи»; заказчик – ФГБУЗ «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства»; начальная (максимальная) цена контракта – 250 000,00 руб.; дата подведения итогов аукциона – 25.08.2020) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6380 от 04.09.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «УИЦ С»  на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0368100007520000184.

По мнению заявителя жалобы, вторая часть заявки общества была необоснованно признана несоответствующей требованиям документации в связи с непредставлением лицензии на деятельность по технической защите конференциальной информации. При этом, по мнению общества, требование о представлении указанной лицензии в составе вторых частей заявок участников закупок является неправомерным, поскольку на оказание услуг, являющихся предметом контракта, данная лицензия не требуется.

 

Заказчиком представлены письменные пояснения (вх. 6497 от 10.09.2020 г.), содержащие указание на следующее.

Вторая часть заявки ООО «УИЦ С» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку не содержала копию лицензии на деятельность по технической защите конференциальной информации, которая должна была быть представлена. При этом заказчик указывает, что срок на обжалование положений документации у общества отсутствует.

 

На заседание Комиссии 10.09.2020 г., которое происходило в дистанционном режиме, представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала представленные письменные пояснения.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:30 11.09.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УИЦ С» необоснованной и не подлежащей рассмотрению в части обжалования положений документации. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 30.07.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100007520000184 (наименование объекта закупки – «Оказание услуг по изготовлению сертификатов ключей проверки электронной подписи»).

05.08.2020 г., 07.08.2020 г. в аукционную документацию на основании решения заказчика были внесены изменения.

03.08.2020 г., 05.08.2020 г., 06.08.2020 г., 07.08.2020 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.08.2020 г. на участие в указанной закупке было подано 4 заявки, все из которых были допущены к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 21.08.2020 г. в ходе проведения электронного аукциона ценовые предложения поступали от 3 участников аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2020 г. заявка одного участников аукциона была признана не соответствующей требованиям документации.

 

1. Согласно пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона.

Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

Аналогичное требование было установлено в разделе 3 документации об аукционе № 0368100007520000184.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2020 г. вторая часть заявки ООО «УИЦ С» была признана не соответствующей требованиям документации на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, поскольку в составе второй части заявки  участником не представлена копия  лицензии на деятельность по технической защите конференциальной информации.

В ходе анализа заявок на участие в указанном электронном аукционе Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что вторая часть заявки ООО «УИЦ С» не содержит вышеуказанную лицензию, что обществом не отрицается.

Учитывая изложенное, заявка указанного участника закупки правомерно была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, в действиях комиссии заказчика отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

 

2. Доводы заявителя жалобы в части неправомерного усыновления требования в аукционной документации о представлении лицензии на деятельность по технической защите конференциальной информации в составе вторых частей заявок, не могут быть рассмотрены Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно извещению и документации о проведении электронного аукциона № 0368100007520000184 срок окончания подачи заявок был установлен 19.08.2020 г. в 09.00.

Следовательно, ООО «УИЦ С» вправе было обжаловать положения документации до 09:00 19.08.2020 г.

Вместе с тем, жалоба ООО «УИЦ С» на положения документации направлена в Ульяновское УФАС России по электронной почте по истечении установленного в извещении о проведении электронного аукциона срока, 03.09.2020 г.

Таким образом, учитывая положение части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО «УИЦ С» на положения аукционной документации не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «УИЦ С» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «УИЦ С» не подлежащей рассмотрению в части обжалования положений документации.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны