Решение №2917-03 1. Признать жалобу ООО ТД «Д-Марк» обоснованной в части уста... от 17 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

14.06.2022                                                                                               Дело № 073/06/106-338/2022

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии

- заместителя руководителя управления <…>;

 

членов комиссии:

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференц-

связи),

 

- заместителя начальника отдела <…>,      

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

- от ООО ТД «Д-Марк»:

- <…> (доверенность № 3 от 01.08.2020 г.),

- от МБУ «Стройзаказчик»:

- <…> (доверенность № 1367/01-05 от 06.06.2022 г.),

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 25 от 10.01.2022 г.),

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 073/06/106-338/2022 по жалобе ООО ТД «Д-Марк» (далее - заявитель) на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622001815 (наименование объекта закупки – «Осуществление строительного контроля в рамках строительства объекта: «Строительство автодорожного моста через р. Свиягу в створе ул. Шевченко и ул. Смычки в городе Ульяновске»»; заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Стройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 10 711 098,50 руб., срок окончания подачи заявок – 06.06.2022 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3562 от 06.06.2022 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО ТД «Д-Марк» на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622001815.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Порядок оценки по показателю «Квалификация персонала» предусматривает, что будут учитываться только сведения о количестве штатных сотрудников, что по мнению заявителя не соответствует законодательству, поскольку не предусматривает возможности привлечения специалистов на основании гражданско-правового договора после подведения итогов закупки. Также заявитель считает, что требования о наличии конкретного оборудования у участника на момент подачи заявки не соответствует законодательству и создает преимущественное условия для участников, имеющих данное оборудование. Исходя из изложенного, заявитель полагает, что заказчиком при формировании порядка оценки заявок допущены нарушения части 2 статьи 8, пункта 4 части 1, части 4, части 8 статьи 32, пункта 4 части 1, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Вх. № 3669 от 09.06.2022 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Критерии оценки установлены в соответствии с требованиями законодательства, не препятствуют участию в конкурсе, не создают преимуществ конкретному участнику и направлены на выявление лучших из предложенных условий исполнения контракта.   

 

Вх. № 3706 и 3707 от 10.06.2022 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Учитывая, что согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 20.04.2022 г. № 712 заявитель не может участвовать в данной закупке, его права и интересы не могут быть нарушены, в связи с чем, по мнению заказчика, данная жалоба не подлежит рассмотрению по существу. Критерии оценки установлены в соответствии с требованиями законодательства исходя из того, что главным для заказчика является наличие у исполнителя компетентных специалистов, а также лаборатории, к которой относится весь перечень запрашиваемого оборудования.

 

На заседании Комиссии 10.06.2022 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также пояснил, что считает выбранный заказчиком способ осуществления закупки неправомерным, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 14.06.2022 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 11.05.2022 г. было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622001815, наименование объекта закупки – «Осуществление строительного контроля в рамках строительства объекта: «Строительство автодорожного моста через р. Свиягу в створе ул. Шевченко и ул. Смычки в городе Ульяновске»» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 711 098,50 руб.).

18.05.2022 г., 25.05.2022 г. были опубликованы разъяснения положений извещения.

19.05.2022 г., 25.05.2022 г. на основании решения заказчика в извещение были внесены изменения.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 08.06.2022 г. поступило 7 заявок, 6 из которых были отклонены.

Протоколом от 09.06.2022 г. подведены итоги открытого конкурса в электронной форме № 0168500000622001815.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТД Д-Маркт» обоснованной в части установления ненадлежащего порядка оценки заявок по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.

Приложением к извещению № 0168500000622001815 является, в том числе, файл «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе».

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

В соответствии с указанной нормой Закона о контрактной системе принято постановление Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2604).

Согласно пункту 2 Постановление № 2604 «оценка заявок» - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий «Квалификация участников закупки».

Согласно пункту 24 Постановления № 2604 для оценки заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено Постановлением № 2604, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 25 Постановления № 2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 Постановления № 2604, применяются детализирующие показатели.

Согласно пункту 8 Положения в случае применения показателей оценки по критерию оценки, предусмотренному в том числе, подпунктом «г» пункта 3 Положения:

а) применяются детализирующие показатели;

б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;

в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.

«Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» извещения № 0168500000622001815 содержит критерии оценки заявок на участие в указанной закупке:

1. Цена контракта – 60%;

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее – квалификация участников закупки) – 40%.

При этом, в рамках критерия оценки «Квалификация участников закупки» установлены следующие детализирующие показатели оценки:

- наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (значимость показателя оценки, 10%): признак № 2 (общее количество исполненных участником закупки договоров);

- наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (значимость показателя оценки, 10%): признак № 1 (количество привлекаемых специалистов, отвечающих квалификационным требованиям);

- наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании (значимость показателя оценки, 80%): признак № 1 (наличие прибора для измерения массы), признак № 2 (наличие прибора для измерения температуры), признак № 3 (наличие прибора для измерения геометрических параметров), признак № 4 (наличие прибора для измерения прочности бетона на сжатие), признак № 5 (наличие прибора для измерения влажности), признак № 6 (наличие прибора для определения коэффициента фильтрации), признак № 7 (наличие прибора для определения максимальной плотности и оптимальной влажности грунта), признак № 8 (наличие прибора для определения плотности песчаных и грунтовых оснований), признак № 9 (наличие прибора для определения водонасыщения образцов), признак № 10 (наличие прибора для изготовления образцов), признак № 11 (наличие прибора для определения предела текучести связных грунтов), признак № 12 (наличие прибора для определения истинной плотности), признак № 13 (наличие прибора для определения состава асфальтобетонной смеси), признак № 14 (наличие прибора для определения прочности бетона методом ударного импульса), признак № 15 (наличие прибора для определения сдвиговых характеристик асфальтобетона), признак № 16 (наличие прибора для определения коэффициента световозвращения, коэффициента светоотражения), признак № 17 (наличие прибора для определения глубины вдавливания штампа для асфальтобетонных смесей), признак № 18 (наличие прибора для определения условной вязкости нефтебитумов), признак № 19 (наличие прибора для определения плотности асфальтобетонных образцов водонасыщением в вакууме), признак № 20 (наличие прибора для испытаний на изгиб), признак № 21 (наличие прибора для испытаний битума на старение), признак № 22 (наличие прибора для определения температуры вспышки в открытом тигле), признак № 23 (наличие прибора для определения оценки уплотняемости заполнителей), признак № 24 (наличие аппаратуры геодезической спутниковой), признак № 25 (наличие тахеометра электронного), признак № 26 (наличие нивелира оптико-механического), признак № 27 (наличие рейки нивелирной), признак № 28 (наличие рейки дорожной универсальной).

 

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в ЕИС, представленных сторонами, а также в результате проведения в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Ульяновским УФАС России было установлено следующее:

 

1) Подпунктом «д» пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» применяются показатели оценки, в том числе «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Согласно пункту 2 раздела III файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» извещения № 0168500000622001815 предметом оценки по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (значимость показателя оценки, 10%): признак № 1 (количество привлекаемых специалистов, отвечающих квалификационным требованиям) является перечень специалистов и иных работников, их квалификация, необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки: специалисты, которые участник закупки предполагает привлечь к выполнению работ в рамках исполнения контракта и которые одновременно:

- являются штатными сотрудниками организации участника закупки на дату подачи заявки;

- имеют высшее образование в области строительства (название профессии, направления, квалификации, специальности должно содержать одно из следующих слов или их производных: строительство, автомобильные дороги, мосты, тоннели, искусственные сооружения, аэродромы, инженер);

- проработали по специальности после получения высшего образования 6 и более лет;

- окончили курсы повышения квалификации в течение 5 лет, предшествующих дате окончания подачи заявок на участие в конкурсе, в области осуществления строительного контроля, и/или строительного надзора, и/или экспертизы в строительстве (экспертизы проектной документации);

- состоят на дату подачи заявки в национальном реестре специалистов в области строительства (НОСТРОЙ) (предоставление сведений по области «инженерные изыскания и архитектурно-строительное проектирование» не оценивается и баллы по показателю не присуждаются).

Вместе с тем Комиссия Ульяновского УФАС России, изучив порядок оценки заявок по данному детализирующему показателю приходит к выводу, что требование о принятии к оценке специалистов, находящихся исключительно в штате участника закупки является ненадлежащим, поскольку вышеуказанное требование исключает возможность представить информацию о специалистах оказывающих образовательные услуги на основании договоров гражданско-правового характера, которые также могут выполнять работы и обладать определённым уровнем квалификации. Постановление № 2604 предусматривает возможность оценки наличия у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации без ограничения в части нахождения указанных специалистов исключительно в штате участника.

Учитывая изложенное, установление требования о наличии специалистов исключительно в штате участника, нарушает пункт 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и жалоба ООО ТД «Д-Марк» является обоснованной в указанной части.

 

2) Подпунктом «б» пункта 24 Положения заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» предусмотрен показатель оценки «Наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов».

Документация о закупке разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.

Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона о контрактной системе с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.

Исходя из положений подпункта «а» пункта 27 Постановления № 2604 заказчик самостоятельно определяет перечень оборудования и других материальных ресурсов, оцениваемых по показателю, предусмотренному подпунктом «б» пункта 24 Постановления № 2604, и необходимых для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки. 

Каждый участник на равных и единых для всех участников условиях вправе предоставить документы, подтверждающие наличие необходимого заказчику опыта, что соответствует принципам контрактной системы - создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

При этом, согласно подпункту «р» пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе. Таким образом, в случае если участник закупки не предоставляет документы по указанным выше показателям, его заявка также подлежит оценке на равных условиях в соответствии с конкурсной документацией.

Таким образом, жалоба ООО ТД «Д-Марк» является необоснованной в указанной части.

 

Вместе с тем, в ходе анализа раздела III файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» извещения № 0168500000622001815 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

Пункты 3 -30 раздела III файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» извещения № 0168500000622001815 содержат перечень документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов, предусмотренных перечнем, а именно:

- инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки), свидетельство о поверке;

- заверенный собственником договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки).

При этом подпункт «б» пункта 27 Постановления № 2604 содержит исчерпывающий перечень документов, подтверждающих наличие оборудования и других материальных ресурсов, предусмотренных перечнем, установленным в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта:

инвентарные карточки учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6 (при наличии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);

договоры аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки);

выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности на объект недвижимого имущества, выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества в собственности участника закупки);

договор аренды объекта недвижимого имущества на срок исполнения контракта, зарегистрированного в установленном порядке (если предусмотрено законодательством), с приложением акта передачи арендованного объекта недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право аренды на объект недвижимого имущества и выданная не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока подачи заявок (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на праве аренды);

иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки в течение срока исполнения контракта объекта недвижимого имущества на ином законном основании (при наличии объекта недвижимого имущества у участника закупки на ином законном основании);

Подпунктом «в» пункта 27 Постановления № 2604 также установлен порядок предоставления к оценке принимаются документы, предусмотренных подпунктом «б» пункта 27 Постановления № 2604 - в полном объеме и со всеми приложениями, при проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов, при проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.

Закон о контрактной системе и Постановление № 2604 не предусматривают дополнительных требований к порядку заверения представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 27 Постановления № 2604 документов, в том числе такого требования как заверение собственником.    

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, установленное в порядке оценки требование о заверении собственником договоров аренды (лизинга), безвозмездного пользования, субаренды на срок исполнения контракта с приложением актов, подтверждающих наличие у участника закупки оборудования и других материальных ресурсов (при отсутствии оборудования и других материальных ресурсов в собственности участника закупки) нарушает требования части 6 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с подпунктом 12 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 г. № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе, порядок оценки заявок на участие в конкурсе. Действия заказчика, установившего в документации ненадлежащей порядок оценки, не соответствуют требованиям части 6 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Относительно доводов заявителя о необоснованном проведении заказчиком конкурентной процедуры Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований и ограничений, установленных Законом о контрактной системе и не лишен права проведения конкурентной закупки даже в случае если круг участников ограничен в соответствии с требованиями законодательства.

 

Доводы жалобы о возможном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. С учетом изложенного, заявитель имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО ТД «Д-Марк» обоснованной в части установления ненадлежащего порядка оценки заявок по показателю «Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

2.  Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе.

3.  Обязать:

- комиссию по осуществлению закупок устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе процедуры определения поставщика № 0168500000622001815;

- заказчика устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в извещение № 0168500000622001815, продления срока приема заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями законодательства и принятого решения, 

на что выдать предписание.

4.  Передать материалы дела № 073/06/106-338/2021 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны