Решение б/н Решение в отношении единой комиссии (заказчик – МОУ СОШ № 17... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
13.05.2011 г.                                                                                                           Дело № 7443/03-2011
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <….>
рассмотрев дело № 7443/03-2011, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответст-венностью «Ансант» (далее - ООО «Ансант», Заявитель) на действия единой комиссии (заказ-чик – МОУ СОШ № 17 г. Димитровграда, уполномоченный орган – Управление по размеще-нию муниципального заказа администрации г. Димитровграда) при проведении открытого аук-циона в электронной форме № 0368300026311000245 на выполнение работ по смене деревян-ных оконных блоков на ПВХ блоки в здании муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 города Димитровграда Ульяновской области (на-чальная (максимальная) цена контракта – 4 342 889,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 28.04.2011 г.0по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на постав-ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в по-рядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС Рос-сии от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4065 от 05.05.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Ансант» на действия единой комиссии при про-ведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составляет указание на то, что единой комиссией допущены наруше-ния требований Закона о размещении заказов, выразившиеся в следующем.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000245/2 от 28.04.2011 г. заявка ООО «Рем-Стро-Сервис+» была признана соот-ветствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.
Вместе с тем, в нарушение п. 28 документации об аукционе, ст. 41.4, ст. 41.8 Закона о раз-мещении заказов в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме победителем аукциона – ООО «Рем-Строй-Сервис+» не были представлены документы, предусмотренные ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Вх. № 4187 от 11.05.2011 г. в Управление ФАС по Ульяновской области поступило хода-тайство ООО «Ремстройспецмонтаж» о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя об-щества.

На заседании Комиссии 12.05.2011 г. представитель Заявителя доводы, изложенные в жа-лобе, поддержал, а также пояснил, что выводы об отсутствии документов во второй части заяв-ки были сделаны на основании протокола рассмотрения вторых частей заявок, в котором указа-но, что документы во второй части заявки ООО «Рем-Строй-Сервис+» не представлены.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии 12.05.2011 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 12.05.2011 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась, представила документы, полученные от оператора электронной площадки по второй части заявки ООО «Ансант» и возражения на жалобу, содер-жащие указание на следующее.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответст-вующей требованиям, установленным документацией об аукционе в случаях, установленных ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании представленных оператором электронной площадки документов и сведений по ООО «Ансант» единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен приняла решение о соответствии заявки ООО «Ансант» на участие в открытом аукционе в электронной форме
В связи с отсутствием оснований к признанию заявки ООО «Ансант» не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и сделавшим предпоследнее предложение, членами единой комиссии было принято решение о признании ООО «Ансант» победителем.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14.00 13.05.2011 г. для анализа представ-ленных материалов по делу.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ООО «Ансант» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 За-кона о размещении заявок.
В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заявок оператор электронной пло-щадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган вторые части заявок, а также до-кументы участников, предусмотренные п. 1,3-5, 7 и 8 ст. 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России 12.05.2011 г. уполномоченным ор-ганом были представлены документы, направленные оператором электронной площадки в от-ношении ООО «Рем-Строй-Сервис+», следовательно, доводы заявителя опровергаются факти-ческими материалами дела.

В отношении довода ООО «Ансант» о сведениях, указанных  в протоколе рассмотрения вторых частей заявок, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.
Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения вторых час-тей заявок должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в откры-том аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о разме-щении заказов и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установ-ленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной за-явки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких зая-вок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об откры-том аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Феде-рального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений докумен-тации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, кото-рые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, све-дения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии за-явки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
Следовательно, требование об указании в протоколе рассмотрения вторых частей заявок документов, предоставляемых в составе второй части заявки, Законом о размещении заказов не установлено.
Соответственно, жалоба ООО «Ансант» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Ансант» признана необоснованной и в действиях заказ-чика, единой комиссии не установлено нарушений Закона о размещении заказов, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0368300026311000245, соот-ветственно с перенесением сроков подписания контракта заказчиком и победителем откры-того аукциона в электронной форме с учетом срока приостановления размещения заказа.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ансант» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны