Акт внеплановой камеральной проверки №ИС/4168/24 В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осущест... от 9 августа 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 073/10/99-502/2024
по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе
09.08.2024 г. Ульяновск
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;
|
членов
|
- заместителя начальника отдела <…>, - главного специалиста-эксперта <…>;
|
проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 62/24 от 02.08.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000122, 0268100000123000165, 0268100000123000149, 0268100000123000087, 0268100000123000079, 0268100000123000093, 0268100000123000044, 0268100000123000105, 0268100000123000025, 0268100000123000083,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.
Исх. № ИС/4009/24 от 02.08.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000122, 0268100000123000165, 0268100000123000149, 0268100000123000087, 0268100000123000079, 0268100000123000093, 0268100000123000044, 0268100000123000105, 0268100000123000025, 0268100000123000083.
Вх. № 5413-ЭП/24 от 05.08.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.
В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000122, 0268100000123000165, 0268100000123000149, 0268100000123000087, 0268100000123000079, 0268100000123000093, 0268100000123000044, 0268100000123000105, 0268100000123000025, 0268100000123000083 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.05.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000122, наименование объекта закупки – Поставка противопролежневых матрацев в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 490 206, 20 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 06.06.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
17.06.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «КОМПАНИЯ ВИЦЫАН» заключен контракт № 357 на поставку противопролежневых матрацев в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 490 206, 20 руб.);
2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000165, наименование объекта закупки – Поставка поручней (перил) для самоподнимания в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 478 174, 90 руб.).
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 15.01.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, предложение о цене контракта поступило от одного из участников закупки, цена контракта была снижена на 0,5 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 17.01.2024 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.
31.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТД «ОРТОНИКА» заключен контракт № 92 на поставку поручней (перил) для самоподнимания в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 475 784,02 руб.);
3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000149, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 451 029,60 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 14.12.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
25.12.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 862 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 451 029,60 руб.);
4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.08.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000087, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 388 814,10 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 07.09.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
18.09.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 591 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 388 814,10 руб.);
5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.08.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000079, наименование объекта закупки – Поставка опор в кровать для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 342 079, 35 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 30.10.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;
6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.09.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000093, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году – 338 392,80 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 13.09.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;
7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 08.06.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000044, наименование объекта закупки – Поставка опор в кровать для обеспечения инвалидов в 2023 году – 326 763, 20 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 16.06.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;
8. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.09.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000105, наименование объекта закупки – Поставка кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторной батарей к ней для в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 315 000,00 руб.).
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 09.10.2023 на участие в закупке поступило 2 заявки, предложение о цене контракта поступило от одного из участников закупки, цена контракта была снижена на 0,5 %.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 10.10.2023 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.
23.10.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ДОБРЫНЯ» заключен контракт № 687 на поставку кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторной батарей к ней для в 2023 году (цена контракта - 313 425, 00 руб.);
9. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 12.04.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000025, наименование объекта закупки – Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 303 353, 55 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 24.04.2023 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
12.05.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТЕХНОТРЕЙД» заключен контракт № 337 на поставку кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 303 353,55 руб.);
10. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.08.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000083, наименование объекта закупки – Поставка поручней (перил) для самоподнимания в 2023 году – 298 375,60 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 06.09.2023 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся;
В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении электронных аукционов №№ 0268100000124000122, 0268100000123000165, 0268100000123000149, 0268100000123000087, 0268100000123000079, 0268100000123000093, 0268100000123000044, 0268100000123000105, 0268100000123000025, 0268100000123000083 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Из анализа заявок на участие по электронным аукционам №№ 0268100000124000122, 0268100000123000165, 0268100000123000149, 0268100000123000087, 0268100000123000105, 0268100000123000025, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,
РЕШИЛА:
В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000124000122, 0268100000123000165, 0268100000123000149, 0268100000123000087, 0268100000123000079, 0268100000123000093, 0268100000123000044, 0268100000123000105, 0268100000123000025, 0268100000123000083 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.
Председатель инспекции |
<…> |
Члены инспекции |
<…>
<…> |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.