Решение №6111-03 Признание жалобы АО НПЦ «Эльфа» необоснованной. от 12 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

07.11.2019                                                                                               Дело № 073/06/69-16 105/2019

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

С<…>

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

- начальника отдела Б<…>

- ведущего специалиста-эксперта К<…>

 

 

рассмотрев дело № 073/06/69-16 105/2019 по жалобе АО НПЦ «Эльфа» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002419008672 (наименование объекта закупки – «Лекарственные препараты (Амоксициллин+ Клавулановая кислота, Меропенем, Имипенем+Циластатин)»; заказчик – Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулёзный диспансер», далее – заказчик, уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 994 720,90 руб.; дата подведения итогов аукциона – 28.10.2019 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 7337 от 30.10.2019 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба АО НПЦ «Эльфа» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002419008672.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, вторая часть заявки АО НПЦ «Эльфа» необоснованно признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства в связи с непредоставлением копии документов, подтверждающих полномочия лица, осуществляющего от имени участника аукциона действия по участию в аукционе, поскольку в составе аккредитационных документов (раздел «Реестр пользователей на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»), в личном кабинете АО НПЦ «Эльфа» содержится соответствующая доверенность в формате pdf «Доверенность №26 К*** С.А.», выданная обществом Корчагину С.А., в том числе, на право участия в торгах на электронных площадках.

 

На заседание Комиссии 06.11.2019 г. представитель АО НПЦ «Эльфа» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 01.11.2019 г. в 10:37).

 

Представитель заказчика и члены комиссии на заседании Комиссии 06.11.2019 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Рассмотрев документы, предоставленные оператором электронной площадки было установлено, что заявка подана К*** С.А., который не является лицом, уполномоченным действовать от имени общества без доверенности. Доверенность, подтверждающая полномочия К*** С.А. действовать от имени юридического лица в составе заявки отсутствовала. 

 

На заседание Комиссии 06.11.2019 г. представитель уполномоченного органа не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 01.11.2019 г. в 10:38).

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 07.11.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Исх. № 5958-03 от 06.11.2019 г. Ульяновским УФАС России в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» направлен запрос о предоставлении следующих документов и сведений: имелась ли в составе направленных заказчику документов указанная заявителем жалобы доверенность (файл «Доверенность №26 К*** С.А.»), выданная АО НПЦ «Эльфа» К*** С.А.

 

Вх. № 7497 от 07.11.2019 г. в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступили запрашиваемые сведения.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.10.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002419008672, наименование объекта закупки – «Лекарственные препараты (Амокси-циллин+ Клавулановая кислота, Меропенем, Имипенем+Циластатин)» (начальная (максимальная) цена контракта – 994 720,90 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002419008672 от 24.10.2019 г. на участие в указанной закупке было подано 3 заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0168200002419008672 от 25.10.2019 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от 3 участников закупки, цена была снижена на 39,61 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 28.10.2019 г. вторая часть заявки № 69 признана несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу АО НПЦ «Эльфа» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.09.2019 г. заявка участника № 69 (АО НПЦ «Эльфа») была признана не соответствующей требованиям документации и законодательства на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе: не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица (К*** С.А.) на осуществление от имени участника аукциона – юридического лица действий по участию в аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, согласно положениям Закона о контрактной системе комиссия заказчика по осуществлению закупок рассматривает заявки участников закупок, а также направленные оператором электронной площадки информацию и документы, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе.

На основании пункта 2 части 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и в случаях, установленных Законом о контрактной системе, в том числе, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Согласно сведениям единой информационной системы АО НПЦ «Эльфа» (ИНН 7709203010) включено в реестр участников 16.01.2019 г., следовательно, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок рассматривает предоставленные оператором документы и сведения из Единого реестра участников закупок.

В ходе анализа заявки АО НПЦ «Эльфа» на участие в указанном электронном аукционе Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявка на участие подана К*** С.А. и сведения из Единого реестра участников, направленные оператором электронной площадки для рассмотрения не содержат документов, подтверждающих право указанного лица действовать от имени АО НПЦ «Эльфа», что также подтверждается ответом ЗАО «Сбербанк-АСТ» на запрос Ульяновского УФАС России (вх. № 7497 от 07.11.2019 г.), согласно которому документы участника закупки, поступившие из Единого реестра участников закупки не содержат файл «Доверенность №26 К*** С.А.». Единственным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя жалобы согласно документам и сведениям из Единого реестра участников является лицо, имеющее право действовать без доверенности, а именно, директор Б*** И.М.

Исходя из документов и сведений, представленных в составе заявки АО НПЦ «Эльфа»  не представляется возможным сделать однозначный вывод о полномочиях лица, подавшего заявку на участие в аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия не могла рассмотреть иные документы и установить полномочия лица, имеющего право действовать от имени общества.

В связи с изложенным Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушения положений Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии.

Следовательно, жалоба АО НПЦ «Эльфа» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО НПЦ «Эльфа» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны