Решение №4978-03 Признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной. от 30 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
28.10.2020 Дело № 073/06/64-573/2020
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления <…>; |
членов
в отсутствие сторон
|
- начальника отдела <…>, - ведущего специалиста-эксперта <…>,
|
рассмотрев дело № 073/06/64-573/2020 по жалобе ООО «Сибагротранс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001726 (наименование объекта закупки – «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «город Ульяновск»»; заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Стройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 49 110 001, 90 руб.; срок окончания подачи заявок – 22.10.2020 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 7573 от 21.10.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Сибагротранс» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001726.
Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).
Вх. № 7632 от 23.10.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от уполномоченного органа, содержащие указание на то, что преамбула проекта контракта предусматривает включение ИКЗ при заключении контракта.
Вх. № 7701 от 27.10.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.
Раздел 4 «Проект контракта» документации предусматривает включение ИКЗ в контракт при его заключении.
На заседании Комиссии 27.10.2020 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель уполномоченного органа возражала против жалобы, поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 28.10.2020 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.10.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620001726, наименование объекта закупки – «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «город Ульяновск»» (начальная (максимальная) цена контракта – 49 110 001,90 руб.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168500000620001726 от 23.10.2020 г. на участие в указанной закупке поступило 7 заявок, все заявки были признаны соответствующими и допущены к аукциону.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 26.10.2020 г. ценовые предложения поступали от 2 участников закупки, цена была снижена до 44 444 551,71 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168500000620001726 от 27.10.2020 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной.
Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в ЕИС, идентификационный код закупки указывается с использованием ЕИС.
Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 203732512605573250100101390014211612.
Пункт 5 раздела 1 «Общие сведения о закупке» аукционной документации № 0168500000620001726 указывает на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Раздел 4 «Проект контракта» аукционной документации № 0168500000620001726 в преамбуле контракта предусматривает включение ИКЗ в контракт при его заключении, что соответствует Закону о контрактной системе и жалоба ООО «Сибагротранс» является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибагротранс» необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.