Решение б/н Решение в отношении муниципального заказчика – МУ «Дирекция ... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул., д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru


РЕШЕНИЕ
12.01.2011                                                                                                              Дело № 7091/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 7091/03-2010, возбужденное по жалобам общества с ограниченной ответст-венностью «Гарант-Строй» (далее – ООО «Гарант-Строй», Заявитель) и Волжского закрытого акционерного общества «Гидроспецстрой» (далее – Волжское ЗАО «Гидроспецстрой», Заяви-тель) на действия муниципального заказчика и уполномоченного органа (муниципальный за-казчик – Муниципальное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» города Димитровграда Ульяновской области, далее - Заказчик, уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 146. ЭА-2010 на выполнение работ по строительству объекта капиталь-ного строительства расширение водозаборных сооружений «Горка» в городе Димитровграде Ульяновской области в рамках реализации Областной целевой программы «Развитие инженер-ной инфраструктуры Западного района города Димитровграда на 2010-2012 годы» (начальная (максимальная) цена контракта – 117 499 700, 00 руб., дата проведения аукциона – 17.01.2011 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплано-вой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, пре-дусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 10260 от 28.12.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Гарант-Строй» на действия Заказчика и Упол-номоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной фор-ме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
14 октября 2010 г. был объявлен открытый аукцион на сумму 117 499 700, 00 руб. Далее были внесены изменения: 19 октября 2010 г., 26 ноября 2010 г., 07 декабря 2010 г., 14 декабря 2010 г., 20 декабря 2010 г., а 21 декабря 2010 г. было опубликовано извещение об отмене выше-указанного аукциона.
21.12.2010 г. на электронной площадке ММВБ (
www.etp-micex.ru) был объявлен откры-тый аукцион в электронной форме по идентичному предмету, но с начальной (максимальной) ценой контракта 3 161 813,63 руб.
Далее 24.12.2010 г. в аукционную документацию и проект муниципального контракта бы-ли внесены изменения, в том числе начальная (максимальная) цена контракта составила 117 499 700,00 руб., как и на объявленном ранее (14.10.2010 г.) аналогичном аукционе.
24.12.2010 г. представителю ООО «Гарант-Строй» на приеме у руководителя уполномо-ченного органа было сообщено, что данный аукцион будет объявлен только в следующем году. Заявитель обращает внимание на то, что в этот момент информация о проведении этого аук-циона уже была размещена на вышеназванной электронной площадке, но информации о раз-мещении заказа не было ни на официальном сайте уполномоченного органа (
www.dimitrovgrad.ru), ни на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) в нарушение норм Закона о размещении заказов.
Таким образом, заявитель считает, что уполномоченный орган и/или муниципальный за-казчик намеренно вводил в заблуждение потенциальных участников размещения заказа, прико-вывая внимание к аналогичному аукциону, который по всей видимости никто и не собирался проводить, с тем чтобы принять участие в открытом аукционе в электронной форме могли только заранее извещенный(-ые) участник(и).
Более того, аукционной документацией и муниципальным контрактом установлено огра-ничение по привлечению субподрядных организаций к выполнению работ по строительству объекта капитального строительства расширение водозаборных сооружений «Горка» в городе Димитровграде Ульяновской области, т.е. в соответствии с п. 1.2 проекта муниципального кон-тракта весь предлагаемый объем работ необходимо выполнить подрядной организацией своими силами и средствами (без привлечения субподрядчиков ).
Так же в проекте муниципального контракта не прописано существенное условие взаимо-отношений между заказчиком и подрядчиком, такое, как права сторон по муниципальному кон-тракту.
Тем самым, по мнению заявителя, муниципальный заказчик нарушает законодательство РФ, ГК РФ, Закон о размещении заказов, Закон «О конкуренции и ограничении монополисти-ческой деятельности на товарных рынках», в части ограничения законных прав ООО «Гарант-Строй».
Заявитель считает, что данное требование нарушает законные интересы поставщиков ус-луг, нарушает требования законодательства, поскольку не представляется возможным выпол-нить весь объем предполагаемых работ, так как в перечне работ присутствуют узкопрофильные работы, которые могут выполнять только узкоспециализированные организации, имеющие уз-копрофильную технику и специалистов.
Вх. № 10273 от 29.12.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Волжское ЗАО «Гидроспецстрой» на действия Заказ-чика и Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного открытого аукциона в элек-тронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
14 октября 2010 г. был объявлен открытый аукцион на сумму 117 499 700, 00 руб. Далее были внесены изменения: 19 октября 2010 г., 26 ноября 2010 г., 07 декабря 2010 г., 14 декабря 2010 г., 20 декабря 2010 г., а 21 декабря 2010 г. было опубликовано извещение об отмене выше-указанного аукциона.
В тот же день, 21.12.2010 г. был объявлен аукцион в электронной форме на электронной площадке ММВБ (
www.etp-micex.ru) на этот же предмет аукциона, но с начальной (максималь-ной) ценой контракта 3 161 813,63. 24.12.2010 г. вновь вносятся изменения, в том числе меняет-ся начальная (максимальная) цена контракта, которая составила 117 499 700,00 руб.
24.12.2010 г. в указанную документацию  об открытом аукционе в электронной форме внесено дополнительное требование к лицам, осуществляющим поставки товаров, а именно:
I.Виды работ по инженерным изысканиям
1.Работы в составе инженерно-геодезических изысканий,
1.4.Трассировка линейных объектов.
Данный вид изысканий подразумевает под собой комплекс работ, выполняемых для вы-бора оптимального положения линейного сооружения на местности. Необходимость в проведе-нии вышеуказанных работ возникает при проектировании трасс инженерных сетей (газопровод, водопровод, теплотрассы, канализации и т.п.).
Для осуществления же строительных работ необходимо требование к участникам аукцио-на - копия свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность строительства. В перечень видов работ по строительству, реконструкции и капитальному ре-монту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность строительства входят:
1.Геодезические работы, выполняемые на строительных площадках:
1.1.Разбивочные работы в процессе строительства.
1.2.Геодезический контроль точности геометрических параметров зданий и сооружений.
Кроме того, аукционной документацией и п. 1.2 муниципального контракта предусмотре-но выполнить весь объем работ своими силами и средствами (без привлечения субподрядчи-ков), что ограничивает возможности выполнить качественно объём предполагаемых работ, так в перечне работ присутствуют специализированные работы, которые могут выполнить специа-лизированные организации с наличием соответствующей техники и оборудования.
Заявитель считает, что данное требование нарушает законные права поставщиков услуг и нарушает требование антимонопольного законодательства.

На заседании Комиссии 11.01.2011 г. представители Заявителей доводы, указанные в жа-лобах, поддержали.

В связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов по делу в заседа-нии Комиссии объявлялся перерыв до 09:00 12.01.2011 г. У Уполномоченного органа были за-прошены надлежащим образом заверенные копии извещения и документации об открытом аук-ционе в электронной форме № 146-ЭА-2010 со всеми изменениями, документальное подтвер-ждение размещения извещения № 146-ЭА-2010 и документации на официальном сайте и на сайте электронной площадки, письменные пояснения, относительно доводов, изложенных в жалобах ООО «Гарант-Строй», Волжское ЗАО «Гидроспецстрой».

После перерыва представителями Уполномоченного органа были представлены письмен-ные пояснения (вх. № 97 от 12.01.2011 г.), содержащие указание на следующее.
1. Пунктом 1 документации об аукционе в электронной форме установлено требование о наличии копии свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капиталь-ному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопас-ность объектов капитального строительства.
В пунктах 1.2 проекта муниципального контракта указано, что подрядчик обязуется вы-полнить работы по указанному открытому аукциону собственными силами и средствами.
Таким образом, привлечение к исполнению муниципального контракта субподрядных ор-ганизаций невозможно и, следовательно, у участника размещения заказа должно быть свиде-тельство о допуске ко всем видам работ, указанным в аукционной документации.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении зая-вок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в том числе, в случае несоответствия требованиям, установленным в соот-ветствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В отношении довода Заявителя о том, что установленные в пункте 1.2 проекта муници-пального контракта положения о том, что подрядчик обязуется выполнить работы по данному аукциону собственными силами и средствами, противоречат нормам законодательства РФ, ГК РФ, Закона о размещении заказов, Закона « О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», поясняем следующее.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Фе-дерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении за-казов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением зака-зов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением за-казов, должны соответствовать Закону о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора под-ряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лич-но, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Таким образом, установленные в пункте 1.2 проекта муниципального контракта положе-ния не противоречат нормам действующего законодательства.
2. В отношении довода заявителя Волжское ЗАО «Гидроспецстрой» о внесении дополни-тельных требований в документацию об открытом аукционе в электронной форме, а именно наличие видов работ по инженерным изысканиям (трассировка линейных объектов, работы в составе инженерно-геодезических изысканий), поясняем следующее.
Изменениями в документацию об открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2010 г. в 18:16 часов были исключены данные виды работ из перечня обязательных видов работ.
3. В отношении доводов Заявителей о внесении изменений в документацию об открытом аукционе, об отмене открытого аукциона, об объявлении открытого аукциона в электронной форме поясняем следующее.
При принятии решений о внесении изменений в извещение о проведении открытого аук-циона и документацию об аукционе, об отказе от его проведения Уполномоченным органом, Заказчиком были соблюдены все нормы, а именно части 3.1, 4 статьи 33, части 9 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
Уполномоченным органом принимались решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе (не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе).
Соответственно, в течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия ука-занного решения такие изменения были опубликованы в официальном печатном издании и размещены на официальном сайте уполномоченным органом в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извеще-ния о проведении открытого аукциона.
При этом срок подачи заявок на участие в аукционе был продлен так, чтобы со дня опуб-ликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на офи-циальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его прове-дения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Соответственно извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соот-ветственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
На основании того, что было принято решение об отмене открытого аукциона, размещен-ного на официальном сайте Администрации города Димитровграда, был объявлен открытый аукцион в электронной форме на электронной площадке ММВБ, с соблюдением всех сроков опубликования извещений об изменениях в документацию об открытом аукционе в электрон-ной форме.
4. Согласно части 30 статьи 65 Закона о размещении заказов до 1 января 2011 года в слу-чае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов документы и сведения, подлежащие размещению на официальном сайте в сети Интернет, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной орга-низацией на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.
Информация о проведения открытого аукциона в электронной форме была размещена на ЭТП ММВБ.

В связи с необходимостью предоставления дополнительных материалов по делу в заседа-нии Комиссии объявлялся перерыв до 16:00 12.01.2011 г. У Уполномоченного органа были за-прошены надлежащим образом заверенные копии извещения и документации об открытом аук-ционе в электронной форме № 146-ЭА-2010 со всеми изменениями. У Заказчика были запро-шены письменные пояснения относительно увеличения начальной (максимальной) цены кон-тракта с документальным обоснованием.

После перерыва Уполномоченным органом были представлены запрашиваемые докумен-ты, представителем Заказчика были представлены письменные пояснения (вх. № 122 от 12.01.2011 г.), содержащие указание на следующее.
11.10.2010 г. на основании мероприятий, определенных областной целевой программой «Развитие инженерной инфраструктуры Западного района города Димитровграда на 2010-2012 годы», бюджетной росписью от 24.08.2010 г., уведомлением от 29.09.2010 г. № 6826 специали-стами МУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» была подана заявка в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда на проведение открытого аукциона на строительство объекта «Расширение водозаборных соору-жений «Горка» в г.Димитровграде Ульяновской области на период 2010, 2011, 2012 годы.
Далее от МУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» направлялись письма в управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димит-ровграда о внесении изменений в извещение, документацию об аукционе, проект муниципаль-ного контракта (№ 01-04/200 от 18.10.10 г., № 01-04/204 от 20.10.10 г., № 01-04/226 от 24.11.10 г., № 01-04/236 от 07.12.10 г., № 01-04/242 от 14.12.10 г., № 01-04/248 от 17.12.10 г.) в том числе и на основании предписания от 16.11.2010 г.по делу № 6902/03-2010, выданного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области.
15.12.2010 г. Правительством Ульяновской области было издано постановление № 45-436-П о внесении изменений в областную целевую программу «Развитие инженерной инфраструк-туры Западного района города Димитровграда на 2010-2012 годы», согласно которому меро-приятия по строительству объекта «Расширение водозабора «Горка» были перенесены на 2011, 2012 годы. Уведомлением от 17.12.2010 г. № 2525 лимиты 2010 г. по данному объекту были сняты. В связи с этим, 20.12.2010 г. специалистами МУ «Дирекция инвестиционных и иннова-ционных проектов» было направлено письмо № 01-04/251 в управление по размещению муни-ципального заказа Администрации города Димитровграда об отзыве заявки на проведение от-крытого аукциона.
В соответствии с приложениями 11, 12 закона Ульяновской области № 190-30 «Об обла-стном бюджете Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с изменениями от 16.12.2010 г) лимиты на выполнение мероприятий по строительству объекта «Расширение водозабора «Горка»» на 2011 и 2012 год были выделены в суммах 225 и 465 млн.руб. соответственно. После официального получения лимитов (в 5-ти дневный срок после принятия закона) специалистами Заказчика была направлена заявка в Уполномоченный орган на размещение открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительст-ву объекта капитального строительства Расширение водозаборных сооружений «Горка» в горо-де Димитровграде Ульяновской области на сумму 3 161 813,63 руб., так как сметы на оставшие-ся объемы работ проверялись и приводились в соответствие с новой бюджетной росписью. По окончании проверки и утверждения смет в управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда было направлено письмо № 01-04/253 от 23.12.10 г. с просьбой о внесении изменений в извещение, документацию об аукционе, проект муниципаль-ного контракта, согласно которому цена контракта и объемы работ были увеличены до 117 499 700,00 руб.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Гарант-Строй» и Волжского ЗАО «Гидроспецстрой» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.


1. Относительно довода жалобы Волжского ЗАО «Гидроспецстрой» о включении в доку-ментацию об открытом аукционе в электронной форме дополнительного требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, а именно в состав работ включены виды работ по инженер-ным изысканиям, что нарушает законные права поставщиков услуг и нарушает требование анти-монопольного законодательства, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
24.12.2010 г. на основании решения Заказчика (исх. № 01-04/254 от 24.12.2010 г.) Уполно-моченным органом были внесены изменения в документацию об открытом аукционе в электрон-ной форме №  146.ЭА-2010, которыми виды работ по инженерным изысканиям были исключены из пункта 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в элек-тронной форме и инструкция по ее заполнению» документации по открытому аукциону в элек-тронной форме.
Таким образом, жалоба Волжского ЗАО «Гидроспецстрой» в указанной части является не-обоснованной.

2. В отношении довода Заявителей о том, что установленные в пункте 1.2 проекта муни-ципального контракта положения о том, что подрядчик обязуется выполнить работы по данно-му аукциону собственными силами и средствами, противоречат нормам законодательства РФ Комиссия Ульяновского УФАС России, поясняет следующее.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Фе-дерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении за-казов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением зака-зов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением за-казов, должны соответствовать Закону о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора под-ряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лич-но, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Таким образом, установленные в пункте 1.2 проекта муниципального контракта положе-ния не противоречат нормам действующего законодательства.
Следовательно, жалобы ООО «Гарант-Строй» и жалобы Волжского ЗАО «Гидроспец-строй» в указанной части являются необоснованными.

3. Относительно доводов ООО Гарант-Строй» о неразмещении извещения о проведении указанного открытого аукциона в электронной форме официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Часть 1 статьи 41.5 и часть 1 статьи 41.7 предусматривает обеспечение размещения изве-щения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком на официальном сайте. Вместе с тем, ч. 30 ст. 65 «Переходные положения» Закона о размещении заказов прямо указывает, что до 1 января 2011 года в случае проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с главой 3.1 настоящего Федерального закона документы и сведения, подлежащие размещению на офи-циальном сайте в сети Интернет, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, спе-циализированной организацией на электронной площадке, на которой планируется проведение указанного открытого аукциона.
Таким образом, жалоба ООО «Гарант-Строй» в указанной части является необоснованной.

4. Относительно доводов ООО «Гарант-Строй» о значительном увеличении начальной (максимально) цены контракта Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
В соответствии с приложениями 11, 12 закона Ульяновской области № 190-30 «Об обла-стном бюджете Ульяновской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с изменениями от 16.12.2010 г) лимиты на выполнение мероприятий по строительству объекта «Расширение водозабора «Горка»» на 2011 и 2012 год были выделены в суммах 225 и 465 млн.руб. соответственно.
20.12.2010 г. Заказчиком была направлена заявка в Уполномоченный орган на размещение открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта капи-тального строительства «Расширение водозаборных сооружений «Горка» в городе Димитров-граде Ульяновской области на сумму 3 161 813,63 руб. По окончании проверки и утверждения смет Заказчиком в Уполномоченный орган было направлено письмо № 01-04/253 от 23.12.2010 г. с просьбой о внесении изменений в извещение, документацию об аукционе, проект муници-пального контракта, согласно которому цена контракта и объемы работ были увеличены до 117 499 700,00 руб.
Таким образом, жалоба ООО «Гарант-Строй» в указанной части является необоснованной.

5. Относительно доводов Уполномоченного органа о том, что жалоба ООО «Гарант-Строй» подлежала отклонению и у Ульяновского УФАС России нет основания ее рассматривать, так как Заявитель не может являться участником размещения заказа в связи с тем, что не имеет аккреди-тации на электронной площадке ММВБ, Ульяновское УФАС России поясняет следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник разме-щения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализирован-ной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
По смыслу статьи 8 Закона о размещении заказов следует, что лицо становится участником размещения заказа, если претендует на заключение контракта. С момента размещения на офици-альном сайте, электронной площадке информации о проведении торгов и до даты подачи заявки на участие в конкурсе (аукционе) юридическое или физическое лицо, имеющее намерение пре-тендовать на заключение государственного (муниципального) контракта, является потенциаль-ным участником размещения заказа, поскольку оно может подать или не подать заявку (при на-личии определенных ограничивающих условий) на участие в торгах. При этом лицо, участвую-щее в размещении заказа, становится участником аукциона лишь по результатам рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещен-ному на сайте электронной площадки ММБВ
www.etp-micex.ru 21.12.2010 г. подача заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме осуществлялась до 09.15 11.01.2011 г., рассмотрение первых частей заявок назначено на 14.01.2010 г., вместе с тем, жало-ба Заявителя ООО «Гарант-Строй» - потенциального участника размещения заказа подана в Уль-яновское УФАС России 28.12.2010 г. (вх. № 10260 от 28.12.2010 г.), то есть до проведения про-цедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в элек-тронной форме.
Таким образом, жалоба ООО «Гарант-Строй» принята к производству Ульяновским УФАС России правомерно.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гарант-Строй» необоснованной.
2. Признать жалобу Волжского ЗАО «Гидроспецстрой» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны