Решение б/н Решение и предписание в отношении Нижне-Волжского бассейново... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

Исх. от 04.03.2011 № 1180-04
РЕШЕНИЕ
ДЕЛО № 7013/04-2010
                                                                                      г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена: 17 февраля 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено: 04 марта 2011 г.


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

председатель - зам. руководителя управления К.Ю. Попов,
члены -    начальник отдела М.С. Степанова.
- специалист - эксперт Е.С. Канева,

рассмотрев дело № 7013/04-2010 по признакам нарушения Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (400001, г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление УМОО «Парусный союз» (вх. от 16.11.2010 №8766) на действия аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования акватории Куйбышевского водохранилища площадью 0,0029 кв.км в пределах МО «город Ульяновск» для стоянки плавсредств, организатором которого является Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (отдел водных ресурсов по Ульяновской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов).
На основании данного заявления приказом руководителя управления  Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 17.12.2010 № 350 возбуждено  дело  № 7013/04-2010  по признакам нарушения  Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (далее Нижне-Волжское БВУ) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц были привлечены УМОО «Парусный союз», ОАО «Ульяновский речной порт», ИП К*.
Представители УМОО «Парусный союз» пояснили, что организация обращалась в отдел водных ресурсов по Ульяновской области с заявлением о желании получить данный участок акватории с 2008 года, но каждый раз получала отказ вследствие предоставления неполного пакета документов. В 2010 г. участок акватории решено было выставить на аукцион. Процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проводилась 28.10.2010. По результатам заседания аукционной комиссии организация не была допущена к участию в аукционе, так как заявка не была подписана руководителем организации. Устранить данное замечание при рассмотрении заявки руководителя организации не допустили. Пояснили, что УМОО «Парусный союз» была инициатором проведения аукциона. Указали, что только УМОО «Парусный союз» имеет договор аренды на прилегающий к спорному участку акватории земельный участок и согласование с отделением железной дороги на использование гидротехнического сооружения контрбанкета, с которого может осуществляться эксплуатация акватории. Указали, что заявка ИП К*. была подписана не самим заявителем, также к заявке был не приложен договор о задатке. Считают, что аукционная комиссия нарушила принцип равенства участников аукциона и незаконно отказала в допуске к участию в аукционе УМОО «Парусный союз», а также нарушила процедуру подачи и вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом аукционе.
Представитель Нижне-Волжского БВУ пояснила, что ИП К*. была допущена к участию в аукционе обоснованно, так заявка была подписана заявителем. Указанный в заявке Аввакумов И.В. является только доверенным лицом, представляющим интересы ИП К* в Нижне-Волжском БВУ. Извещение о проведении аукциона не было опубликовано на официальном сайте Ульяновской области из-за отсутствия соответствующего доступа. Постановлением Председателя Правительства Ульяновской области от 05.02.2007 № 41 «Об определении периодического издания и официального сайта» был определен официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области, но только для размещения информации о проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, и по продаже права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, а также аукционов (конкурсов) на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных    полезных    ископаемых. Так как Постановление Правительства РФ от 14.04.2007 № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» вышло более чем на два месяца позже, то и вопрос водопользования в вышеуказанном Постановлении Правительства Ульяновской области от 05.02.2007 № 41 не затронут.
На запрос Нижне-Волжского БВУ Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области письмом от 28.05.2009 № 04-02-14/1871 сообщило, что Министерством проводится работа по внесению соответствующих изменений в Постановление Председателя Правительства Ульяновской области от 05.02.2007 № 41 «Об определении периодического издания и официального сайта». До сегодняшнего дня изменения в Постановление Правительства Ульяновской области не внесены и размещение информации о проведении аукционов по приобретению права на заключение договора водопользования на официальном сайте Ульяновской области по-прежнему невозможно, извещение о проведении аукциона было размещено на сайте Нижне-Волжского БВУ.
Причиной неуказания в документации об аукционе информации о месте,
дате и времени рассмотрения заявок в соответствии с пп. д п. 17 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 N 230 (далее Правила), является то, что вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение этих заявок производится по одному адресу в один день и, практически, в одно время. Соответственно, Нижне-Волжское БВУ не посчитало необходимым повторно в аукционной документации указывать место, дату и время рассмотрения заявок.
Причиной неуказания в извещении условия внесения задатка в соответствии с пп. з п. 15 Правил является то, что форма извещения о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования утверждена Административным регламентом по осуществлению Федеральным агентством водных ресурсов государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования, утвержденным приказом Минприроды России от 26.12.2008 №347. В строке 10 Извещения, утвержденного Административным Регламентом, указываются только размер задатка для участия в аукционе и банковские реквизиты для перечисления средств. Вопрос об условиях внесения задатка не ставится. Условия внесения задатка представлены в главе 7.8. Аукционной документации для проведения открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования.
Причиной неуказания в протоколе рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе от 28.10.2010 № 24 информации о дате подачи заявок
заявителей, сведений о внесенных задатках, сведений о всех отозванных заявках
в соответствии с п. 38 Правил является то, что форма протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе утверждена Административным регламентом. В данном протоколе не предусмотрена информация о дате подачи заявок, о внесенных задатках. Пунктом 7 формы протокола предусмотрена информация обо всех отозванных заявках, но в п.п. 5 и 6 указана информация о принятых заявках и допущенных к рассмотрению заявках, их количество совпадает, поэтому количество отозванных заявок не указано. Пояснила, что существует противоречие между Административным регламентом и Правилами. Так как к Правилам не прилагаются образцы заполнения документов, а в Административном Регламенте такие документы уже существуют (извещение, протокол и пр.), то они и берутся за основу. Пояснила, что аукцион на настоящее время не завершен, так как шаг аукциона установлен в размере 22 копеек.
Пояснила, что в соответствии с Приказом Нижне-Волжского БВУ от 28.08.2009 №105 отделам водных ресурсов приказано функции по предоставлению права пользования водными объектами осуществлять в строгом соответствии с Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договора водопользования, утвержденным Приказом Минприроды РФ от 26.12.2008 N 347, и Административным регламентом Федерального агентства водных ресурсов по осуществлению государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденным приказом Минприроды РФ от 22.12.2008 N 340. Пояснила, что в настоящее время проводится инвентаризация утвержденной и размещенной на официальном сайте Нижне-Волжского БВУ аукционной документации к открытым аукционам по приобретению права на заключение договора водопользования на предмет соответствия водному законодательству.
Представители ОАО «Ульяновский речной порт» пояснили, что согласно п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по заявлению заинтересованного лица. В первую очередь, к подобным нарушениям относятся случаи, когда лицо в результате нарушения процедуры было лишено права участвовать в аукционе, представлять заявки и иные, необходимые для участия в аукционе документы. Однако, нарушение процедуры организации торгов не привели к нарушению прав УМОО «Парусный союз» на представление заявки и иных необходимых для участия в аукционе документов, и не создали никаких препятствий в подаче заявки на участие в аукционе, так как все заинтересованные лица, которые, начиная с 2008 года стремятся получить данный участок акватории, своевременно подали заявки, внесли задаток и во время прибыли на место рассмотрения заявок. При этом УМОО «Парусный союз» не представлено ни одного доказательства, в чем заключалось бы нарушение его прав, и каким образом нарушение повлияло на его право участвовать в аукционе и затронуло его законные интересы, тогда как заявка ему была обоснованно возвращена в связи подачей неподписанной заявки. Нарушение Нижне-Волжским БВУ процедуры организации торгов не является существенным нарушением и не может служить основанием для признания результатов аукциона недействительными. Тем более, что на настоящее время аукцион ещё не завершен и победитель аукциона не определен.
Пояснила, что заявка ИП К* соответствует требованиям аукционной документации. Ни в одном законе РФ не установлено, что с момента выдачи доверенности на представление интересов, индивидуальный предприниматель теряет свою правоспособность и не может подписывать те или иные документы. Также к заявке ИП К* приложено платежное поручение, свидетельствующее о перечислении задатка на расчетный счет Нижне-Волжского БВУ.
Кроме того, ОАО "Ульяновский речной порт" считает, что в случае отмены аукциона, будут нарушены права и законные интересы общества, так как к предоставленным документам и надлежащим образом оформленной заявки замечаний не имеется, а потому даже в случае установления факта того, что ИП К* заявка была подана с нарушением, ОАО "Ульяновский речной порт" не лишается права участвовать в данном аукционе. ОАО "Ульяновский речной порт" просит Ульяновское УФАС России в отмене аукциона отказать и в случае признания не соответствия требованиям аукционной документации заявки ИП К* вынести предписания об устранении нарушения путем исключения из числа участников открытого аукциона ИП К*.
ИП К* на заседания комиссии по рассмотрению дела не являлась, письменные пояснения не представляла.
Рассмотрев материалы дела, и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия пришла к выводу о нарушении Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»,  что выразилось в неопубликовании извещения о проведении аукциона и аукционной документации на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования акватории Куйбышевского водохранилища площадью 0,0029 кв.км в пределах МО «город Ульяновск» для стоянки плавсредств.
При этом комиссия исходила из следующего.
Заключение договоров водопользования для использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, с размещением на акватории водного объекта зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также с иным обустройством акватории водного объекта, должно производиться в соответствии со ст. 16 Водного кодекса Российской Федерации, положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона".
В соответствии со ст. 16 Водного кодекса договор водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, заключается по результатам аукциона в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, а также в случае, если имеется несколько претендентов на право заключения такого договора.
В соответствии с п.1 постановления Правительства РФ от 14.04.2007 N 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона» право на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, приобретается на аукционе в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.
Извещение о проведении аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования было опубликовано в газете «Ульяновская правда» от 29.09.2010 №79 (22.949) и размещено на сайте Нижне-Волжского БВУ
www.nvbvu.ru 29.09.2010.
Из анализа представленных документов следует, что на участие в аукционе поступило 3 заявки: от УМОО «Парусный союз», ОАО «Ульяновский речной порт», ИП К*.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №24 от 28.10.2010 комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе УМОО «Парусный союз», так как представленные документы не соответствуют пп. а п.25, пп.д п.29 Правил.
При изучении заявки на участие в аукционе УМОО «Парусный союз» Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации. В частности не заполнены графы наименование заявителя; Ф.И.О. представителя организации; данные документа, удостоверяющие личность; реквизиты банковского счета. Также заявка на участие в аукционе и заявление о предоставлении акватории водного объекта в пользование не подписано. Таким образом, заявка УМОО «Парусный союз» не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с п. 33 Правил основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
а) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным документацией;
б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 Правил.
Из пояснений представителей УМОО «Парусный союз» следует, что руководителю организации при вскрытии конвертов с заявками на участие в аукционе отказали в подписании заявки. Однако в соответствии с аукционной документацией заявка должна быть подписана в момент ее подачи, внесение изменений в заявку в момент ее рассмотрения не предусмотрено законодательством. Следовательно, действия аукционной комиссии Нижне-Волжского БВУ по недопуску УМОО «Парусный союз» к участию в аукционе правомерны.
Довод представителей УМОО «Парусный союз» о том, что только данная организация имеет договор аренды на прилегающий к спорному участку акватории земельный участок и согласование с отделением железной дороги на использование гидротехнического сооружения контрбанкета, с которого может осуществляться эксплуатация акватории, тем самым другие участники аукциона неправомерно допущены к участию в аукционе, не обоснован.
В соответствии с п.29 Правил к заявке заявитель прилагает:
а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства, номера контактного телефона (для физического лица) индивидуального предпринимателя, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;
д) документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 Правил, или заверенные в установленном порядке копии таких документов;
е) документы, подтверждающие внесение задатка;
ж) опись представленных документов, подписанная заявителем.
В соответствии с п.30 Правил организатор аукциона не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в п. 29 Правил.
В соответствии с п. 7.2 аукционной документации к заявке заявитель должен приложить комплект документов в соответствии с Приложением 2 к документации.
Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования",  п. 2.1.2. Административного регламента по осуществлению Федеральным агентством водных ресурсов государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договоров водопользованиядля получения водного объекта в пользование на основании договора водопользования заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в территориальный орган Росводресурсов по месту водопользования, утвержденного Приказом Минприроды РФ от 26.12.2008 N 347 , для получения водного объекта в пользование на основании договора водопользования заявитель должен обратиться с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в территориальный орган Росводресурсов по месту водопользования.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении водного объекта в пользование:
1) копия учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
3) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;
6) документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;
7) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;
8) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;
9) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.
Дополнительно для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей:
1) материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию;
2) расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели;
3) обозначение в графической форме места расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы по каждому объекту водопользования.
Административным регламентом, Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования" не установлено, что земельный участок должен иметь прямой выход к участку акватории, выставленному на аукцион.
При изучении заявки на участие в аукционе ИП К* установлено, что документы, необходимые для участия в аукционе, соответствуют требованиям аукционной документации, представлены в полном объеме.
В соответствии с пп.е п. 29 Правил к заявке заявитель прилагает документы, подтверждающие внесение задатка. К заявке ИП К* приложено платежное поручение, свидетельствующее о перечислении задатка на расчетный счет Нижне-Волжского БВУ.
Заявка ИП К* на участие в открытом аукционе, заявление о предоставлении акватории водного объекта в пользование подписано не заявителем, действующим по доверенности, а ИП К*.
В соответствии со ст. 185 Гражданского кодекса РФ доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.
При выдаче доверенности, индивидуальный предприниматель не теряет своих прав подписывать документы и представлять интересы перед третьими лицами. Таким образом, заявка ИП К* соответствует требованиям аукционной документации.
В результате изучения процедуры аукциона установлено нарушение Правил.
В соответствии с пп.б п. 8. Правил организатор аукциона организует не позднее 60 дней до начала проведения аукциона должен опубликовать извещение в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении аукциона, и разместить документацию на сайте организатора аукциона в сети Интернет, а также на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования (далее - официальный сайт). В случае если у муниципального образования нет официального сайта, организатор аукциона размещает извещение на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено это муниципальное образование.
Однако, извещение о проведении аукциона и аукционная документация не были опубликованы на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Довод Нижне-Волжского БВУ о том, что извещение не было опубликовано на официальном сайте Ульяновской области из-за отсутствия соответствующего доступа, не обоснован. Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.06.2009 №246-П «О периодическом печатном издании и официальном сайте» сайтом для размещения информации о проведении аукционов по приобретению права на заключение договоров водопользования определен официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области:
www.mpr73.ru.
Таким образом, у Нижне-Волжского БВУ была возможность опубликовать извещение о проведении аукциона и аукционной документации в соответствии с требованиями пп. б п. 8 Правил, в результате потенциальные заявители были лишены права ознакомиться с извещением о проведении аукциона и аукционной документации, и, следовательно, подать заявку на участие в аукционе.
Исходя из изложенного, при организации и проведении указанных торгов были допущены следующие нарушения, которые повлекли ограничение конкуренции:
- извещение о проведении аукциона и аукционная документация не размещены на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
Указанные нарушения  могли повлечь ограничение конкуренции, поскольку влияют на возможность подачи заявок потенциальных заявителей, а, следовательно, и возможности участия в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В соответствии с п.51 Правил нарушение процедуры организации и проведения аукциона, предусмотренной настоящими Правилами, является основанием для признания судом результатов аукциона и договора водопользования, заключенного по результатам такого аукциона, недействительными.
Однако, установлено, что действия аукционной комиссии по недопуску к участию в аукционе УМОО «Парусный союз», допуску к участию в аукционе ИП К* правомерны, в связи с чем Комиссией Ульяновского УФАС России принято решение не обращаться с иском в суд о признании аукциона недействительным.
Кроме того, установлено, что извещение о проведении аукциона не содержит сведения:
- об условиях внесения задатка в соответствии с пп.з п.15 Правил;
- о месте, дате и времени рассмотрения комиссией заявок в соответствии пп.д п. 17 Правил.
Протокол не содержит информацию о дате подаче заявок заявителей, сведения о внесенных задатках, всех отозванных заявках в  соответствии с пп. б, пп. в, пп. г п.38 Правил.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать действия Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по неопубликованию извещения о проведении аукциона и аукционной документации на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования акватории Куйбышевского водохранилища площадью 0,0029 кв.км в пределах МО «город Ульяновск» для стоянки плавсредств нарушением части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции»
2. Выдать Нижне-Волжскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов предписание, направленное на обеспечение конкуренции.

Председатель комиссии К.Ю. Попов

Члены комиссии 
М.С. Степанова

Е.С. Канева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 6

                                                                                                                                        г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю. Попов,
Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,
                                                       - специалист – эксперт Е.С. Канева,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 7013/04-2010
о нарушении  Нижне-Волжским бассейновым водным управлением Федерального агентства водных ресурсов (400001, г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 30) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в неопубликовании извещения о проведении аукциона и аукционной документации на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования при проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в целях использования акватории Куйбышевского водохранилища площадью 0,0029 кв.км в пределах МО «город Ульяновск» для стоянки плавсредств

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому:  Нижне-Волжскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов (400001, г. Волгоград, ул. Профсоюзная, 30)
- совершать действия, направленные на обеспечение конкуренции, при  проведении аукционов по приобретению права на заключение договора водопользования:
- опубликовывать извещения о проведении аукциона и аукционную документацию на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

- в срок до  30.11.2011 представить в Ульяновское УФАС России копии извещений о проведениях аналогичных аукционах и доказательства их публикации на сайте.

Председатель комиссии К.Ю. Попов

Члены комиссии М.С. Степанова

Е.С. Канева


Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны