Решение б/н Решение и предписание в отношении муниц. заказчика - МДОУ де... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ

02.03.2011 г.                                                                                                           Дело № 7259/03-2011
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7259/03-2011, возбужденное по жалобе ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » (далее – заявитель) на действия муниципального заказчика - Муниципального дошкольного образова-тельного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 33 «Малинка» (далее – заказчик) (уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципально-го заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 541-ОА на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ: Лот № 1. «Выполнение ремонтных работ» - начальная (максимальная) цена лота № 1 – 4 208 821,64 руб. Лот № 2. «Выполнение наружных ремонтных работ» - начальная (максимальная) цена лота № 2 – 5 872 449,36 руб. (дата проведения аукциона – 16.02.2011 г.) по признакам нарушения Федераль-ного закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 ста-тьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламен-том, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1386 от 22.02.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » на действия муниципального заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
1. В первоначальном варианте Информационной карты были установлены определенные требования к качеству, безопасности, техническим характеристикам (пункт 7) и условия выпол-нения работ (пункт 9). После внесения в документацию об аукционе изменений (извещение 541.1 от 11.01.2011 г.), указанные пункты Информационной карты были дополнены словами о необхо-димости соответствия выполнения работ требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). И если фразы в тексте документации, отражающие изменения были выделены заказчиком, упол-номоченным органом желтым цветом (на что необходимо обратить внимание), то данное требо-вание осталось без выделения, в связи, с чем участники размещения заказа были введены в за-блуждение.
Указанный ГОСТ устанавливает требования к системе менеджмента качества. Таким обра-зом, заказчик, по мнению заявителя, установил фактически дополнительные требования не к ка-честву выполнения работ, а к участникам размещения заказа, которые должны иметь сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Поскольку документацией об аукционе (Раздел II) не предусмотрено обязательное требование предоставления участником размещения заказа в составе заявки указанного сертифи-ката, победитель, определившийся в результате торгов, но не имеющий сертификата, не сможет в полном объеме выполнить установленные требования к качеству, безопасности, техническим ха-рактеристикам и условиям выполнения работ.
2. Кроме того, пунктом 6 Информационной карты предусмотрен объем выполняемых ра-бот - согласно сметной документации:
Лот № 1 - локальная смета № ЛС-02-01-01, локальная смета № ЛС-02-01-04, локальная смета № ЛС-02-01-03;
Лот № 2 - локальная смета № ЛС-05-01-01, локальная смета № ЛС-02-01-02.
Однако, по мнению заявителя, сметной документации недостаточно для выполнения ра-бот, поскольку ремонтные работы должны производиться также в соответствии с проектной до-кументацией, которая к документации об аукционе не приложена. Разработка проектной доку-ментации и прохождение государственной экспертизы входят в компетенцию заказчика. Как от-мечает заявитель, проектная документация до настоящего времени не прошла государственную экспертизу. По мнению заявителя, имеет место предоставление заказчиком уполномоченному орга-ну недостоверных сведений о размещении заказа, в результате которого работы победителем аук-циона не могут быть выполнены в объемах и с качеством, достаточным для ввода в эксплуатацию и обеспечения гарантийного срока эксплуатации (п. 7 Информационной карты).
3. Согласно части 3.1. статьи 33 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аук-циона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. По мнению заявителя, извещение № 541.2 о внесении изменений в документацию № 541-ОА было сформировано 14.01.2011 г. в 13:25, то есть менее чем за пять дней (дата окончания срока подачи заявок 17.01.2011 г. до 08:30), что является нарушением указанной статьи Закона.
На заседании Комиссии 01.03.2011 г. заявитель доводы, изложенные в пунктах 1, 2 жало-бы, поддержал, вместе с тем от пункта 3 жалобы заявитель отказался.
Кроме того, пояснил, что на некоторые работы, указанные в сметной документации, необ-ходимо свидетельство о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 1628 от 01.03.2011 г.), содержащие указание на следующее.
14.12.2010 г. уполномоченный орган разместил на официальном сайте мэрии города Улья-новска
http://www.ulmeria.ru извещение о проведении открытого аукциона № 541-ОА.
Уполномоченный орган, считает необоснованным довод заявителя об установлении в до-кументации дополнительных требований к участникам размещения заказов.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функ-циональным характеристикам (потребительским свойствам) требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к качеству и безопасности работ установлены в п. 7 Информационной карты аукциона № 541-ОА, согласно которому технология проведения, в том числе качество и безопас-ность работ должны соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ, в том числе ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования» введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулирова-нию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 471-ст. Указанный стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы ме-неджмента качества в целях повышения удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований.
Так национальным стандартом ГОСТ ИСО 9001-2008 определены требования к менедж-менту ресурсов, согласно которому исполнитель должен при выполнении работ должен опреде-лять, обеспечивать и поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру, необходимую для дос-тижения соответствия требованиям к продукции (услугам). Кроме того, согласно требованиям стандарта исполнитель должен при выполнении работ создавать производственную среду, необ-ходимую для достижения соответствия требованиям к продукции, и управлять ею и др. требова-ния.
Относительно довода о недостаточности определения в документации требований к пред-мету размещения заказа уполномоченный орган считает, что необходимый перечень и объем ра-бот, входящих в предмет размещения, содержится в локально-сметных расчетах, являющихся приложением к документации об аукционе № 541-0А.
В отношении довода о нарушении сроков размещения на официальном сайте изменений в документацию об аукционе уполномоченный орган поясняет следующее.
Документация об аукционе была размещена на официальном сайте 14.12.2011 г. Согласно п. 16 Информационной карты окончание срока подачи заявок на участие в аукционе - 17.01.2011 г. 8.30.
11.01.2011 г. - заказчиком и уполномоченным органом было принято решение о внесении в документацию изменений.
12.01.2011 г. - изменения были размещены на официальном сайте.
Срок подачи заявок был продлен до 08.02.2011 г. 8:30.
13.01.2011 г. - заказчиком и уполномоченным органом было принято решение о внесении в документацию изменений.
14.01.2011 г. - изменения были размещены на официальном сайте.
При определении правомерности внесения в документацию изменений уполномоченный орган руководствовался п. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которому заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе; в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения должны быть размещены уполномоченным органом на официальном сайте.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 1629 от 01.03.2011 г.), содержащие указание на следующее.
Как отмечает представитель заказчика, комиссией при рассмотрению заявок на участие в аукционе наличие или отсутствие сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008) у участни-ков размещения заказа не учитывалось.
Документация, представленная заказчиком для проведения аукциона получила положи-тельное заключение в ЗАО «Центр ценообразования и экономического анализа» 03.12.2010 г. До-кументы о проведении открытого аукциона в уполномоченный орган были представлены 14.12.2010 г.
Кроме того, письмо заказчика о внесении изменений в технико-экономическое задание передано в уполномоченный орган 29.12.2010 г.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Рем-Строй-Сервис » необоснованной.

Представитель ООО «АгроТрансСтрой» поддержал доводы заявителя, изложенные в жа-лобе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 02.03.2011 г. для предоставления дополнительных материалов по делу. У ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » было запрошено письмен-ное пояснение с указанием видов работ, предусмотренных документацией об аукционе, на кото-рые необходимы допуски СРО.

На заседании Комиссии 02.03.2011 г. заявителем были представлены запрашиваемые ма-териалы.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жало-бу ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из сле-дующего.

1. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аук-ционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к разме-рам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг по-требностям заказчика.
Согласно пункту 7 Информационной карты аукционной документации «Требования к ка-честву, безопасности, техническим характеристикам» технология проведения, в том числе каче-ство и безопасность работ должно соответствовать требованиям СНиП, ГОСТ, ВСН, дейст-вующим стандартам,  инструкциям, техническим условиям,  Правилам и нормам технической эксплуатации, санитарным правилам и нормам, нормам противопожарной  безопасности, норма-тивным документам в области гражданской обороны, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), иным нормативным  и методическим актам, регулирующим выполнение данных работ по лотам № 1, 2.
Национальный стандарт Российской Федерации системы менеджмента качества требова-ния ГОСТ Р ИСО 9001-2008 устанавливает требования к системе менеджмента качества, ус-тановленные указанным стандартом. Соблюдение указанного стандарта является требованием к качеству выполнения работ, являющихся предметом открытого аукциона.
При анализе ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Комиссией Ульяновского УФАС России установле-но, что данный стандарт не требует обязательного получения сертификата соответствия, а лишь носит рекомендательный характер относительно системы менеджмента качества в организации.
Таким образом, заказчиком дополнительных требования к участникам размещения заказа установлено не было.
Соответственно, жалоба ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » в данной части является необосно-ванной.

2. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аук-ционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, тре-бования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с оп-ределением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг по-требностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Фе-дерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении зака-зов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуще-ствлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Таким образом, обязательным приложением к договору строительного подряда является утвержденная проектно-сметная документация.
Кроме того, согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществ-ляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или за-казчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на осно-вании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Согласно части 1 статьи 743 ГК РФ в технической документации должен быть определен объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, т.е. предмет договора.
Вместе с тем, на официальном сайте
www.ulmeria.ru отсутствует проектная документация по открытому аукциону, а размещены лишь локальные сметы.
Объем работ, являющийся предметом вышеуказанного открытого аукциона, не был опре-делен в должной мере, что не позволяет установить предмет договора и в дальнейшем определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика.
Соответственно, в действиях заказчика имеется нарушение части 2 статьи 34 Закона о раз-мещении заказов.
На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России представитель заказчика представи-ла сведения о прохождении экспертизы сметной документации от 03.12.2010 г. Вместе с тем, до-кументального подтверждения прохождения экспертизы проектной документации заказчиком представлено не было.
Таким образом, жалоба ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » в данной части является обоснован-ной.

3. Довод заявителя о том, что на некоторые работы, указанные в сметной документации необходимы свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капи-тального строительства, Комиссия Ульяновского УФАС России считает несостоятельным в связи со следующим.
По мнению заявителя, пункт 1 локальной сметы № ЛС-02-01-02 на общую сумму 2 554 406,18 руб. «Облицовка стен фасадов зданий плитками керамогранитными на металличе-ском каркасе» входит в группу № 14 «Фасадные работы»:
- пункт 14.1 «облицовка поверхностей природными и искусственными камнями и линей-ными фасонными камнями»;
- пункт 14.2 «устройство вентилируемых фасадов».
Пункт 26 локальной сметы № ЛС-05-01-01 на общую сумму 3 318 043,18 руб. «Облицовка беседки стальным профилированным листом», по мнению заявителя, входит в группу № 10 «мон-таж металлических конструкций», а именно пункт 10.1 «монтаж, усиление и демонтаж конструк-тивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений».
Вместе с тем, данные виды и группы работ требуют получения свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполне-ния таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации указаны, какие объекты относятся к особо опасным и технически сложным объектам. Объектом выполнения работ в со-ответствии с Информационной картой открытого аукциона является Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 «Малинка», которое не относится к объектам, указанным в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федера-ции.
Пункты 4, 5 локальной сметы № ЛС-05-01-01 на общую сумму 3 318 043,18 руб. «Устрой-ство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных крупнозернинистых типа АБ, плотность каменных материалов», по мнению заявителя, входит в группу № 25 «Уст-ройство автомобильных дорог и аэродромов», а именно пункт 25.4 «устройство покрытий авто-мобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами».
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомо-бильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и рас-положенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное по-крытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
Вместе с тем, согласно пояснениям представителя заказчика выполнение пунктов 4,5 ло-кальной сметы № ЛС-05-01-01 необходимы для заливания детской площадки и пешеходных до-рожек на территории самого детского сада № 33. Автомобильные дороги на территории детского сада отсутствуют.
Таким образом, жалоба ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » в данной части является необосно-ванной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения Закона о размещении заказов при размещении указанного заказа.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требования к со-держанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, по-даваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «По-рядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не преду-смотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного документа.
В соответствии с подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного ор-гана и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, коти-ровочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении за-казов допущено уполномоченным органом.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » частично обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 34 Закона о размещении за-казов.
4. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенные нарушения путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок № 539-1.2/541-ОА от 15.02.2011 г.,
- возврата всех аукционных заявок участникам размещения заказа,
- внесения изменений в документацию об открытом аукционе,
- продления срока приема заявок, на что выдать предписание.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимоно-польного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федера-ции, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 33 «Ма-линка»
________________________________
432071, г. Ульяновск,
ул. Можайского, 21

Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и

муниципального заказа мэрии города Ульяновска
________________________________
432071, г. Ульяновск, ул. Федерации, 4, каб. 41
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 9

02.03.2011 г.                                                                                                                         г. Ульяновск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 02.03.2011 г. по делу № 7259/03-2011, возбужденному по жалобе ООО «Рем-СТРОЙ-Сервис » на действия муниципального заказчика - Муниципального до-школьного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 33 «Малинка» (уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 541-ОА на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ: Лот № 1. «Выполнение ремонтных работ» - началь-ная (максимальная) цена лота № 1 – 4 208 821,64 руб. Лот № 2. «Выполнение наружных ремонтных работ» - начальная (максимальная) цена лота № 2 – 5 872 449,36 руб. (дата проведения аукциона – 16.02.2011 г.) по признакам нарушения пункта 1 части 4 статьи 34, части 2 статьи 34 Закона о разме-щении заказов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детский сад общеразви-вающего вида № 33 «Малинка» и Комитету по экономике, регулированию цен и тарифов и му-ниципального заказа мэрии города Ульяновска в срок до 18.03.2011 г. устранить нарушения пунк-та 1 части 4 статьи 34, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов путем отмены протокола рас-смотрения заявок № 539-1.2/541-ОА от 15.02.2011 г., возврата всех аукционных заявок участникам размещения заказа, внесения изменений в документацию об открытом аукционе, продления срока приема заявок.

В срок до 25.03.2011 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонару-шениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны