Решение №ИС/2282/23 Решение по делу № 073/06/106-298/2023 от 26 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
23.05.2023 Дело № 073/06/106-298/2023
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>; |
членов в присутствии (с использованием системы видеоконфе-ренцсвязи), |
- заместителя начальника отдела <…>, - специалиста-эксперта <…>; - от Агентства государственных закупок Ульяновской области: - <…> (доверенность № 40 от 24.03.2023 г.), |
рассмотрев дело № 073/06/106-298/2023 по жалобе ИП Б<…> на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000623001946 (наименование объекта закупки – «Ремонт автомобильной дороги по ул. Социалистическая (от ул. Вокзальная до переезда 726 км.) г. Инза Инзенского района Ульяновской области»; заказчик – Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район»; уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 6 947 848,48 руб., срок окончания подачи заявок – 17.05.2023 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения
Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 2853-ЭП/23 от 17.05.2023 г. (дата размещения в ЕИС – 16.05.2023 г.) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Б<…> на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000623001946.
Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение статьи 23 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указан идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).
Вх. № 2957-ЭП/23 от 19.05.2023 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки и включается в контракт при его заключении.
На заседании Комиссии 22.05.2023 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, поддержала представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:30 23.05.2023 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 03.05.2023 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000623001946, наименование объекта закупки - Ремонт автомобильной дороги по ул. Социалистическая (от ул. Вокзальная до переезда 726 км.) г. Инза Инзенского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 947 848,48 руб.).
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2023 г. на участие в указанной закупке поступила одна заявка, которая была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Б<…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе должно содержать проект контракта.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.
Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 233730600406973060100100190014211244.
Приложение к извещению № 0168500000623001946 «Проект контракта» предусматривает включение ИКЗ в преамбулу контракта при его заключении.
Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии также пояснила, что идентификационный код закупки содержится в извещении. При этом Закон о контрактной системе не содержит требования об указании идентификационного кода закупки в проекте контракта.
Комиссия Ульяновского УФАС России, изучив извещение и пояснения сторон, пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
При этом представитель заявителя на заседание Комиссии не явился, документов и сведений, позволяющих Комиссии прийти к выводу об обратном, не представил, в связи с чем довод заявителя не нашел своего подтверждения, и жалоба ИП Б<…>. является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Б<…> необоснованной.
Председатель комиссии |
<…> |
Члены комиссии |
<…> <…> |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.