Решение №-/2534/24 Решение по результатам проведения внеплановой проверки соблю... от 14 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-262/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

07.05.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- начальника отдела товарных рынков <…>;

членов

- главного специалиста-эксперта <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 29/24 от 25.04.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, подпункта «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области (далее – заказчик), уполномоченного органа - Агентство государственных закупок Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0168500000624001682 (наименование объекта закупки – Шифр: 73-2024-нр5172 «Робототехнические наборы» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части создания и функционирования детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций; начальная (максимальная) цена контракта – 37 977 150,00 руб.),

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 2908/24 от 25.04.2024 в Ульяновское УФАС России от Прокуратуры Ульяновской области (исх. № 07/1-11-2024/2133-24-20730001 от 25.04.2024) поступили материалы для проведения контрольного мероприятия по проверке соблюдения требований законодательства о контрактной системе.

Поступившее от Прокуратуры Ульяновской области поручение содержит указание на то, что в ходе осуществления закупки № 0168500000624001682 заказчиком нарушены нормы законодательства, регламентирующие применение национального режима при осуществлении закупок.

Так, товары, объединенные в предмете закупки по электронному аукциону № 0168500000624001682, в том числе, с учетом методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации (письмо от 30.11.2023 № ТВ-2357/02) входят в перечни Постановления Правительства РФ № 878 от 10.07.20219 и Постановления Правительства РФ № 617 от 30.04.2020, что не соответствует требованиям законодательства.

Также из материалов, поступивших в Ульяновское УФАС России, следует, что заказчиком неверно указан код товара «Лабораторный комплекс для изучения робототехники, 3D моделирования и промышленного дизайна», который относится к коду КТРУ 26.20.16.120-00000105, включенному в перечень Постановления Правительства РФ № 878 от 10.07.2019.

Кроме того, товар «3D комплект для изучения прототипирования Planeta3D Ultimate» не соответствует части характеристик, установленных для него в извещении (Скорость сканирования, млн. точек/cек, Скорость перемещения печатающей головки, мм/с, Максимальная температура платформы для печати), а использование таких товарных знаков как «Vex IQ 228-8899-10- Ard-Tc.» и «Vex IQ HKTK015123», которым соответствует товар только иностранного происхождения, препятствует участникам закупки в предложении аналогов российского происхождения и нарушает требования пункта 2 Постановления Правительства РФ № 617 от 30.04.2020.

Кроме того, вх. № 2927/24 от 26.04.2024 в Ульяновское УФАС России от Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области также поступила жалоба на собственные действия, содержащая указание на то, что в ходе проведения закупки № 0168500000624001682 заказчиком был не верно выбран код ОКПД2 для товара «Лабораторный комплекс для изучения робототехники, 3D моделирования и промышленного дизайна», что повлекло нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и ошибочному объединению данного товара с товарами, включенными в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 617 от 30.04.2020.

Исх. № 2306/24 от 25.04.2024 в адрес заказчика и уполномоченного органа был направлен запрос о представлении письменных пояснений относительно доводов, указанных Прокуратурой Ульяновской области по вопросу определения кодов товаров, использованных в извещении, а также по вопросу применения Постановления Правительства РФ № 878 от 10.07.20219 и Постановления Правительства РФ № 617 от 30.04.2020 и относительно доводов, указанных в обращении по вопросу формирования характеристик товаров, отраженных в извещении с документальным обоснованием своей позиции.

Вх. № 3069-ЭП/24 от 03.05.2024 в Ульяновское УФАС России от Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области поступили пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Формирование описание объекта закупки для электронного аукциона № 0168500000624001682 осуществлено с учетом методических рекомендаций Минпросвещения России по созданию и функционированию детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций, направленных письмом от 30.11.2023 № ТВ-2357/02.

Перечень оборудования для внедрения Технологической направленности РОБО соответствует приложению 6 Методических рекомендаций «Примерный перечень оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания детского технопарка «Кванториум». Объединенные в предмете закупки по кодам ОКПД2 39.99.53.133, 32.99.53.130, 32.99.53.110 входят в перечень Постановления Правительства РФ № 617 от 30.04.2020.

В частности, для товара с наименованием «Лабораторный комплекс для изучения робототехники, 3D моделирования и промышленного дизайна», которое указано в Методических рекомендациях, определен код ОКПД2 32.99.53.133 «Учебно-методические наборы и конструкторы для изучения основ робототехники, искусственного интеллекта и инженерно-космического образования» в связи с тем, что данный комплекс служит для изучения робототехники, устройства и принципа работы оборудования для 3D моделирования, имея в комплектации сборно-разборный 3D принтер, ручной 3D сканер и программное обеспечение для обработки 3D моделей, по своей сути является универсальным лабораторным комплексом – конструктором. Комплект оборудования должен работать в составе единого лабораторного комплекса и обеспечивать взаимодействие входящих в него элементов между собой. Кроме того, в рамках оснащения детских технопарков «Кванториум» в 2024 году, в соответствии с Методическими рекомендациями, готовится документация к закупке профессиональных 3D принтеров, описание технических характеристик которых формируется с учетом кода КТРУ 26.20.16.120-00000105.

Характеристики описания объекта закупки данного лабораторного комплекса сформированы в полном соответствии с Методическими рекомендациями: «Рекомендуется формировать характеристики с учетом положений КТРУ для кодов ОКПД2 26.20.16.150, 26.20.16.121, 26.20.16.120, 28.41.34, 28.96.10, 28.96.10.120 и 28.96.10.122, исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: изучение аддитивных технологий; моделирование объектов и их изготовлению посредством послойного наплавления пластиком; изучение возможностей по сканированию объектов и дальнейшего применения в различных областях; построение моделей с помощью сканирования».

Характеристики «Скорость перемещения печатающей головки», «Количество сопел на печатающей головке», «Диаметр сопла», «Минимальная толщина слоя», «Максимальная температура печатающей головки», «Форматы файлов», «Тип платформы для печати», «Максимальная температура платформы для печати», «Калибровка платформы», «Тип управления принтером», «Охлаждение зоны печати» соответствуют характеристикам из позиции КТРУ 26.20.16.120-00000105 «3D-принтер FDM».

Такие характеристики, как «Точность сканирования», «Характеристики ручного 3D сканера: Возможность сканирования в цвете», «Скорость сканирования», «Формат сохранения результатов сканирования», «Длина USB-провода», «Интерфейс» соответствуют характеристикам из позиции КТРУ 26.20.16.150-0000011 «3D-сканер ручной».

Относительно вопроса формирования характеристик товара заказчик указал следующее.

Товар, указанный в описании объекта закупки «3D комплект для излучения и прототипирования Planeta3D Ultimate», соответствует характеристикам, указанным в Методических рекомендациях и потребностям заказчика.

Вместе с тем, при подготовке документации была допущена техническая ошибка в части описания характеристики «Максимальная температура платформы для печати», а именно, указано значение ≥ 150, а необходимо указать ≥ 110.

Товарные знаки «Vex IQ 228-8899-10-Ard-Tc» и «Vex IQ HKTK015123», указаны справочно для удобства подготовки заявки потенциальным поставщикам.

Также вх. № 3111-ЭП/24 от 07.05.2024 в Ульяновское УФАС России от Агентства государственных закупок Ульяновской области поступили возражения на рассматриваемое обращение, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме было сформировано на основании заявки на закупку, представленной заказчиком. Описание объекта закупки сформировано заказчиком исходя из его потребностей.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика при проведении электронного аукциона № 0168500000624001682 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.04.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000624001682, наименование объекта закупки – Шифр: 73-2024-нр5172 «Робототехнические наборы» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в части создания и функционирования детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций (начальная (максимальная) цена контракта – 37 977 150,00 руб.).

15.04.2024, 22.04.2024 были опубликованы разъяснения положений извещения.

16.04.2024, 22.04.2024 в извещение были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 26.04.2024 на участие в указанной закупке не подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.

1. Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение закупки должно содержать информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для реализации части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации приняты Постановление от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление № 617) и Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. №925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 878).

Пунктом 2 Постановления № 878 установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

При этом частью 7 Постановления № 878 установлено, что для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в перечень и не включенная в него.

Также пунктом 1 Постановления № 617 утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

При этом согласно пункту 5 Постановления № 617 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 настоящего постановления.

Таким образом, не могут быть предметом одного лота товары, включенные в соответствующие перечни, предусмотренные Постановлением № 878 и Постановлением № 617.

Извещением об осуществлении закупки № 0168500000624001682 установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением № 617.

Вместе с тем, согласно информации, поступившей от заказчика и из Прокуратуры Ульяновской области, заказчиком в составе необходимых к поставке товаров приобретается товар «Лабораторный комплекс для изучения робототехники, 3D моделирования и промышленного дизайна», который относится к подгруппе кодов ОКПД2 26.20.16, необходимость в использовании которых установлена, в том числе, пунктом 2.14 приложения № 6 к Методическим рекомендациям по созданию и функционированию детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций (Письмо Минпросвещения России от 30.11.2023 № ТВ-2357/02), которые включены в перечень Постановления № 878.

Вместе с тем, в нарушение требований части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе заказчиком при размещении закупки в один лот объединены товары, включенные в соответствующие перечни, предусмотренные Постановлением № 878 и Постановлением № 617.

В соответствии с подпунктом 17 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, следовательно, действия заказчика, нарушившего часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассматривая вопрос о выдаче обязательного для исполнения предписания об устранении выявленного нарушения Инспекцией Ульяновского УФАС России принято решение об отсутствии необходимости выдачи такого предписания, так как выявленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика, поскольку согласно протоколу подведения итогов от 26.04.2024 на участие в указанной закупке не подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.

2. В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться в том числе, следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе закупок извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Описание объекта закупки – это фиксация заказчиком в извещении о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Такая фиксация требований заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны заказчика должным исполнением контракта.

Объектом закупки в соответствии с извещением электронного аукциона № 0168500000624001682 является поставка робототехнических наборов.

Извещением об осуществлении закупки № 0168500000624001682 в структурированном виде, а также приложении к извещению (файл «Описание объекта закупки.xls») заказчиком установлены функциональные, технические и качественные характеристиками товара, необходимого к поставке, в том числе следующие показатели и параметры, а также единицы их измерения.

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено следующее:

1) В структурированной части извещения № 0168500000624001682, а также в приложении к нему (файл «Описание объекта закупки.xls») для товара «3D комплект для изучения прототипирования Planeta3D Ultimate» установлены в том числе, следующие показатели:

Максимальная температура платформы для печати

≥ 150

Градус Цельсия

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость перемещения печатающей головки, мм/с

≥ 80

 

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость сканирования, млн. точек/cек

≥ 2

 

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

В ходе рассмотрения представленных документов и сведений Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее, что характеристики «Скорость перемещения печатающей головки, мм/с», «Скорость сканирования, млн. точек/cек» установлены заказчиком в соответствии с информацией, размещенной на сайте поставщика (https://www.3dquality.ru/catalog/product/Planeta3d-komplekt-Ultimate/), что соответствует требованиям положениям статьи 33 Закона о контрактной системе и не нарушает действующее законодательство.

Вместе с тем, согласно сведениям, представленным заказчиком, при установлении характеристики «Максимальная температура платформы для печати», была допущена техническая ошибка, а именно необходимо было указать: «Максимальная температура платформы для печати» - ≥ 110, при этом, действующая редакция извещения содержит значение указанной характеристики - ≥ 150.

Таким образом, описание объекта закупки сформировано в виде, который не позволяет определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, а также не дает однозначным образом определить потребность заказчика, в следствии, чего потенциальным участникам не представляется возможным сформировать предложение для участия в закупке и определить товар, необходимый к поставке.

Таким образом, Инспекция Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что описание объекта закупки в указанном виде не соответствует требованиям пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя описание объекта закупки. Действия заказчика, нарушившего при описании объекта закупки требования пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержат при-знаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2) В структурированной части извещения № 0168500000624001682, а также в приложении к нему (файл «Описание объекта закупки.xls») для товаров «Общеобразовательный конструктор для практического изучения принципов создания электронных устройств на основе электронных компонентов и программируемых контроллеров» и «Комплект полей и соревновательных элементов» заказчиком в описании характеристик товара использовано, в том числе, указание на товарные знаки «Vex IQ 228-8899-10- Ard-Tc.» и «Vex IQ HKTK015123», соответственно, и содержит указание на то, что допускается поставка эквивалента.

Таким образом, описание объекта закупки по спорным позициям соответствует положениям подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которым допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в случае сопровождения такого указания словами «или эквивалент» и Инспекция приходит к выводу, что вышеуказанные действия заказчика не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области нарушения части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. Учитывая, что согласно протоколу подведения итогов от 26.04.2024 на участие в указанной закупке не подано ни одной заявки и аукцион № 0168500000624001682 признан несостоявшимся, предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.

3. Передать материалы дела № 073/10/99-262/2024 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны