Решение №324-03 1. Признать жалобу ИП Власова А.Д. необоснованной и не подле... от 28 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

26.01.2021                                                                                                   Дело № 073/06/22-21/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления-начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференцсвязи),

 

- начальника отдела <…>,

-  ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

- от ГУЗ «УОКЦСВМП»:

- <…> (доверенность № 10 от 22.01.2020 г.),

- <…> (доверенность № 8 от 22.01.2021 г.),

- <…> (доверенность № 9 от 22.01.2021 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/22-21/2021 по жалобам ИП Власова А.Д. и ООО «МПК «Елец» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620002793 (наименование объекта закупки – «Изделия медицинского назначения: системы инфузионные»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи имени заслуженного врача России Е.М. Чучкалова», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 2 187 813,36 руб., срок окончания подачи заявок – 20.01.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 175 от 19.01.2021 г. и № 230 от 20.01.2021 г. г. в Ульяновское УФАС России поступили жалобы ИП Власова А.Д. и ООО «МПК «Елец», соответственно, на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620002793.

Содержание жалоб составило указание на то, что заказчиком допущено нарушение требований законодательства о контрактной системе при расчете начальной максимальной цены контракта.

 

Вх. № 299 от 25.01.2021 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобы, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Заказчиком при формировании начальной (максимальной) цены соблюдены все требования законодательства, а также требования Бюджетного кодекса Российской Федерации. На участие в указанной закупке было подано 8 заявок и в ходе проведения аукциона цена была снижена на 20%, что свидетельствует об отсутствии ограничения конкуренции.

 

Вх. № 317 от 25.01.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобы от уполномоченного органа, аналогичные пояснениям заказчика.

 

На заседании Комиссии 25.01.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика возражали против жалоб, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях. В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 13:30 26.01.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.12.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620002793, наименование объекта закупки – «Изделия медицинского назначения: системы инфузионные» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 187 813,36 руб.).

12.01.2021 г. в аукционную документацию на основании решения заказчика были внесены изменения.

12.01.2021 г. и 13.01.2021 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 21.01.2021 г. на участие в указанной закупке поступило 8 заявок, все заявки были допущены.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 22.01.2021 г. ценовые предложения поступали от 5 участников закупки, цена была снижена на 19,06 %.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобы ИП Власова А.Д. и ООО «МПК «Елец» необоснованными и не подлежащими рассмотрению в части обжалования порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки и условиях контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обосновании начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Приложение № 2 к документации об аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» содержит расчет обоснования начальной цены контракта. 

Учитывая изложенное, норма пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе о наличии в составе аукционной документации обоснования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком соблюдена.

Соответственно, жалобы ИП Власова А.Д. и ООО «МПК «Елец» являются необоснованными.

 

При этом согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Таким образом, контрольный орган в сфере закупок не обладает полномочиями по проверке порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая изложенное, доводы заявителей жалоб о нарушении заказчиком порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

На основании пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, жалобы ИП Власова А.Д. и ООО «МПК «Елец» (исх. № 148-03 от 19.01.2021 г. и № 187-03 от 21.01.2021 г., соответственно) для рассмотрения в части нарушения порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта перенаправлены Ульяновским УФАС России в Контрольное управление администрации Губернатора Ульяновской области, осуществляющее полномочия по внутреннему государственному финансовому контролю.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Власова А.Д. необоснованной и не подлежащей рассмотрению в части обжалования порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

2. Признать жалобу ООО «МПК «Елец» необоснованной и не подлежащей рассмотрению в части обжалования порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны