Решение №3085-03 Сведения о ЗАО Научно-производственное объединение «Конкорд-... от 13 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-61

 

10.06.2019

 г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов Комиссии:

 

ведущего специалиста-эксперта <…>;

ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

           

             в отсутствие представителей       

 

на основании обращения Государственного учреждения здравоохранения «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД» (далее – ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД», заказчик) о включении сведений в отношении ЗАО Научно-производственное объединение «Конкорд-СК» (далее – ЗАО НПО «Конкорд-СК») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку наборов тест-систем для диагностики ВИЧ-инфекции методом ИФА (извещение № 0168200002419002793),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме 30.04.2019 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 490 082, 20 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 17.05.2019 г. на участие в аукционе было подано две заявки, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 20.05.2019 г предложение о цене контракта поступило от единственного участника закупки.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника закупки от 21.05.2019 г. заявка ЗАО НПО «Конкорд-СК» была признана соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

30.05.2019 г. ЗАО НПО «Конкорд-СК» было признано уклонившимся от заключения контракта, в связи с не направлением победителем электронного аукциона подписанного проекта контракта, протокола разногласий.

 

Вх. № 3655 от 03.06.2019 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД» о включении сведений в отношении ЗАО НПО «Конкорд-СК» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседании Комиссии 07.06.2019 г. представитель ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД» поддержала доводы, изложенные в обращении.

  

Представитель ЗАО НПО «Конкорд-СК» на заседание Комиссии 07.06.2019 г. представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В регламентированный срок подписания контракта (29.05.2019 г.) ЗАО НПО «Конкорд-СК» не имело возможность подписать контракт в связи с нетрудоспособностью директора общества.

Вместе с тем, ЗАО НПО «Конкорд-СК» не имело намерения уклониться от подписания контракта и совершило все действия, направленные на его подписание.

В регламентированный срок подписания контракта общество в качестве обеспечения исполнения контракта произвело перечисление денежных средств на счет заказчика (платежное поручение № 354 от 23.05.2019 г.), а также произвело закупку товара, требуемого заказчику (товарная накладная № 2479 от 03.04.2019 г., № 8094 от 25.04.2019 г.).

ЗАО НПО «Конкорд-СК» является добросовестным исполнителем государственных контрактов и в настоящее время готово исполнить контракт в полном объеме.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:00 10.06.2019 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ЗАО НПО «Конкорд-СК» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника закупки от 21.05.2019 г. заявка ЗАО НПО «Конкорд-СК» была признана соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии со сведениями, опубликованным в Единой информационной системе, заказчиком был размещен 17.05.2019 г. проект контракта для подписания ЗАО НПО «Конкорд-СК».

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

Регламентированный срок подписания контракта для участника закупки был установлен 29.05.2019 г. в 23:59 (МСК).

Вместе с тем, в установленный срок ЗАО НПО «Конкорд-СК» проект контракта не подписало, протокол разногласий не направило.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Протоколом от 30.05.2019 г. ЗАО НПО «Конкорд-СК» было признано уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Вместе с тем, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном уклонении от подписания контракта.

Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от подписания проекта контракта.

При этом ни Закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта.

В указанном случае Комиссия Ульяновского УФАС России не может ограничиваться формальным установлением факта нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку, согласно платежному поручению № 354 от 23.05.2019 г. ЗАО НПО «Конкорд-СК» произвело перечисление денежных средств в размере 24 504, 11 руб. на расчетный счет ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД» в качестве обеспечения исполнения контракта.  

Кроме того, согласно представленным ЗАО НПО «Конкорд-СК» товарным накладным (№ 2479 от 03.04.2019 г., № 8094 от 25.04.2019 г.), обществом был закуплен товар, требуемый заказчику.  

Учитывая изложенное, Комиссией Ульяновского УФАС России в полном объеме была дана оценка совершенных действий ЗАО НПО «Конкорд-СК» на предмет добросовестности общества в связи с чем, было принято решение сведения в отношении ЗАО НПО «Конкорд-СК» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения о Закрытом акционерном обществе Научно-производственное объединение «Конкорд-СК» (адрес: 445039, Самарская область, г. Тольятти, б-р Здоровья, д. 25; ИНН 6321103312) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии

<…>

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны