Решение №3719-03 Признать жалобу ООО «Урал Контракт» необоснованной. от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

12.08.2020                                                                                                Дело № 073/06/34-435/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

<…>;

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

 

рассмотрев дело № 073/06/34-435/2020 по жалобе ООО «Урал Контракт» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620000925 (наименование объекта закупки – «Ремонт автомобильной дороги «Красная река - Большая Кандала - Старое Рождествено» км 0+511 Старомайнского района Ульяновской области (мост через р. Красная в с. Красная река)»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 20 536 820,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 06.08.2020 г. в 9 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5584 от 05.08.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Урал Контракт» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620000925.

Содержание жалобы составило указание на то, что пункт 7.8 проекта контракта не соответствует положениям частей 5, 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Вх. № 5704 от 10.08.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание на следующее.

Проект контракта полностью соответствует требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе, размеры штрафов установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1042 от 30.08.2017 г.

 

Вх. № 5717 от 11.08.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от заказчика, аналогичные пояснениям уполномоченного органа.

 

Рассмотрение жалобы 11.08.2020 г. проходило без участия сторон, в рассмотрении жалобы был объявлен перерыв до 14:45 12.08.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.07.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620000925, наименование объекта закупки – «Ремонт автомобильной дороги «Красная река - Большая Кандала - Старое Рождествено» км 0+511 Старомайнского района Ульяновской области (мост через р. Красная в с. Красная река)» (начальная (максимальная) цена контракта – 20 536 820,00 руб.).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 06.08.2020 г. на участие в указанной закупке было подано 4 заявки, все заявки были допущены.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 07.08.2020 г. в ходе проведения электронного аукциона ценовые предложения поступали от двух участников аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 10.08.2020 г. заявки всех участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Урал Контракт» необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее - Постановление № 1042).

В частности пунктом 2 Правил определения размера штрафа определено, что размер штрафа устанавливается контрактом в соответствии с пунктами 3 - 9 Постановление № 1042, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 Постановление № 1042, в том числе рассчитывается как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

В ходе анализа положений раздела 4 «Проект контракта» документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620000925 Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что положения об ответственности сторон, включенные в проект контракта не противоречат требованиям Постановления № 1042.

Таким образом, жалоба ООО «Урал Контракт» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Урал Контракт» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны