Решение №5649-03 Признать жалобу ООО «Иннобалт» необоснованной. от 24 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

23.11.2021                                                                                                  Дело № 073/06/64-643/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконфе-ренцсвязи),

 

 

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>,

 

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 15 от 11.01.2021 г.),

- от Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 18 от 06.08.2021 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/64-643/2021 по жалобе ООО «Иннобалт» (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621004459 (наименование объекта закупки – «Оказание услуг по корректировке Территориальной схемы обращения с отходами и электронной модели территориальной схемы обращения с отходами»; заказчик – Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области, далее - заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 3 133 333,33 руб., срок окончания подачи заявок – 19.11.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8257 от 16.11.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Иннобалт» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621004459.

Содержание жалобы составило указание, на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе ссылка технического задания на страницу ИС ЭМ ТСОО не доступна для ознакомления, что лишает потенциального участника возможности ознакомиться с существующей электронной моделью, которую по условиям закупки необходимо актуализировать.

 

Вх. № 8300 от 18.11.2021 г. и № 8337 от 19.11.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступили возражения на жалобу от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, содержащие указание, в том числе на следующее.

Доводы заявителя не соответствуют действительности, поскольку указанная в разделе 3 технического задания ссылка на электронную модель территориальной схемы обращения с отходами является актуальной и доступной.

 

На заседании Комиссии 22.11.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика и уполномоченного органа возражали против доводов жалобы, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 23.11.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.11.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621004459, наименование объекта закупки – «Оказание услуг по корректировке Территориальной схемы обращения с отходами и электронной модели территориальной схемы обращения с отходами» (начальная (максимальная) цена контракта – 3 133 333,33 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2021 г. на участие в указанной закупке было подано 2 заявки, обе заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 22.11.2021 г. ценовые предложения поступали от 2 участников закупки, цена была снижена на 21,50 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2021 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Иннобалт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

В силу части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе, открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в ЕИС.

На основании части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно пунктам 9 и 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000621004459 объектом закупки является оказание услуг по корректировке Территориальной схемы обращения с отходами и электронной модели территориальной схемы обращения с отходами, описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 1 к документации об электронном аукционе № 0168500000621004459 содержит техническое задание на оказание необходимых заказчику услуг, в том числе, указание на то, что ИС ЭМ ТСОО представляет собой информационную систему, включающую базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенные для ввода, хранения, актуализации, обработки, анализа, представления, визуализации данных о системе организации и осуществления на территории Ульяновской области деятельности по транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, образующихся на территории Ульяновской области, и (или) отходов, поступающих из других субъектов РФ, а также указание на то, что ИС ЭМ ТСОО размещена по адресу: http://gw.mpr73.ru/optimizations.

При этом, Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что указанная ссылка на ИС ЭМ ТСОО является действующей и обеспечивает доступ к ИС ЭМ ТСОО без каких-либо ограничений.

Учитывая изложенное, доводы жалобы ООО «Иннобалт» не находят своего фактического подтверждения.

Следовательно, жалоба ООО «Иннобалт» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Иннобалт» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны